Что произойдет, если маги закончились жетоны?

В игре маленький мир в котором мы играли в последнее время, мы столкнулись мореплавания маги в игре 5 игроков, и они сумели развернуть очень хорошо, до точки, где они были быстро преобразования над большей частью карты. В один момент, у игрока кончились жетоны, чтобы играть.

Что произойдет в этом случае?

Их экспансия полностью остановить? И если убил колдун, они могут повторно использовать этот маркер для преобразования?

+710
Moniruzzaman Moni 28 нояб. 2016 г., 17:38:19
18 ответов

В настоящее время базы Джефф доступен бесплатно на Cheapass Игр сайт. Вам придется выводить его из себя, но такого рода вещи не супер сложная и может быть проще, чем размещать копия оригинальной версии.

+973
Steve Beedie 03 февр. '09 в 4:24

В Босс монстр 2, ИМП храм , по сути, позволяет взять одну карту у соперника, когда вы заставить его отказаться от этого, однако язык является неоднозначным. Он говорит: "один раз за ход, когда вы заставить противника сбросить карту, положите ту карту в вашу руку вместо этого." Однако, мы не могли придумать консенсус за то, что "один раз за ход" имел в виду. Это значит:

  1. Эта способность может 'украсть' одна карта, один раз за ход.
  2. Способность может 'украсть' одна карта для одного игрока вас обокрасть.
  3. Эта способность украл все карты, сброшенные в результате одного действия.

По сути, мой друг использовал Чомпер башка, чтобы уничтожить проклятую гробницу, которая вызвала у всех 3 оппонентов сбросить 2 карты, и он считал, что с помощью храма ИМП в то же время, он имеет право на все 6. Мы сошлись на #2 ради времени, но мне любопытно, как другие интерпретируют эти карты. Что такое официальное значение 'один раз за ход?'

+965
LisaAlisa 12 февр. 2015 г., 2:36:17

Есть ли способы вызвать Бастер Ведьмак, Дракон Разрушитель мечник с кладбища?

+908
slayer213 19 янв. 2014 г., 4:04:18

В 3-е издание, учебник говорит

Рассвет наступает перед днем, и в сумерках происходит до ночи.

Значит ли это, что рассвет = ночь, и в сумерках = день при разрешении бою?

+866
Milney 20 мая 2010 г., 17:46:13

Если вы копируете Itlimoc, колыбель Солнца, вы получите Itlimoc, колыбель Солнца, не ее передняя грань. Наиболее актуальным правилом из полных правил:

711.4 Б пока двусторонняя постоянной обратной лицевой стороной вверх, то есть только характеристики ее задней поверхности.

Чем дальше вниз, в 711.5 правила также отметить возможность копирования на обратной стороне карты:

Пример: клон выходит на поле битвы в качестве копии стаи дикой крови (задняя сторона двусторонней карты). Клон будет копией Вилдблоод пакет. Потому что сам клон не является двусторонней картой, она не может трансформироваться.

См. также правила 706 подробнее о копировании.

+854
Kris Follett 2 авг. 2013 г., 10:04:51

Мы находимся в фазе боя:

  1. Я заявил, что злоумышленники
  2. Мой оппонент заявил о своей адреноблокаторы, заявив, что нападавших он блокирует
  3. Я бросил мгновенно, что автоматически убивает его блокиратор. Ничто не блокирует мой взломщик

Сейчас мы находимся в фазе повреждения. Я сказал, что мой взломщик наносит урон и снижает очков соперника. Мой оппонент заявил, что нападавший был заблокирован без ущерба может быть сделано. Я указал, что блокиратор был разрушен до стадии повреждения, поэтому он не блокировал, но ему это было не нужно. (Мой злоумышленник не попрешь)

Это распространяется специальный раздел в правилах?

+701
Jamshid 12 апр. 2010 г., 14:04:36

Я бы только предложить еще несколько предложений за тех, кто до сих пор.

Восхитительная книга Кагеяма, уроки по основам пойти. Помимо того, что отличный круглый ресурсов и приятно написано, в ней есть глава, каналу 8 устройства, на некоторые основы формы. Это может быть слишком основным для своего уровня, но это должен прочитать любой ход на мой взгляд. Вот ссылка на подробную информацию для этой книги в библиотеке сенсеев. http://senseis.xmp.net/?LessonsInTheFundamentalsOfGo

Там тоже Роб Ван Zeijst, Ричард Bozulich книга делает хорошую форму, что объем 3 из их "овладение основами" серии. Это проблема формы книга, и я нахожу много проблем, чтобы быть сложным.

