Когда я должен прекратить притеснения?

Это часто происходит, когда я играю чужой границы: обе пустыни Берроуз (по его реликтовый корабль) и голографические приманки горячо оспаривается товаров. (Да, это немного глупо использовать разбойничий Форпост украсть голографическую приманку так, что никто не может использовать разбойничий форпост на вы кроме как воровать голографическая приманка, но это все-таки полезно двигаться, если у вас есть инопланетные артефакты, которые стоят победные очки.) Беда приходит, когда я хочу один из тех спорных ресурсов; каждый раз, когда я украсть этот ресурс, это полезно для меня. Но если этот парень собирается красть его обратно, то это пустая трата (и другие игроки будут тянуть вперед).

Итак: в 3 - х или 4-х игроков, когда я должен украсть что ресурс обратно, и когда я должен решить, я потратил слишком много времени?

+743
user70021 4 авг. 2014 г., 7:01:47
20 ответов
  1. Е4 имеет преимущество над 1. Е3 в том, что он не блокирует слона на С1 (одна д-пешка перемещается), а также, что он нападает на клавишу F5, тем самым предотвращая черный развивая его слона (или коня через Е7), и предотвращение нападения Д5 черный поставив рыцаря есть (после разработки его на f6 и Е7). Он также препятствует черные двигает пешку на d5, хотя это не мешает ему. (Черный вряд ли захочет передвинуть пешку от ф7 до F5 в этой точке).

1 D4 имеет подобных преимуществ над 1. Д3.

Однако черный часто вразрез с более "оборонительный" движение, которое включает в себя перемещение пешки только один квадрат. Это часто будет "поддержка" еще один шаг вперед пешку. План часто будет "фианкетто" заблокированные епископа, или просто развивать его на d7 и E7 в более оборонительной роли.

Хотя Белый, с дополнительной темпе, можно начать с такой шаг и принять оборонительную стратегию, чаще белые, хотят использовать дополнительные преимущество перемещения применять более "атакующей" стратегии. ("Ты должен быть дома".. как говорят у нас в другой вид спорта.. однако принцип рода применяется в шахматах. Более белые атакуют, черные более оборонительный).

Я был известен, чтобы начать игру 1. С3. Каро-Канн или славянин с темп. По крайней мере, мой противник, менее вероятно, чтобы быть готовыми к этому, чем они против 1. D4 или 1. Е4. (Только 2 серьезных турнирных игр, в которые я играл за последние 27 лет, я был черным в обе игры, так что это не придумали).

+928
Besi Sejdijaj 03 февр. '09 в 4:24

Да. Короткий ответ.

Длинный ответ:

После объявления блокирующих, активный игрок (вы) приобретает приоритетный, в этот момент Вы можете либо передать приоритет или разыгрывать заклинания или активировать способности, которые работают на мгновенной скорости.

  • Вы бросили гигантского роста, оплатить стоимость и место на кладбище.
  • Потом вы передать приоритет оппоненту ответить, у них нет ответов и передать приоритет обратно.
  • Заклинание разрешается
  • Активный игрок получает приоритет

Важно знать, вы получаете каждый раз, когда вы решите перейти от одного этапа к другому, а также приоритет.

Да после того, как вы бросили каждый гигантского роста индивидуально, то вы можете стать огромное за победу

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

+883
user1203286 1 сент. 2010 г., 0:55:01

--положить это здесь как потенциальный шаблон для ответа bwarner для уменьшения требуемых усилий с его стороны. Я призываю bwarner просто скопировать/вставить мой ответ или повторно использовать файл изображения/транскрипции, так что я может принять его ответ.--

По данным пандемия: на грани правил, стр. 4

Установки Положить 12 фиолетовых кубов болезни у других кубов в качестве источника. Поставил фиолетовый обнаружен индикатор вылечить и curemarker на доске. Поставил 2 карты мутации в инфекции сброс (точно не тасовать их в инфекцию палубе).

