Действительно ли это важно, если кости челюсти?

Я играл в МТГ с друзьями в другой день, когда парень приходит и бросает мне вызов в игре. Он настаивал на том, что он не закатываю спин-вниз умереть, чтобы определить, кто ходит первым. Когда я указал, что это не имеет значения, потому что с определенной долей вероятности, каждая из сторон должна иметь 1/20 шанс показать, независимо от того, стороны, он заверил меня, что существует "техника", по которой кто-то мог бросить кости распорядился таким образом, что он имеет более высокий шанс выиграть в кости катят.

Помимо паранойи, кто-нибудь знает, если такая техника существует? Есть ли документация на такую технику?

+931
elenapnz84 27 сент. 2013 г., 13:09:04
22 ответов

Наиболее вероятным исходом является то, что один игрок проигрывает, когда у него нет больше карты рисовать:

104.3 C если игрок должен сделать больше карт, чем осталось в его библиотеке, он берет оставшиеся карты, а потом проигрывает игру в следующий раз, когда игрок получит приоритет.

Другой возможный исход-ничья при игре в турнире с ограничением по времени, хотя игрок скорее всего закончатся карты, прежде чем они достигнут предела.

+973
Gaben Lounge 03 февр. '09 в 4:24

В Libertalia, характер карта купец говорит:

Выбросить два одинаковых попой плитки, чтобы получить 3 дублона, или 3 одинаковых попой плитки, чтобы получить 5 дублонов.

Это способность обязательным? (Т. е. Если у вас было 2 сундука и 3 карты сокровищ, вам пришлось бы сбросить хотя бы два одного типа?)

Правила обратите внимание, что попой плитки в вашем логове остаются скрытыми, пока он не понадобится. Если вы не откажитесь от любых одинаковых попой плитки, вы должны раскрыть все ваши плитки, чтобы доказать, что у вас нет дубликатов?

Официальный FAQ или ответ дизайнера-это то, что я ищу.

+969
K Mac 26 апр. 2012 г., 5:20:23

Я попытаюсь дать вам самое лучшее, что может мне помочь с информацией, которую вы предоставили.

Это может быть немного запутанным для кого-то, кто ничего не знает о карточной игре. Если вы можете в комментариях или на ваш вопрос, определим, что вы подразумеваете, когда говорите "установить" и то, что ваш ребенок означает, когда говорят "сет". Я подозреваю, что вы используете "набор", имея в виду продукт, который включает в себя "набор карт", и ваш ребенок с помощью "set", чтобы означать набор из одной карты (2-4 таких же карт для использования в колоде), или "набор", как в "установить как".

"Набор" может означать одно из нескольких вещей. "Набор" может означать, что он хочет установить как; это может означать, что он хочет "городок" - термин, используемый в конкурсном покемон с указанием нескольких одной карты в колоде (обычно 2 - 4).

Во-первых, существует два типа "Мега Charizard". Одним из них является "мега Charizard X", который является черным и синим. Другой "Мега Charizard Y", которая является оранжевый.


Мега Charizard Х

(Есть два издания этой карты. Один из наборов серии профиль flashfire; другой-бустер серии поколений).

enter image description here enter image description here


Мега Charizard Г

(Это один из наборов серии эволюций ху).

enter image description here


Было бы полезно, если вы можете предоставить ссылки на "наборов" продуктов, вы нашли для M Charizard экс. Эти коробки с одной карты и пакеты? Олов? Один карт? Покемон ВРЧ включает в себя много продуктов, включая запечатанные колоды карт, шкатулки с определенных карт, банки и т. д.

Когда вы использовать "Charizard бывших набор карт покемонов" я предполагаю, что вы имеете в виду продукт, который включает в себя Charizard Ex, который является, вероятно, эта коробка:

enter image description here

Если это ваш случай: Нет, это не приходит с либо M Charizard экс-карту. Это загерметизированный продукт поставляется с четырьмя бустеров, как показано на рисунке (которые содержат случайных карт, из которых Charizard м или любой другой бывшей карт довольно редко), один Charizard экс-карту, и большая версия карты.