Наконец, я хотел бы посмотреть на про играх, как новых, так и старых. Они полны примеров хорошей форме, и подвиги плохой форме. Обе книги выше про игры в их пересмотреть.

Надеюсь, что помогает.

+690
prateekm33 13 авг. 2018 г., 1:34:30

У меня есть существо с Изгоем:

Все повреждения, которые будут нанесены вам, наносятся зачарованное существо вместо.

Я тогда играть кровь мученика:

До конца хода, если повреждения будут нанесены какие-либо существо, вы можете что вместо повреждений.

Правила появляются, чтобы сказать, что это не приводит к ничьей, потому что по крови мученика я "может" перенаправить на меня порчу.

104.4 B, если игра так или иначе входит в “петлю” обязательных действий, повторяя последовательность событий невозможно остановить, то-ничья. Петли, которые содержат дополнительный действий не привести к ничьей.

Тогда я вынужден дать урона существу? А у меня есть выбор обратить в игру, выбирая, чтобы дать ущерб себе навсегда?

+645
Tony Cowan 13 апр. 2011 г., 1:25:57

Если у меня есть два Thorncaster Мычкис их эффект стека? То есть, у других щепки я получаю "1 повреждений" возможность дважды?

Если нет, то почему? Как правило делает это так, что они не могут есть дважды способность? Если у меня была другая карта с таким же способность бы они сделать это дважды? Что делать, если другая карта была немного другая формулировка? Или нанес 2 повреждения вместо 1?

В каких ситуациях бы существо было разрешено иметь две копии одной и той же способности (если вообще)?

+568
Steve Ar 5 апр. 2010 г., 23:58:04

Цитировать 114.9 с жирным шрифтом для акцентирования внимания:

114.9 только потому, что объект или игрок находится под действием заклинания или способности, не значит, что объекта или игрока, цель этого заклинания или способности. Если этот объект или игрока обозначается словом "цель" в тексте заклинания или способности, или правило для этого сайта способность, это не цель.

Что действительно кажется, прямо вперед, как это возможно. Это заклинание или Правила сайта используйте конкретные слова "цель"? Нет? Тогда "это не цель". Единственная вещь я могу думать, что может помочь-это показать им решений собиратель из любого количества карт. Посмотрите на любую карту с перегрузкой, например: циклонический разлом, Blustersquallи т. д. Оба из них имеют собиратель решения, что конкретно государство", если вы оплатите стоимость перегрузки, заклинание не будет иметь цели".

+482
bamonamac 28 февр. 2017 г., 11:50:47

ТЛ;ДР

Нет, ваш оппонент не имеет возможности реагировать на вас оплатить стоимость активации способности кабана, и то существо, которое вы заблокированы остается заблокированным.

Это не совсем так, как ты думаешь. Чтобы использовать способность кабана вы должны оплатить его стоимость. Его стоимость была принести ее в жертву. Так что кабан ушел, прежде чем любое другое заклинание кладется в стек будет решить.

Существо кабан заблокировал остаются заблокированными, и никаких повреждений не пошли бы вы. Также ваш противник не смог бы нацелить хряком, потому что его бы не существовало в то время.


Соответствующие правила здесь начинаются с 509.1 ч:

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом;...существо остается заблокированным, даже если все существа блокируя его снимают с боя.

Глядя на правила произнесения заклинания, вы увидите в 601.2 г, что все расходы должны быть оплачены до заклинание 'бросить'. В случае способности кабана:

Жертва тигровый Кабан: вы получаете 4 жизни

что следует всеобщей {стоимость}:{действие} шаблон МТГ; жертвуя Вепрь стоимость. Прежде чем способность сможет пойти на стек и приоритет может пройти, так что ваш оппонент может разыграть болт, кабан должен быть принесен в жертву.

+390
Melanie Poxon 14 янв. 2018 г., 20:48:41

Когда вы анимировать земли (или, что более вероятно в этом случае, артефакт), вы просто изменив его характеристики. Башня обороны также изменения объекта характеристики, но вы никогда не скажу, что вызывает затронутые объект на поле битвы. Это потому, что изменение характеристик объекта не вызывает объект на поле битвы.