Pandemic_OTB Rulebook screengrab

С мутацией карты в стопку сброса, следует, что они не начинаются на нижней палубе. Поскольку эти карты в колоду сброса только когда-нибудь попасть обратно на верх колоды, поэтому невозможно на нижнюю карту колоды, чтобы когда-либо быть мутации карты (за исключением некоторых дом-вариант нормы, позволяющие либо мутация карт, чтобы начать смешанное в колоде, быть смешаны в дальнейшем, или, позволяя весь палубе, чтобы использоваться в промежуток эпидемий).

В результате, вопрос о том, что делать, когда сталкиваются с оригинальным вопрос, как поступить в ситуации нанесения мутации карты во время заразить шагом эпидемии является спорным, так как это невозможный сценарий.

+850
mefm247 6 мар. 2012 г., 8:39:51

Я занимаюсь дизайном пользовательского настольная игра и я ищу, чтобы получить несколько стопок пользовательские карты напечатаны.

Я ищу качественную печать карты, но мало волнует, просто используя Google, чтобы найти один.

Какие особенности я должен искать в карта печать, чтобы гарантировать качественный результат? И есть, пожалуй, полный список полиграфических услуг, доступных, которые я могу использовать для этого сравнения?

Спасибо. :-)

+832
eltxap 12 июн. 2011 г., 11:23:33

Чтобы добавить к другим ответам, копирование постоянный не копирует ли цель-жетонами или карточками. Клон, как карта, всегда будет карта, даже если он копирует маркер. Эффект, который производит маркер копии всегда будет производить маркеры, даже если они копируют карты.

+759
tienvv1234 4 окт. 2018 г., 21:52:37

"Поиск" - ключевое слово действие, которое четко определено в правилах. Правило 701.17 это говорит

Для поиска карточки в зоне, посмотри на все карты в этой зоне (даже если это скрытая зона) и найти карту, которая соответствует данному описанию.

В случае плоскостной Мост, вы смотрите на все карты находятся в вашей библиотеке, выбрать постоянных среди них карту, и положите ее на поле битвы.

+755
Nathan Hardy 12 апр. 2016 г., 18:37:45

Это не такое мощное. Это один-на-один, и в основном ту часть карты, которая позволяет вызвать монстра оппонента не имеет значения из-за, скорее всего, контрастной фокусировки вашей колоды.

Также, для того, чтобы вызвать дополнительную колоды монстра, он был должным образом вызван в первую очередь.

+752
masted 21 февр. 2015 г., 0:20:40

Это мое мнение, что кости указывают на то, что происходит с вами в вашем текущем местоположении. Сердце кости будет означать, что вы исцелены, если ваше положение позволяет это.

Это частично подтверждается тем фактом, что необходимо принять все повреждения прокатывают, даже если один уступает Токио. Вы должны также быть в состоянии использовать все сердца, даже если вы вынуждены принимать Токио. Там нет абсолютно никакого упоминания или косвенно любые другие возможности.

Все, с кем я играл, естественно, придет к такому же пониманию. Вы можете просмотреть подкасты людей, играющих кот, но я уверена, что они пришли к такому же выводу.

Она должна выбрать, если сердце применяется для исцеления за один, или если он снимет уменьшающий луч маркера. В этом случае, порядок разрешения для атаки/выхода и в сердце

Нет, это не так. Согласно вопросы и ответы на BoardGameGeek, извлекая плохой счетчик считается целебной, и поэтому в равной степени запрещено в Токио, так что порядок не влияет на выбор.

+679
jalynn2 4 окт. 2018 г., 1:20:45

Делаете поиск Google воспитывает http://www.artofmtg.com и похоже, у них Coldsnap галерея. Это не, как правило все карточные изображения, но у него есть хороший номер.

+570
hiya folks 8 авг. 2014 г., 18:40:24

Не Нарсет, Просветленная Наставница'ы способность сработать дважды, если она имеет двойной удар, так как она имеет способность, которая гласит: "Когда (она) нападает"?

+434
Young Lee 9 апр. 2015 г., 12:37:03

Когда карта, предполагают, чтобы быть повышен удалить карты модернизируются из вашей колоды? Потом карты получили при обновлении, вы можете играть эту карту? Если вы уже обновили карты на мосту, вы можете играть в полученные карты?