В качестве альтернативы, вы могли бы найти эти продукты на Amazon:

enter image description here

Если это именно тот случай: Нет, это не приходит с либо M Charizard экс-карту! Этот загерметизированный продукт поставляется с четырьмя бустеров, как показано на рисунке (которые содержат случайных карт, из которых Charizard м или любой другой бывшей карт довольно редко), один Charizard карты (гораздо менее ценны, чем бывший) и небольшая статуя. Также похоже, что ваш выбор является случайным!

Это также показывает на Amazon! enter image description here

Неудивительно... это не даст вам либо M Charizard экс-карту. Похожа на первую коробку, вы получите четыре пачки, один Charizard Ex, и гигантская карта.

Независимо от того, какая версия у вашего ребенка хочет, только надежные, 100% способ получить либо M Charizard экс-карту, чтобы купить одну карту.

Не похоже, они были доступны в любой рекламной коробки. Покупая пакеты, чтобы попытаться получить один-плохая идея, - шансы получить еще один экс редкость карты, которых здесь очень много, около 1/6 из этих бустеров, которые в среднем 3-4 $каждый.

+945
frli5 11 июн. 2019 г., 2:53:51

Карта привидениями плиты почта говорит "активируйте эту способность, только если под вашим контролем нет существ."

Я хочу убедиться, что я понял это правильно: только если под вашим контролем нет существ на поле боя?

+938
hsigrist 5 апр. 2019 г., 16:11:00

Очевидный подход состоит в том, чтобы просто сократить число вагонов каждого игрока в наличии, достаточно, чтобы позволить другому игроку присоединиться. Обычно каждый игрок имеет 45 вагонов. В 5 игроков, что составляет 225 вагонов, которые можно построить на доске. Делим на 6, и вы получаете 37 вагонов на человека.

Так что ваша единственная проблема, то где взять дополнительные вагоны. Вы можете либо делать замены самостоятельно, или купить один из других версий (например, билет на поезд: северные страны, или билет, чтобы поехать: Märklin издание), которые приходят с других железнодорожных тонах.

Я не ожидала увидеть какие-либо другие важные вопросы, баланс с дополнительной игрок - билет на поезд-это довольно простая игра.

+932
David Holdeman 2 нояб. 2010 г., 7:24:00

Это не имеет значения. Поскольку вы можете менять колоду между играми, вы можете изменить колоду, идентичны, за исключением выбора командира.


Все говорят о командире, как будто это свойство палубе, включая всеобъемлющие правила и Эд сайте.

СГ: в варианте Коммандер, каждая колода во главе с легендарным существом, обозначенного как палубу командир.

Эд: игроки выбирают легендарное существо, как "командир" для своей колоды.

Но это не обязательно значительное. Это просто очевидный и простой способ, чтобы объяснить командиру. Нет явного упоминания в правилах, что командир является собственностью палубе.

Разве это важно?

В непринужденной обстановке, можно менять колоды между играми так часто, как пожелаешь, так что вы можете играть две игры с колодами, которые различаются только на выбор командира. Ответ на ваш вопрос, следовательно, не имеет никакого отношения в непринужденной обстановке.

Ответ будет только потенциально значимыми в условиях турнира, но я не могу ничего найти предложение, что инспектор хозяева командир турнирах. Это означает, что ответ на ваш вопрос не имеет никакого значения, насколько мастер-санкционированных турниров.

Что листья не-санкционированных турнирах. Поскольку они не санкционированы, нет никакого способа, чтобы предсказать их регистрация палубе политики. Ответ неразрешимые для тех, кто в целом.

Единственный турнир, в котором я смог найти в этой лиге. Но, так как они позволяют менять колоды между играми, ответ на ваш вопрос там не может быть слишком.


