Если я потеряю контроль снаряженное существо, делает остановки оборудования прилагается к нему?

Если у меня есть снаряженное существо и мой оппонент контролирует разумс его, моя техника остаются прикрепленными к нему? Я могу переоснастить оборудование на одно из моих существ на мою очередь? Я предполагаю, поскольку я контролирую оборудования я единственный, кто может играть активируемые способности, потому что это было единственное, оборудованная существо , которое было контролировать разум.

Еще один пример, где это может случиться измена.

+508
mgig 17 окт. 2015 г., 11:41:12
21 ответов

Вопрос основан на следующей ситуации:

В пять человек игру, там было Timesifter в игры и очередности ходов уже не менялась в течение нескольких поворотов. Игрок играет время растянуть и я целевых карту с излучать. Что произойдет дальше, а затем, что происходит, когда человек с Timesifter выбывает из игры?

В итоге, я полагаю, что человек, который был направлен с оригинальным растянуть по времени занимает следующий поворот, в результате чего курок Timesifter, отправив нам обратно в вихрь порядке, который диктуется артефакт. Я относительно уверен, что это правильно, хотя подтверждение было бы неплохо. Но, когда человек с Timesifter умирает, куда девается ход идут? Несколько лишних поворотов из эластичного время все-таки свалили? Должен ли первоначальный цель заклинания взять их вторую очередь, после всех остальных принимает два дополнительных хода в обычном порядке?

+985
mythbu 03 февр. '09 в 4:24

Давайте предположим, что я одета иллюзиониста наручи на мэра города Белый дух с полетом.

Когда он переворачивается на курок не заклинание, он технически может перевернуть два раза, это означает, что он превратится в оборотня и снова потом обратно, или он останется оборотнем навсегда?

+951
Benjamin Walker 14 янв. 2015 г., 8:02:53

Для того, чтобы быть санкционированным и рейтингу магический турнир вам нужно как минимум 8 игроков, без верхнего предела (хотя кратные 8, как правило, лучше). Игроки могут разделиться на "стручках", основываясь на количестве игроков, пытаясь получить как можно ближе к 8, как можно, имея все стручки быть примерно одинакового размера. (ССО 7.6 и 10.1) по моему опыту стручки 6-10 работать лучше.

Просто случайные разработке вы можете иметь всего лишь 2 игроков. Однако чем меньше игроков, тем меньше пул карт РМО придется с проекта. Это будет означать, что вы будете иметь меньше карт для любого данного архетипа, поэтому вы, скорее всего, будут драться со своими соседями, и нужные вам карты.

Однако даже если есть меньше карт вы сможете видеть большую часть карты (например с 4-проигрыватель под вы увидите 42/48 [87.5%] карты, тогда как с 8-ми игроков вы хотели видеть 84/112 [75%]). Это сделало бы его так, что у вас есть лучшее представление о том, что все остальные играют и делают сигналки проще.

В стручках больше, чем 8 проблемы почти напротив стручки меньше, чем 8. В то время как вы, менее вероятно, чтобы бороться с вашими соседями для карт, так как есть больше из них, вы также не способны планировать. С 8 игроками в стручке с вашего первого пакета вы получите 6 карт назад, зная, какие карты были взяты, могут дать вам представление о том, что другие люди играют. Если у вас больше, чем вы могли только получать 2 карточки, который говорит вам много меньше, потому что почти все карты буду все равно.

В то время как стандартный проект не может работать с небольшим количеством игроков существует несколько вариантов проекта , которые хорошо работают (и даже разработано для) всего лишь 2 игроков.

+944
Barrett Ames 1 апр. 2015 г., 8:22:15

Скажем мой друг бросает обряд репликации на одной из его существа. Сразу после этого, я играю в одно мгновение -плоть к пыли- и уничтожить его существо. Что бы противостоять колдовству?

Если нет, мне придется бросить мгновенный прав, когда он бросает обряд репликации?

Или сказать что-то вроде "прежде чем вы разыгрываете это заклинание я разрушаю ваше существо..."