Должны рассматриваться на поле битвы, объект должен делать то, что на поле битвы из другой зоны. Стандартные английские обозначения. Если объект уже был на поле боя, как это может быть введя его?

+379
Mihai Neacsu 4 июл. 2016 г., 3:18:51

Вот ситуация. Мой оппонент на три жизни, три твари и Nahiri, предвестник с тремя лояльности. Я бросил талисман Ракдосов, выбирая "каждое существо наносит 1 повреждение контроллера. режим". Мой оппонент контролирует источники урона, так что они смогли перенаправить часть повреждения Nahiri для того, чтобы не потерять?

Я спрашиваю это потому, что я был играть в Magic онлайн несколько дней назад и пришла аналогичная ситуация. Я был удивлен, что я не получите возможность перенаправить повреждения Nahiri себя, пока я не прочитал более внимательно талисман Ракдосов, но потом я понял, что мой оппонент не получил приглашение либо. Мне интересно, если клиент неправильно справилась с этим, или есть какие-то правила, что это произошло.

+362
jofa57 8 дек. 2011 г., 12:06:19

Это в основном вопрос договоренности.

Почему это так, это то, что вы решили сделать с игрой 5-5 заставляя руку приведет прочая силы.

Вот некоторые типы рук на ответчика может быть:

5-4 мажоры игру принуждение. 5-4 мажоры пригласительный

Игра 5-5 Майоров заставляя 5-5 мажоров пригласительный.

Они несколько способов проведения торгов:

Например, некоторые люди играют в 3ч ответ на 1БК, как пригласить с 5-5 специальностей и ответ 3С ГФ с 5-5 мажоров. Это позволяет им передавать и предложение другой костюм, чтобы показать некоторые 5-4 руки и т. д.

Так что нет ни одного способа сделать предложение, а то, что вы должны договориться с вашим партнером.

+298
recordmgmtnoob 3 мая 2015 г., 18:56:59

Я не играю в Покемон ККИ, и большинство моих экспозиции идет от сбора карты из первых трех наборов, когда я был ребенком (который я уже давно избавились). Решила я недавно подобрать себе пару стартовых колод, которые я видел в магазине (актуальное на этот вопрос быть Мьюту тема беспредела палубе), чтобы просто посмотреть, из чистого любопытства, как далеко в игре и насколько она изменилась. Я просматривал карточки, и я заметил нечто странное: в Diglett, Dugtrio и Sandshrew не имеют сопротивления к молнии, несмотря на это сопротивление штапелем для наземного типов. Вот Sandshrew карта на фото Для справки:

Sandshrew with no resistance type

Я мог бы поклясться, что эти карты когда-то имели сопротивление к молнии, и простой поиск в Google изображения подтверждает это (в дополнение к раскрывая карты получать ХП повышает, среди других изменений). Что это дает? Почему не земле-типы имеют сопротивление к молнии? Вернее, почему их устойчивость к молнии удаляется?

+190
Haig Armen 3 дек. 2018 г., 20:02:18

При проектировании настольную игру для публикации в интернете, какие компоненты с уверенностью предположить, что большинство людей уже имеют в своей коллекции?

+132
Blockcoin 18 мая 2013 г., 7:01:47

Держать монополию карта. Большинство противников будет считать это карта ВП, но играла в нужное время, вы можете использовать его, чтобы создать огромную очередь.

+56
Colin Pickard 22 янв. 2012 г., 1:41:12

Я в игре, как поселенцы Катан, таймер, как, что действительно не будет работать. Что должно произойти, когда игрок использует слишком много времени? Он должен быть исключен из игры? Используя накопительное время в многопользовательские игры обычно не работают хорошо.

Также для поселенцы Катан, есть большое взаимодействие игроков происходит, торговле торгашеством и т. д., который является большой частью игры. Это справедливо для большинства таких типов игр.

Я нашел его гораздо более полезным, чтобы либо:

  • Использовать один таймер, эффекты можно использовать только определенное количество времени каждый ход.
  • Если дела зашли в тупик, Форекс не можете сделать торговлю в поселенцев, что обе стороны смогут договориться, дать отсчет от 5 до сделать ход или пропуск хода.
+36
Fabricio Krithika Do Canto 12 апр. 2016 г., 20:26:05

Показать вопросы с тегом