+428
Pneumaticat 3 сент. 2017 г., 21:24:50

Это зависит от версии правил. Некоторые версии позволяют неиспользуемые дома заняты неиспользуемыми колышки, делая их непригодными для использования. Но некоторые версии позволяют их открытыми, чтобы они могли быть использованы.

Это также означает, что вы можете использует незанятые иностранных домов других игроков.

Источник.

+379
Blizzard 12 апр. 2012 г., 7:54:50

В нашей последней сессии особняки безумия, мы позволили Джо Даймонд пользоваться увеличительным стеклом, чтобы сделать две попытки рунная головоломка. Однако, на момент и вскоре после окончания игры, мы ставили под сомнение то, это должно быть позволено.

Я наткнулся на этот ответ на выродка, заявив, что "один следователь не может не пытаться в ту же загадку в более чем один раз в свою очередь," но поскольку он не ссылается на какие-либо конкретные правила, я просто хотел узнать, был ли это общий консенсус.

Лупу карточке написано:

Один раз за ход, сразу после того, как вы проводите действие, чтобы изучить комнату, вы можете взять 1 дополнительное действие.

+321
lwblack 4 нояб. 2018 г., 21:35:08

Я предпочитаю стандартный набор с дипломатом.

Дипломат улучшает игру двумя способами:

  • Меньше повезло. Если я случайно получить большой фиолетовый дом, я не могу ожидать, чтобы сбежать с игры, потому что дипломат может взять его от меня. Кроме того, 1-стоимость зданий не полная фигня.
  • Способности военачальника дешевка в большой игре. Обращая во вред противника просто руки игры всем остальным.

Вы также можете использовать навигатор, но вы должны затем переключиться на мага для мастера --- чертеж 4 район карты заставляет вас так вкусно мага, цель, которую вы де-факто не имеют возможность.

Другие, чем эти изменения, я считаю, что лучше придерживаться базовой комплектации.

Кстати, в моей группе ведьма полностью разбита. Игрока 1 почти всегда выбирает ведьма и, скорее всего, получит роль она хочет и не вор.

+298
Ision 24 июл. 2019 г., 1:53:50

Если бы я использовала в Mimeoplasm в изгнание вражеского командира, что в их кладбище (скажем Скарабея Богу), и Скарабей Божья владелец хочет вернуть его в командную зону вместо того, чтобы позволить ему быть в изгнании, не Mimeoplasm еще как скопировать Скарабея Богу? В то время как способность Mimeoplasm в изгнании Скарабей Бог был активирован, делает Скарабей Бог на самом деле не будучи сосланным отменяет эту способность?

+236
Kyle333 13 дек. 2010 г., 18:30:43

Пожалуйста, обратите внимание: этот ответ основан на использовании 1910 аддон. Анализа, для которых билеты доступны по какому маршруту будут недействительны для "ванили" билет на поезд: США игры, но и другие элементы анализа (какие маршруты легче построить, сделать больше точек для построения маршрутов сами) по-прежнему будут иметь значение.

На базовом уровне, каждый из четырех беговых маршрутов выполняет один и тот же план на игру: сделать по всей стране, чтобы подключить как можно больше высокой стоимости билетов, как это возможно. Есть конечно другие планы, но если вы хотели использовать беговые трассы, вот несколько советов.

Некоторые способы, чтобы проанализировать наши возможности:

  1. Число оборотов, необходимое для построения всех линий (если требуется меньше оборотов, чтобы сложить поезда, то можно использовать больше витков для комплектации поезда, получение билетов и т. д.)
  2. Стоимость поездов на линии (фактической стоимости строительства сами поезда)
  3. Количество поездов проходит по всей стране (выше может быть лучше, потому что это помогает получить самый длинный железнодорожный карта, однако также может быть выгодно, потому что вам нужно собирать меньшее количество железнодорожных карт, и дает вам больше поездов, чтобы сделать другие здания)
  4. Билеты, которые вы можете заполнить, используя указанные маршрут, например, если вы можете сделать Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, вы можете сделать Лос-Анджелеса в Чикаго относительно легко (но только если брать центральные трассы)

В зависимости от того, что вы хотите установить приоритеты, маршруты будут привлекательными для разных сумм.