Учитывая все вышесказанное, ответ на ваш вопрос выглядит следующим образом:

Если вы входите в ситуацию, где вы должны использовать колоду для более чем одной игре, проконсультируйтесь с теми, с которыми вы входите в эту ситуацию по данному вопросу. В противном случае, это не имеет значения. Поскольку вы можете менять колоду между играми, вы можете изменить колоду, идентичны, за исключением выбора командира.

+895
NkosaithiLogan 14 мар. 2012 г., 14:24:00

Мои друзья и я приобрел некоторые из последних колод дуэль со временем — Герои против монстров, Зендикар против Edrazi, Элспет против Киора, а скорость против хитрый.

Мы испробовали каждый из них несколько раз, и пока я очень доволен им, некоторые из моих друзей выходят обеспокоен тем, что одной из палуб в парах мы пытались, возможно, просто имеют больше шансов на победу, чем другие. За Зендикар против Эльдрази они думают, что Эльдрази имеет умеренную края; Герои против монстров они подозревают, что герои имеют сильное преимущество.

Это может быть просто наше ограниченное число игр, который был склонен играть то, что, предвзятость подтверждения, и т. д. Трюк Джарретт выиграл с монстрами 3-1 например, и я представляю дуэль палубы не менее предназначен быть даже. Я не смог Кий Google, чтобы предложить ответ на шансы каждой колоды на победу.

Так, мне нужно включить в свой опыт и пролить свет, что может либо подтвердить, что мои друзья подозреваемого или развеять свои опасения.

Все палубы пар дуэли должны иметь примерно равные шансы на победу против друг друга? Я предполагаю, что это так, но это только я предполагаю. Что еще важнее, они на самом деле стремятся работать, что на практике, или они как известно, иногда выходит с сильным уклоном в сторону одной из палуб?

Я бы предпочел увидеть цитаты из заслуживающих доверия источников о намерениях застройщика и выиграть ставки. (Официальные источники, как команда разработки мастера вызывают доверие. Если там действительно нет ссылок, я могу принять это, но я хотел бы быть проинформирован об этом.) Это довольно разумно предположить, что то, что называется "колоды поединок" состоит в том, чтобы иметь равные шансы на победу, но я не хочу идти на допущения — и я хочу кое-что для моих друзей, чтобы иметь уверенность в. Это возможно у них дизайн временные ограничения, которые мешают им реально достижение ровности, или что продукт рассматривается как вторичный и 70/30 шансы является достаточно хорошим, и т. д. Это более вероятно, они хотят, чтобы все было 50/50 (или 55/45 в худшем случае) и есть много ресурсов и посвятить себя, чтобы успешно достигать это каждый раз, но я хотел бы знать , что.

+854
Tommymaso 12 апр. 2012 г., 11:56:05

На практике нет никакой разницы между тем, чтобы не копировать карты и не играть в копию, потому что нет карт или взаимодействий, которые заботятся о либо. В теории, "состояние игры" является официальным, еще плохо определен срок и на данный момент, нет правильных правил на основе ответа будет или не разные варианты по-разному влияют на состояние игры.

Копия карты, созданные в те же зоны, что оригинал находится в:

706.12. Эффект, который дает игроку бросить копию объекта (а не просто скопировать заклинание) выполняет правила для заклинания, за исключением того, что копия создается в той же зоне объекта, а затем произносить другое заклинание или способность разрешается. Литье копию объекта следующие шаги 601.2 А–ч правило 601, “заклинания”, а потом копия будет литой. После отливки, скопировать заклинание в стеке, и как и любое другое заклинание, он может разрешать или отменяется.

Если вы выберете для копирования карты, но не бросил ее, он перестает существовать как государство-действие, в следующий раз игрок должен будет получить приоритет:

704.5 е если копия заклинания в другой зоне, кроме стека, он перестает существовать. Если есть копия карты в любой другой зоне, не в стеке или на поле битвы, он перестает существовать.