+917
gtoledo 26 апр. 2010 г., 23:11:14

Предателя Томе говорит предателя,

Ты должен принести в жертву (убить) одного из героев , используя оружие ...

что исключает смерть из-за произошедшего.

+884
Arthur So 25 янв. 2017 г., 23:27:09

В Caverna, есть меблировка под названием Рабочая пещеру со следующим текстом:

Каждый раз, когда вы будете кормить гномов в конце раунда (включая спецпитание фаз), вы можете кормить ровно из них 1 дерево и 1 камень или 2 руды (вместо еды).

Если у меня есть 1 Дерево, 1 Камень, 2 карликов, и эта обстановка, я могу кормить карликов с дерева и камня, или я должен использовать пищу для Гном и либо дерева или камня для других?

+741
moneytender 29 июл. 2015 г., 1:38:35

Компромисс между временем установки и обслуживания (пополнение в начале каждого хода). Мы решили разделить разницу следующим образом:

  • Каждый набор фигуры игрока уходит в свои ziplock мешок. Руки каждого игрока сумку в начале игры и позволить ему управлять им оттуда.

  • Все товары (дерево, глина, тростник, камень, зерно) перейдет в один большой ziplock мешок. Мы просто вываливать это на стол (или, если вы предпочитаете, в неглубокую миску). Да, вам придется сделать немного покопаться, когда пополнение запасов на борту, но он распространился настолько, что вы вообще можете просто взять три дерева (и т. д.).

  • Все поголовье перейдет в один мешок. Рассматривать как товар.

  • Вся еда жетонов и "5х" Чиц перейдет в один мешок. Опять же, просто выбросить все это куда-то; большую часть времени ты просто на расхват продуктов питания и других читов больше, так что мы не нашли это проблема.

  • Отдельные карты в незначительных улучшений, занятий, и все остальное. Для "все остальное", что серьезных улучшений (в порядке, так что вы можете просто раскладываешь), в 14 карт на терне (мы просто смешайте их все вместе и тогда заполнение доски), дополнительная "доска" карты для большего количества игроков (мы просто выбираем то, что нам нужно было), умоляя карты (мы будем игнорировать их, если не нужны), а "шпаргалка" карты (значения). Вы могли бы поставить "шпаргалка" - карта в каждом мешке фигуры игрока, если вы предпочитаете, мы никогда не беспокоили.

Такое распределение материала позволяет легко параллельной обработки во время установки игры. Один человек может справиться из совета директоров, в свою очередь, и генерал-улучшение карты в то время как кто-то другой (или несколькими женщинами) вылить три мешка жетонов, а кто-то другой (может быть две шишки) и тасует оккупации и незначительные улучшения карт.

Мы не удосужились разобраться в профессиях по количеству игроков; после решения, проверяют людей на неверные карты, вернуть их, и ожидает замены. Перебирать, пока не сделано.

Когда мы играем, мы используем все серии; если вы хотите играть с, например, только K-карты, я предлагаю такой же подход, как для занятий.

Я не рассчитал наши установки, но это никогда не срабатывает "фу, это слишком долго" реакции. Я думаю, что наша Агрикола установки сравнима с нашей установки Пуэрто-Рико, для чего это стоит.

+662
Jethro Larson 16 апр. 2016 г., 10:23:27

Пики и договор мостов имеют одинаковые механики как играть в карты, а это уже давно стало причиной разногласий между экспертами. Кроме того, стиль игры из - прежнему возвращается после перезагрузки медведей, на что есть соответствующие из Нижнего трогательные почести.

Три основных стиля сложились в мост:

  1. Традиционные:

    • Наибольшим отличием от прикосновения в верхней части холдинга, за исключением к прежнему возвращается после перезагрузки, так: к прежнему возвращается после перезагрузки, вопрос от KQx и т. д.; но высокий, если холдинг является doubleton.

    • Высокий из последовательности внутренних дел, поэтому: Q от AQJx, J от KJTx и т. д.