Прежде чем пытаться анализировать маршруты, вот сами маршруты:

  1. Северный маршрут: Ванкувер-Калгари-Виннипег-Су-Сент-Мари-Монреаль-Нью-Йорк (поочередно, так называемые "более южных северный маршрут": Ванкувер-Калгари-Виннипег-Су-Сент-Мари-Торонто-Питтсбург-Нью-Йорк)
  2. Середине Северному Маршруту: Сиэтл-Хелена-Дулут-Торонто-Питтсбург-Нью-Йорк
  3. Центральный Маршрут: Сан-Франциско-Солт-Лейк-Сити-Денвер-Канзас-Сити-Сент-Луис - Питтсбург-Нью-Йорк
  4. Южный Маршрут: Лос-Анджелес-Эль Пасо-Хьюстон-Новый Орлеан-Майами

Количество витков

  1. Северный маршрут: 5 витков строить (против "южных северный маршрут": 6 оборотов)
  2. Середина северного маршрута: 5 витков строить
  3. Центральный маршрут: 6 получается построить (через Чикаго: 7 поворотов)
  4. Южный маршрут: 4 получается построить

Стоимость поезда

  1. Северный маршрут: 51 очко (против "южных северный маршрут": 43 балла)
  2. В середине северный маршрут: 49 баллов
  3. Центральный маршрута: 35 очки (через Чикаго: 31 баллов)
  4. Южный маршрут: 49 баллов

Количество поездов требуется, чтобы пересечь страну

  1. Северный маршрут: 23 поезда
  2. Середина северного маршрута: 22 поезда
  3. Центральный маршрута: 21 поезда
  4. Южный маршрут: 20 поездов

Билеты, которые могут быть завершены

Чтобы оценить это, мы можем увидеть, какие билеты будут завершены в течение самой трассы (т. е. вам не нужно выполнять никаких дополнительных действий - если вы получаете маршрут, вы можете получить билет) и те, которые легко выполнить , если вы получаете в пути (т. е. если вы строите несколько раз, вы можете получить билет).

Кроме того, вопрос о том, какие билеты могут быть завершены основывается на те, которые вы на самом деле получаете. Так что в игре с меньшим количеством игроков, конечно, у вас есть больше шансов получить конкретные билеты, которые вы хотите. Вы также должны быть готовы потратить много получается брать билеты и надеялся, что вы получаете правильные - поэтому никакая стратегия не дает сбоев. Вы всегда можете просто сделать неправильные билеты.

Северный Маршрут

Авиабилеты завершены в сам маршрут:

  1. Ванкувер-Монреаль (20 баллов)

Авиабилеты легко завершены с маршрута:

  1. Сиэтл-Нью-Йорк (20 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  2. Ванкувер-Дулут (13 очков, требует 1 дополнительный маршрут)
  3. Ванкувер-Денвер (11 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  4. Портленд-Нашвилл (17 очков, требует 4 дополнительных маршрута-да, это рискованно-если вы используете опцию "более южных", который проходит в Торонто и Питтсбург, в этом случае требуется только 2 дополнительных маршрутов)

Середина северного маршрута

Авиабилеты завершены в сам маршрут:

  1. Сиэтл-Нью-Йорк (20 баллов)

Авиабилеты легко завершены с маршрута:

  1. Портленд-Питтсбург (19 очков, требует дополнительно 1 маршрут)
  2. Ванкувер-Дулут (13 очков, требует 1 дополнительный маршрут)
  3. Денвер-Питтсбург (11 очков, требует 1 дополнительный маршрут)
  4. Чикаго-Нью-Йорк (5 очков, 1 требует дополнительного маршрута)
  5. Ванкувер-Монреаль (20 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  6. Сиэтл-Оклахома Сити (14 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  7. Ванкувер-Денвер (11 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  8. Портленд-Нашвилл (17 очков, требуется 3 дополнительных маршрута)

Центральный маршрут

Авиабилеты завершены в сам маршрут:

  1. Денвер-Питтсбург (11 очков)
  2. Солт-Лейк-Сити-Канзас-Сити (7 очков)
  3. Денвер-Сент-Луис (6 баллов)