Поскольку по моим сведениям нет никаких эффектов, которые заботятся о копию карты, или любой объект, если на то пошло, перестав существовать, нет никакой практической разницы между тем, чтобы не копировать карту, а не отливки копии.

Что касается влияния на игру государство: термин свободно используется в ЧР. Он используется 16 раз в течение текущего правила, но никогда не четко определены - это даже не запись в глоссарии, даже хотя государства-триггеры зависят от него:

603.8. Некоторые срабатывающие способности срабатывают, когда состояние игры (например, играющий без перманента конкретного типа карты) - это правда, а не вызывая при возникновении события. Эти способности срабатывают, как только состояние игры соответствует условию. [..]

Контекстное правила ближе всего к определению игры как "все, что происходит в игре, что способность или эффект можно заботиться о", который не слишком полезен, поскольку определение является по существу круговой: игры State определяет состояние игры.

720.3. Иногда петля может быть фрагментирован, что означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет независимое действие, которое приводит в то же состояние игры достигается в несколько раз. [..]

Пример: в игре с двумя игроками, активный игрок контролирует существо со способностью “{0}: [это существо] получает полет,” неактивный игрок контролирует перманент с этой способностью “{0}: целевое существо теряет полет,” и ничего в игре разница сколько раз возможность была активирована. Говорят активный игрок активирует способность своего существа, он решает, затем неактивный игрок активирует способность ее постоянная цель этого существа, и это решает. Это возвращает игру к игре State было раньше. [..]

В пример цикла, активировав сразу две способности каждого игра государство нейтральным. Однако, если было что-то еще в игре, который заботился об активации, активации не будет нейтральным. Особенно в игре с скрытую информацию, наличие слабовыраженных состояние игры-это печально, мягко говоря.

Суть в том, что происходит на примере 720.3, чтобы создать копию карты и не литье это же, как не создать копию карты, потому что ничто не заботится о любом из двух вариантов. Но нет отсылочных норм, чтобы сказать наверняка.

Что касается вашей формулировки: Я не найти его эквивалент в действующей редакции. Я так понимаю, ты хочешь сказать, что

Вы можете (копию изгнанной карты и разыграть копию без уплаты ее Мана-стоимость.)

Однако, игрок мог понять

(Вы можете копировать на карту из изгнания) и (литой копию без уплаты ее Мана-стоимость.)

Может возникнуть путаница, поскольку игрок мог правильно задать как бросить копию если я отказался ее создавать? Нынешняя формулировка не оставляет места для интерпретации и снижает игрока замешательство, что такое хороший дизайн за пределами механических деталей.

Что касается правил взаимодействия, объединение двух инструкций копирование и воспроизведение карты приравнивается к действующей редакции два отдельных решения. Однако, если в будущем когда-нибудь заботился о копировании карты и/или позволить им перестать существовать, не бросая их, все карты с предложенной редакции потребует исправлений, вернее, может иметь непредсказуемые взаимодействия, такого как требуется, чтобы наложить заклинание только для того, чтобы получить копию первого, если все вы хотите, является копией.

+815
v8005z 12 апр. 2014 г., 5:02:29

Нам нужен беспристрастный объяснения, как использовать эту карту "подхалим". Карта государства " любого другого игрока, который использует занять 1 место действий зерно должно сначала платишь ты один еду. Кроме того, вы получите 1 Питание от сети, даже когда вы возьмете себе зерно.

+727
user277332 18 авг. 2019 г., 11:34:28

Что такое карта типа "эмблема Сорин, Повелитель Иннистрада"?

mtgmint перечислены его как существа, но я не уверен на 100%.

Emblem Sorin, Lord of Innistrad

+695
thowback 9 апр. 2016 г., 15:52:01

Я новичок в этой игре, но я недавно прошла игру с друзьями. 8 человек в игре был очень медленным и трудно играть. Что бы вы посоветовали сделать игру более динамичной и веселой, когда играл с более чем 5 игроков?