    • Преимущество:
      Игра также может быть выполнена не к, а от топора, не сообщают партнеру.

    • Недостаток:
      Дополнительные неясности о руководством К, который может быть из-прежнему возвращается после перезагрузки, KQx, или KX

  2. Традиционный - с Ак

    • Как и выше - но с игрой или к АК и предприятием-прежнему возвращается после перезагрузки восстанавливается. Партнерские отношения должны согласиться, если это играет по всей руке (редко), или просто на открытие свинца (гораздо чаще). В козырной масти (всегда дама в пик, конечно) к привести из-прежнему возвращается после перезагрузки, поскольку провод от AX является более распространенным.

    • Недостатки:
      (Я) игры являются потенциально вводит в заблуждение партнера из-за неоднозначности между AX и предприятием-прежнему возвращается после перезагрузки.
      (II) не сложнее, чем ванили традиционных из-за исключения.

    • Преимущество:
      Уменьшает неопределенность о руководством К, который сейчас может быть только от KQx, или KX.

  3. Rusinow:

    • Второе место от прикосновения всеми почестями, так что к прежнему возвращается после перезагрузки, Q из KQx, J от QJx и т. д.

    • Высокий, когда трогательные почести-это оригинальный doubleton.

    • Второе место также образуют последовательность внутренних дел, поэтому J от AQJx, Т от KJTx, 9 из QT9x.

    • Как правило, играют только на открытие свинца - традиционные играют на все последующие трюки.

    • Недостаток:
      Сложнее, чем первые два, в связи с открытием привести конвенцию только.

Конечно, очень важно, что вы и партнер в соглашение, по которому система будет воспроизводиться. Что у экспертов нет консенсуса между тремя системами предполагает, что различия являются относительно незначительными.

Есть любое количество контрактных моста сайтах, на которых обсуждаются как при открытии, так и других оборонительных соглашений о партнерстве и выгод, например, Ричард Павличек сайта.

+641
879546fff 17 мар. 2016 г., 12:36:12

У меня есть игра в разработке, и я, очевидно, думают, что это хорошо. Это довольно легко играть, но это сложно сбалансировать. Я долго и упорно работали так далеко, чтобы он был почти готов для тестируем.

Я была популяризация игры в адекватных кругах в надежде привлечь внимание издателя. И так я, из основных. Все они просили послать за правила...

Я не уверен, если я должен. Я не хочу, чтобы игра была похожа на мою хлопает в будущем - я не упустить эту возможность.

У меня нет опыта, так как это будет моя первая игра я пытаюсь опубликовать. Что вы думаете? Как я должен подойти к ответу? Я не хочу быть невежливой.

Я думал вдоль линии отображает, насколько сложной механики в разработке фона, показать несколько скриншотов, спасибо за интерес, объяснить, как игра будет выглядеть для игроков (пытаюсь думать с читателем ум), и попросить для обратной связи.

+629
samuraimodak 23 нояб. 2014 г., 21:18:50

Карточки Человек-Паук включает в себя следующие действия:

Покажите три верхние карты вашей колоды. Поставить любой стоимостью 2 или менее на свои силы. Положить остальные обратно в любом порядке.

Между тем, карты ярость берсерка (для Росомахи) включает этот эффект:

Вы получаете +1 к атаке за каждую дополнительную карту вы взяли в этом ходу.

Не класть карту в вашей руке с Новый Человек-Паук рассчитывать как рисовать дополнительную карту для целей ярость берсерка и подобные эффекты?

+602
thekevshow 14 июл. 2011 г., 21:13:55

Некоторые серверы позволяют компьютерам "войти" и играть так же, как обычные пользователи. На KGS, например, они помечены значком компьютеру, и есть установка на "автосоответствовать" для поиска игр с ботами. Более подробная информация доступна здесь: http://www.gokgs.com/help/faq/bots.html

+443
OliverQueen 25 окт. 2012 г., 3:52:42

Правила говорят, что вы можете использовать только один взрыв! в свою очередь и по одному экземпляру каждой карты может быть перед вами. Значит ли это, что я все еще можете использовать две бочки или два Gatlings на мою очередь?