Авиабилеты легко завершены с маршрута:

  1. Солт-Лейк-Сити-Чикаго (11 очков, требует 1 дополнительный маршрут, если вы перекинуть через Чикаго)
  2. Чикаго-Нью-Йорк (5 очков, требуется 1 дополнительный маршрут, если вы перенаправляете через Чикаго)
  3. Сан-Франциско-Вашингтон (21 очко, требует дополнительно 1 маршрут)
  4. Лас-Вегас-Нью-Йорк (19 очков, требует дополнительно 1 маршрут) 8 Портленд-Питтсбург (11 очков, 1 требует дополнительного маршрута)
  5. Канзас Сити-Бостон (7 очков), требует дополнительно 1 маршрут)
  6. Сиэтл-Нью-Йорк (20 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  7. Сан-Франциско-Атланта (17 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  8. Портленд-Нашвилл (17 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  9. Сан-Франциско-Атланта (17 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  10. Чикаго-Санта-Фе (9 очков, требует 2 дополнительных маршрутов, если вы rereoute через Чикаго)
  11. Чикаго-Бостон (7 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  12. Лос-Анджелес-Атланта (15 очков, требуется 3 дополнительных маршрутов)
  13. Сиэтл-Оклахома Сити (14 очков, требуется 3 дополнительных маршрутов)

Южный маршрут

Авиабилеты завершены в сам маршрут:

  1. Лос-Анджелес-Майами (19 очков)

*Авиабилеты легко завершены с маршрута:*

  1. Лас-Вегас-Майами (21 очко, требует дополнительно 1 маршрут)
  2. Лос-Анджелес-Атланта (15 очков, требует дополнительно 1 маршрут)
  3. Лос-Анджелес-Оклахома Сити (9 очков, требует дополнительно 1 маршрут)
  4. Сан-Франциско-Атланта (17 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  5. Сент-Луис-Майами (8 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)

    Что это говорит нам?

По северному маршруту через Монреаль является, пожалуй, наиболее Из-из-Пути: есть не огромное количество билетов, чтобы завершить, если вы держите в верхней части доски. Однако, если вас идет на компромисс, используя длинные поезда, и идут Су-Сент-Мари-Торонто-Питтсбург-Нью-Йорк, а не Су-Сент-Мари-Монреаль-Нью-Йорк, у вас есть больше потенциальных билетов, потому что билеты на многие останавливаются в Питтсбург

В середине северный путь завершается очень мало билетов и само по себе. Однако, на этом пути есть много "высокой стоимости" билетов, которые могут быть завершены. Это также означает, что существует не так много конкуренции для него, и потому, что она состоит из так много 6-железнодорожные пути (и никто из них не серый!), и потому, что относительно немногие билеты в Хелену, Дулут или Торонто.

В центральной маршрут имеет самую универсальность, из-за того, что он находится в середине доски и так что вы можете построить его как в северном, так и южном направлениях.

На южный маршрут является, пожалуй, наиболее трудно, потому что Хьюстон-Новый Орлеан-маршрут может быть принято легко, и это очень ценно. Если вы выберете этот маршрут, возьмите, что быстро, но он может отдать свои стратегии.

Южный маршрут, очевидно, имеет самые высокие точки маршрута в свою очередь, необходимо для построения маршрута, и могут быть быстро построены. Так что южный маршрут работает лучше всего в сочетании с другой стратегией, такие как создание восточного побережья (которое дает доступ к множеству других билетов, таких как Лос-Анджелес-Нью-Йорк и т. д.).

Если вы выбираете Центральный маршрут, пройдя через Чикаго поможет вам больше потенциальных авиабилетов, но вы потеряете свою очередь, и 4 очка на строительство двух маршрутов (Сент-Луис-Чикаго и Чикаго-Питсбург), а не один Сент-Луис-Питтсбург маршрут.