Одной конкретной вещи, что подруга не читает столкнуться с карт напрямую, а попросить кого-нибудь прочитать вам новую карточку, и попросить их не говорить тебе, что произойдет, если вы не/пройти проверку, пока вы не сделали это.

У вас есть какие-либо другие предложения?

+680
Rachie 22 дек. 2016 г., 20:53:52

Это ситуация, я столкнулся с чаще, чем я хочу. Мой противник напал на меня со своим Фирексийской уничтожитель (5/5). Карта говорит:

Затоптать; Каждый раз когда источник наносит повреждения Фирексийской уничтожитель, контроллер, источник жертвует существо.

У меня есть много мелких фишек существа, доступные для блока, позволяет взять 7 солдат жетоны, чтобы сделать его простым. Они все 1/1. Мой оппонент имеет 4 мутагенный рост в колоде, и у меня есть основания полагать, что он был одним из тех, кто в его руках.

Ситуация вынуждает меня заблокировать, иначе я умру. Предположим, у меня есть только 1 Жизнь.

Я решил объявить все 7 солдат жетоны как адреноблокаторов, так что я выживу, даже если он использует рост мутагенных. Вопрос в том, что произойдет, если он не увеличит ее, и я блокирует существо 5/5 с 7 солдат.

Если я бы блок с одной 7/х существа, я бы 7 урона, и я буду вынужден впоследствии пожертвовать 7 перманентов. Но что насчет 7 отдельных существ? Они все еще 7 интернет-вред или они справляются только 5? Боюсь, ответ 7, потому что они все наносят урон одновременно, но я не уверен в своей интерпретации.

+609
swmcvhj 9 мая 2014 г., 5:02:17

Как уже говорили другие, "поплавок", как правило, означает "производить Ману я не использую сейчас", например, если вы прослушиваете то, что производит четыре маны и только через два из них на текущее заклинание. Так интерпретировать ваши высказывания очень буквально, Вы фактически утверждая, что произвел больше маны, чем вы на самом деле сделали, чего было обмана. Но, конечно, это было совершенно очевидно, что вы на самом деле имел в виду, так это, кажется, скорее всего ваш противник просто злился на вас за использование "поплавок" не так, и решил вам об этом сказать, ты жульничаешь.

Что сказал, это вообще не проблема, так как вы можете просто нажать перманенты и заклинания. Вы не обязательно должны объявить каждый маны вы производите. Если вы просто коснувшись вещи, которые производят одну ману каждый не нуждается в объяснениях. Я думаю, никто и глазом не моргнет, если ты просто постучал своим эльфам и сказал: "я буду изгонять Рейнджер Quirionбыл".

Для больших вещей, что, несомненно, может быть полезно прикинь, как вы идете, но это не обязательно и не нужно быть ничего фантазии, вы можете просто нажать некоторые вещи, граф "1, 2, 3, 4, 5" Если вам так хочется, а то играть оно. Отмечая, сколько маны священник Титании производит является, вероятно, вежливой, полезная вещь (для вас и противника), но вы можете просто сказать что-то вроде "нажмите на нее, четыре", и, возможно, прикинь, твой эльфов в процесс если вы думаете, что это не сразу видно.

+572
Bsevgin 9 авг. 2012 г., 17:13:39

Я играю до тошноты и Фирексийская нежизнь в то же время до тошноты на вершине. По решению повторяю эффект тошноты, скажем, 40 раз. Теряю ли я прежде чем нежизнь может спасти меня? Или же игра идет со мной в -20 ЛВ?

+469
gogog 23 сент. 2015 г., 16:08:07
Собака / - так это крест и круг игра для 2 4 игроков (иногда до 6), где пешки перемещаются с помощью игральных карт вместо подвижного кости. В игру можно играть в режиме "бесплатно для всех" способом, или, как команду, вариант для 2, 4 или 6 игроков в команде 2 или 3.
+428
MyFun 20 июн. 2018 г., 10:45:32

"Предел силы" - это мягкое ограничение.