+440
Nakul Vagale 25 авг. 2012 г., 0:46:32

Восстановления применяется только при восстановлении здоровья, когда здоровье восстанавливается.

Как отметил phantaskippy на большее, чем игровая форумов:

Вернуть и восстановить разные точки зрения. Здоровье может быть восстановлено, если здоровье не может быть восстановлено.

Несмотря на только срок восстановить появляться в словаре, восстановления и восстановление как ключевые слова, которые применимы к различным способностям. Это дополнительно уточнить здесь (стр. 17) и здесь (просто поиск по слову "восстановление"). Что-то, что восстанавливает здоровье не пострадает, если способность увеличивает HP, который пришел.

На форуме пост, phantaskippy продолжает говорить:

Есть восстановление в перспективе, но это только применяется для восстановления здоровья до сих пор.

В некоторых случаях, слово восстановление используется для ссылки на восстановление здоровья. Это не повлияет на сайта восстановить и только способностей, которые используют ключевое слово вернуть.

Для вашей конкретной карты взаимодействия, если давящего смога был в игре, неудача восстановит НР 2-2 (0) с кармического возмездия. Если худа без добра приведет, удар будет восстановить здоровье равное количество жетонов в вашем непутевый бассейн без уменьшения.


Для чего это стоит, phantaskippy это playtester и активных пользователей на форумах ГТГ. Он также произвел серию История проблем с правилами твики для "эпической" игры. Я упоминаю это, чтобы показать, что его комментарии на форумах нести вес и, как правило, заслуживают доверия.

+415
Game play1 God game 26 июн. 2010 г., 19:46:42

Я согласен, что это все слишком просто, чтобы повернуть и сделать несколько дополнительных карт - как правило, другие игроки не достаточно близко, чтобы просто взорвать их обоих. Поэтому я решил на простой дом правило, которое говорит, что вы должны отойти от молоток-гаечный ключ, прежде чем вы можете вернуться, чтобы получить еще одну карту - я не против, если кто-то может пойти назад, 1' и 'вперед 1' снова, как эти карточки комбо гораздо реже, чем поворачивать влево и вправо. Он хорошо работает, проста и эффективна.

+292
kosiopea 18 апр. 2016 г., 7:55:54

В 5 игроков, если 2-й игрок получает кофе, они могут взять старателя, а затем строителем на следующий раунд и построить Roaster кофе, как их первый дом. Он может работать хорошо для них, поскольку игрок сможет торговать кофе разблокировали в течение нескольких раундов.

+289
Philippe Delteil 3 апр. 2018 г., 14:39:45

Анте определяется всеми игроками перед раздачей карт. Эффект его заключается в том, чтобы убедиться, что каждый человек имеет некоторые кожи в игре, и что люди не мгновенно сложить, когда дело менее звездной карты.

Жалюзи представляют собой другой способ деления вверх Анте, так что лишь немногие плеер привержены игре перед видя своих карт. Они, как правило, разделяется на большой и малый блайнды. Большой блайнд Анте полный для круглого. Малый блайнд-это меньшую сумму. Блайнды-это ставки перед раздачей карт, но после просмотра карт, игроки могут либо фолд, либо платят так, что они сравнялись с большого блайнда, или установить более высокую ставку.

+280
miragezro 19 авг. 2018 г., 7:57:08

Во-первых, если вы заяц возникли проблемы выигрышных номеров, я бы рекомендовал пересмотреть правила.
Не забывайте, что:

  • Вы можете держать один умирает после сбоя
  • Специальные элементы позволяют кости
  • Подсказки позволяют перебросить любое количество кубиков
  • Персонажи имеют специальные способности
  • Требования расследования могут быть сделаны из нескольких плашек.