Хотя он наиболее универсален (и может быть завершена, даже если есть конкуренция за него, из-за двойной-стороны), центральная трасса имеет ряд недостатков. Это занимает много получается построить, что снижает количество шансов взять билеты - центральный элемент в базовую стратегию, пытаясь выполнить как можно больше билетов с вашего основного маршрута. Кроме того, стоит гораздо меньше очков само по себе. Особенно если вы отправляетесь в Чикаго, и в этом случае вы проигрывают оба здания повернуть, а там может быть 20 очков разницы между центральным маршрута и северному маршруту! Это также самый заметный из маршрутов, поскольку он имеет так много маршрутов, и поэтому люди тянутся к нему и это является весьма спорным.

Плюс есть элемент удачи. Вы можете не только выбрать стратегию и получить билеты вы хотите. Во многом соответствующая стратегия основана на случайных билетов вы получите в начале игры.

В конце концов, маршруты очень сбалансированный - как можно было бы ожидать от игры, которая проявляет такую высокую ценность переигровки.

+201
Spencer K 12 мая 2011 г., 3:55:29

Прямо из настольная игра Geek:

Для того, чтобы получить 295 вы должны сделать один из самых важных городов Майами! Вы в конечном итоге ущерба Новый Орлеан и Су-Сент-Мари до этого.

Следовать тем же маршрутом из Ванкувера в Санта-Фе, но тогда вы отходите от туда:

  • Санта-Фе -> Денвер -> Канзас-Сити -> Сент-Луис (Разделяя Здесь)
  • Сент-Луис -> Нашвилл -> Атланта -> Майами
  • Сент-Луис -> Чикаго -> Питтсбург (Разделяя Здесь)
  • Питтсбург -> Торонто
  • Питтсбург -> Нью Йорк -> Бостон -> Монреаль

Этот маршрут даст вам те же 62 очка за длины поезда, а 223 для назначения карты, в результате 295!

За направления: Даллас-Нью-Йорк; нет в Ванкувер; не в Чикаго; Су-Сент-Мари ОКС; Су-Сент-Мари в Нашвилл (48 очков)

Добавлено направлениям: Денвер-Питтсбург; Майами -> Ла; Майами -> Бостон, Майами -> Монреаль (51 очко)

После этого как можно ближе, вы должны быть в состоянии бить 200, и в итоге затмения результат вашей жены 250. Это займет немного удачи, но это похоже на лучший проект.

+170
Molina 22 нояб. 2011 г., 17:33:35

Рассмотреть поле боя, где я управляю буреломом, а Sunweb, и Muraganda петроглифы. Главное, Sunweb говорит

Sunweb не может блокировать существ с силой 2 или меньше.

Буреломом говорит

Существа с земля может быть заблокирован , как будто у них не было земля.

и петроглифы Muraganda говорит

Существа без способностей сделать +2/+2.

Если мой соперник атакует с Дзюкай посланник (а 1/1 Земля существо), может ли мой Sunweb заблокировать его?

Ответ кажется на первый взгляд "нет", но если посланник не есть земля, он бы не было никакой способности, так что бы вам +2/+2 из-за Muraganda петроглифы' способности, что сделает его достаточно большой для Sunweb, чтобы заблокировать. Поэтому вопрос на самом деле:

При объявлении блокирующих (или проверка того, что декларация является законным) и буреломом в игре и вы решите заблокировать, как будто существо, не есть знание лесов, и другие постоянные эффекты также применяется, как если бы существо не было земля?

+82
William Thomas Brake 10 дек. 2018 г., 23:51:37

Чтобы сделать игру немного легче, интернет или двойной карт или одна лишняя, чем следователь должен и выбрать один(ы), что наиболее тематически подходящих для персонажа и отбросить все остальное. Это делает торговые пункты в первые несколько получается практически таким образом избыточный позволяя сосредоточиться на монстров и/или ворота.

+81
pyrrhic 15 нояб. 2011 г., 19:41:48

Я предпочитаю BLUF (нижняя линия фронта): сначала скажи цель игры (в одном предложении). Скажи мне, как выиграть. Расскажи, как / когда игра заканчивается. С этого расскажи подробнее о последовательности хода. Опишите, что в свою очередь выглядит. Опишите свои варианты. Покажите мне примеры с картинками и особых случаев.

+11
fabiojose 15 дек. 2017 г., 22:20:00

Показать вопросы с тегом