Вы можете взять карту, когда на уровне или выше предела силы. В том числе и Джек.

+378
CGAllred 2 нояб. 2011 г., 16:16:54

Война Кольца настольная игра, где один игрок (команда) берет под контроль свободные народы (ФП), другой игрок (команда) контролирует теневой армии (СА). В нее можно играть 2-4 игрокам и занимает около 180 минут за игру.

Изначально свободных людей объединенных наций не хотят взять в руки оружие против Саурона, поэтому они должны быть атакованы или Саурон убедил Гэндальфа или другими товарищами, прежде чем они начнут воевать должным образом: это политическое направление, которое показывает, что если народ готов воевать в войне за кольцо или нет.

Игра может быть выиграна путем военной победы, если Саурон побеждает определенное количество свободных людей города и крепости или наоборот. Но истинной надежды свободных народов лежит квест Хранитель: в то время как войска сражаться в Средиземье, Братство Кольца пытается сделать тайно к Роковой Горе, чтобы уничтожить Кольцо Всевластия. Саурон не осознает реальное намерение его врагов, но, глядя через Средиземье для кольца, так что общение будет столкнуться с многочисленными опасностями, представлены правила охоты за кольцом. Но спутники могут стимулировать свободные народы в борьбе против Саурона, так что свободных людей игрок должен сбалансировать необходимость защиты Хранитель от беды, против попытки поднять соответствующую оборону против армии тени, чтобы они не передавливали Средиземье, прежде чем Хранитель завершает свою миссию.

Каждая игра свою очередь вращается вокруг рулона кости действие: каждый умирает соответствует действию, которое игрок может сделать за ход. В зависимости от лица, выкатил на каждый кубик, разные действия возможны (перемещение армий, героев, найма войска, наступавшие в политическое русло).

Кости также может быть использован для рисования или играть карты событий. Карты событий играются, представляющие конкретные события из истории (или события, которое могло произойти), которые невозможно описать в рамках обычного игрового процесса. Каждая карта событий также может создать неожиданный поворот в игре, позволяя специальные акции или изменить ход сражения.

+351
KlaviusNarcise 31 мар. 2013 г., 21:01:33

Я думаю, есть три основных стратегии для Великобритании:

  • Сосредоточиться на Индии - с таким подходом, Великобритании уступает Африки в Германию. На первую очередь, Великобритании строит завод в Индии и использует свой транспорт для перемещения двух своих военнослужащих в Египет в Индию, а также египетский танк и сирийская пехота в Персии (переехать в Индию на следующий ход). Бойцы, которые начинаются в Великобритании, переехала в Карелию, а затем в Индию. Для этой тактики работать, Великобритании необходимо строить войска и танки в Индии каждый ход и постоянно пристают Японии в Бирме.

  • Фокус на Африке - здесь, в Великобритании уступает Индии в Японию и специализируется на проведение Африке. Великобритания начинает двигать свои войска и боец из Индии в Египет. Иногда люди будут строить завод в Южной Африке, когда идешь с таким подходом.

  • Игнорировать Африке и Индии в начале игры - с таким подходом УК не строить какие-либо заводы. Некоторые игроки построить бомбардировщик В первую очередь иметь два бомбардировщика, чтобы вывезти германского флота в Средиземном море. Другие ничего не построить в первую очередь, сохранение его для перевозчика и транспорт для двух поворотов. Общая стратегия здесь-набраться терпения, подготовить для совместного вторжения в Африку и/или Франции с США, а затем сделать свой ход. При таком подходе Германия, как правило, принимают Африке рано (хотя они не буду предполагать их флот был потоплен) и Японии Индии в начале (и проведет всю Азию наиболее частой в игре).

С акцентом на Индию подход предназначен, чтобы замедлить Японии, чтобы заставить ее сосредоточиться на создании сил и с Индией, а не двигаться на запад в сторону Москвы. Против слабых игроков можно заставить Японию от Азии от этой фабрики (с боевиками подкрепления из Великобритании через Карелию), но против сильных игроков фабрике обречен.