Общие стратегии:

  • Не копить предметы
  • Если у вас нет предметов, попробуйте простой номер, чтобы получить предметы
  • Если у вас есть детали идут на жесткий номер, чтобы получить старейшина знаки
  • Принимать особые успехи до расследования
  • Не снимайте много кости, чтобы завершить расследование, если только вы заканчиваете номер
  • Разблокировка кости как можно скорее

Я обнаружил, что цифровая версия будет гораздо сложнее. Настольная игра, как правило, чтобы добавить 1 или 0 обреченности жетоны каждую полночь. В цифровой версии я получила 3 в одном повороте. Есть и другие отличия, некоторые облегчают игру.

+265
L Johnson 25 июн. 2014 г., 2:45:02

В начинающих правила, поэтому рекомендуется играть без предателя. В этих условиях, есть ли смысл ждать, пока рыцари 12 мечей в Камелоте до определения победителя? Кажется, что с 7 белых мечей заработал, гонка, чтобы закончить достаточно квестов, чтобы закончить игру-это анти-климатические.

Единственная ситуация, я могу думать, где зло все еще может выиграть без предателя, если бы поиски Святого Грааля были потеряны, когда меч графа составляет 7 белых 4 черных. Эти 3 черных мечей приведет в 7:7 ничья и поражение заклинание. В нашей группе, Грааля получает внимание рано и заканчивается быстро, так что это маловероятно.

Пожалуйста, помогите мне понять этого правила.

+237
adrianavanil 17 мая 2010 г., 18:06:52

Совета по делу является чистым ответа. Это работает, потому что, вместо ориентации истинное имя, вы его выбрали (это удобно передвигается пеленой, и другие защиты эффектами)

+202
davidj123456 21 апр. 2013 г., 16:31:07

В ситуации, которую вы описываете, каждый игрок показывает самостоятельно свои карты, и вы получаете повреждения, равные количеству неиспользования земельного участка в карты показали. Это называется Биномиальным распределением, С П = 4 и П = 2/3 в вашем конкретном случае. Таким образом, вероятность того, что точно к маны (4 выбрать K) * (2/3) ^ к * (1/3) ^ (н - к). Вы специально искали вероятность получения, по крайней мере, определенное количество маны, так что вы ищете интегральное биномиальное распределение. Чтобы получить вероятность получения , по крайней мере, определенное количество маны, вы просто сложить вероятности для каждой суммы, которая составляет не менее этого количества. Итак, чтобы подсчитать, что для вашей конкретной ситуации, вы бы вычислить

Sum from k = 2 to 4 of (4 choose k) * (2 / 3) ^ k * (1 / 3) ^ (4 - k)

Полностью общую формулу для этого, если вы хотите получить не менее M Мана

Sum from k = M to N of (N choose k) * (P) ^ k * (1 - P) ^ (N - k)

В частном случае при K = 2, мы можем вместо того, чтобы просто рассмотреть случаи, когда вы не получите по крайней мере 2 маны, а затем вычесть, что общая вероятность от 1 года. Для каждого игрока, вероятность только, что плеер листать не Земля 2/3 * (1/3) ^ (Н - 1). Вероятность каждого игрока листать земельный участок (1/3) Н. ^ таким образом, суммарная вероятность получения как минимум два Мана

1 - (N * 2/3 * (1/3) ^ (N - 1) + (1/3) ^ N)

Для 4 игроков, эта вероятность равна 8/9.

+168
Olof Rubin 15 мая 2014 г., 19:54:14

Вы можете только претендовать на звание одного из персонажей в игре. Основная деятельность в игре-составить исковое заявление для персонажа, что есть в игре и увидеть, если кто-то бросает вам вызов, утверждая, что быть такого же характера. Утверждая, что символ, который не является в игре противоречит духу игры, как никто не должен наказывать себя просто разоблачить игрока, который пытается сыграть таким образом.

Когда вы играете в игру, рекомендуется поставить все фишки персонажей из персонажей вы будете играть со. Этак каждый игрок может посмотреть, какие персонажи будут в игре. Надеюсь, это прояснить путаницу о том, кто в игре или нет.

+128
Jen G 13 окт. 2015 г., 2:47:10

Показать вопросы с тегом