В фокус на Африке подхода направлена на розлив Германии в Европе. Это работает лучше всего, если у вас есть свой суб мед после поворота один, и если вы были достаточно удачливы, чтобы вывезти несколько немецких истребителей, когда они напали на зоны Великобритании на море. С таким подходом вам нужно убить германский флот мед как можно скорее, а затем вернуть Африка изнутри. Это почти всегда работает против слабых игроков, и обычно работает, если Германия хуже, крены в начале. Если Германия имела приличные роллы и игрок хороший, ты потеряешь свой южноафриканский завод раньше, чем позже.

Лично я предпочитаю обычно играть в игнор Африке и Индии в начале игры, особенно если я буду против кого-то, кто является сильным игроком. С таким подходом вам не тратить дополнительные деньги или время на Индии или Африке в начале игры. Вместо этого, вы строите транспорта, перевозчика и согласовать с нас взять Африку попозже (после того, как немецкий флот мед разрушается) через посадку в Алжир из Испании морской зоны. С этой тактикой вы позволяете Японии Азии без особых усилий, поэтому вы должны убедиться, что Россия в значительной степени укрепляет ее капитал и гарантировать, что США/Великобритания может сделать их производство войск в Карелии будет раньше, чем позже.

Если вы еще не читали не по оси и союзниками стратегических очерков, я настоятельно рекомендую их. Они дают хорошее представление о оси и союзники основных целей и тактики, а затем углубиться в предложенные открытия движения и игры-длинные планы для каждой силы. (Не является сторонником сосредоточиться на Индии стратегия для Великобритании.)

+338
Robb Lowy 23 мая 2016 г., 14:21:16

Я был далеко от Warmachine на некоторое время и, похоже, дела были существенно пересмотрены (РИП охотники маг против особая секта). Я искал вокруг в новой войне приложение V2 и заметил в верхнем углу с другими способностями и статистика, что я не могу найти цель. Для Kaelyssa здесь, что значение 30. Что это?

Kaelyssa's warcaster card with the number 30 in the top right corner circled

+303
rachelbrown99 31 мар. 2016 г., 12:29:48

Так это в игре командира другой день. Игрок имеет Purphoros, Бог подделывать в играть без 5 красный преданность сделает его существо. Они потом бросить соблазнить с лихвой, Потратив 20 для X.

В стремлении превратить проигрышную ситуацию в победу, игрок B бросает взбучка , чтобы предотвратить повреждения и включить его обратно игроку А. игрок А отвечает тем же со своим собственным заслугам , а Purphoros' 20 триггеры в стеке.

Насколько я могу сказать, это вызовет бесконечный цикл, где два экземпляра взбучка каждого предупреждения, а потом еще раз нанесет урон туда и обратно между А и Б, С нет условия выхода.

Что произойдет в этом случае? Я был заставили поверить, что вызывает бесконечный цикл, результаты в игре, потери, но если это так, какой игрок является ответственным за петлю, так как это необходимо им обоим, чтобы бросить взбучка?

+272
madocking 26 апр. 2018 г., 19:43:04

В то время как другие ответы являются правильными, что маркер перестал бы существовать, прежде чем вы имели приоритета достаточно, чтобы разыграть заклинание или активировать способность Necrogenesis, есть более насущные отказ.

Способность целей Necrogenesis карт существ на вашем кладбище — физические магические карты с постоянным подтип существа. В то время как лексемы могут представлять существа, они не представлены карты существ, следовательно, не является легальной целью для Necrogenesis.

+203
abhishek sharma 4 мар. 2011 г., 13:38:13

Мне было интересно, если вы можете иметь более чем одного Бога-карта в вашей колоде. Я Могу? Они могут быть разных цветов?

+73
Tom Goodfellow 8 окт. 2013 г., 18:35:20

Показать вопросы с тегом