Если Форпост играют во время владели силы, - Форпост рукой сыграл?

Как было отмечено в предыдущем вопросе ответ, вы можете быть вынуждены играть форпостом или владение, а вы иметь чужую руку, несмотря на палубу владелец начинаем играть Форпост/владение рукой, а не вы.

Однако, Форпост создает двусмысленность. Правила форпост скажем играть другой рукой сразу же после этого. Однако, из-за обладания, нормальный ход игрока еще не состоялся.

Ли плеер взять их нормальной переходим или Форпост очередь?

+53
Esteban Martinez 28 июн. 2014 г., 4:59:06
30 ответов
Трактор (также известный как Туо-Ла Цзи, или 拖拉机) - Китайская традиционная карточная игра.
+968
Serge Merzliakov 03 февр. '09 в 4:24

Я смотрел кубковый матч между НХК ханэ Наоки и Чанг Сюй с японских комментаторов, поэтому, к сожалению, я не могу понять объяснения, и есть переход от черного я не могу понять (Шаг 3 на рисунке). Письма и другие потенциальные ходы, я нашел бы более естественным.

$$с
$$ --------------------
$$ -. . . . . . . . . . . . . . . . . . .- 
$$ -. . 3 х . . . . а . . . . . . . . . .- 
$$ -. . О' . . . Х . . О' . . О' . . Х . . .- 
$$ -. . . О . . . . . . . . . . . . . . .- 
$$ -. . . . . . Х . . . . . . . . . Х . .- 
$$ -. . О . . . . . . . . . . . . б . . .- 
$$ -. . . . . . . . . . . . . . Х . О' . .- 
$$ -. . . . . . . . . . . . . . . . . . .- 
$$ -. . О'О' . О . . . . . . . . . . . . .- 
$$ -. . О Х . . . . . . . . . . . . . . .- 
$$ -. . Х . Х . . . . . . . . . О'О'О' . .- 
$$ -. . Х O Х . . Х . . . . . . О Х Х . .- 
$$ -. Х O 1 Х . . . . . . С. . О О X . .- 
$$ -. О 2 . . . . О' . О' . . . . . Х Х . .- 
$$ -. . О' . Х . . . . . . . Х . . . О' . .- 
$$ -. . . . . Х . О' . Х . . . . . О' . . .- 
$$ -. . . О . . . . . . . . . . Х Х Х . .- 
$$ -. . . . . д . . . . . . . . . . . . .- 
$$ -. . . . . . . . . . . . . . . . . . .- 
$$ ---------------------

Поэтому у меня два вопроса :

1) Сколько очков стоит черный ход ? (Может быть, это слишком рано решать). Мне сказал игрок сильнее меня (~3kyu, я ~13kyu) эти шаги стоили ~15 очков, но я не был уверен.

2) каково точное значение этого шага, и зачем играть в это, а не электронную.г и другие движения указано ? Я чувствую цель-стабилизировать черную группу и зарабатывая очки, но играя на другой стороне кажется более интересным для меня, поскольку это также потенциально забирая белую основу.

+965
Quillmondo 15 июн. 2016 г., 9:38:39

Я могу контролировать Мироходцев конфисковать? Это Мироходца перманент, который может быть объектом конфискации?

+959
Felix Binder 6 июл. 2012 г., 19:58:23

Возможно, это просто психологический памяти предвзятости, но я все еще нахожу, что когда я достигаю 2-в-1 порт, даже когда я на хорошие цифры для связанных ресурсов, я начала собирать излишки чего-то еще. Обычно что-то довольно хреновый.

+928
Nuh Develi 29 апр. 2012 г., 12:07:12
На протяжении веков здание игры Civilization. Каждый игрок пытается построить лучшую цивилизацию, хотя тщательное управление ресурсами, открывать новые технологии, избирая правильный лидеров, строят чудеса и поддержание сильной армии. Слабость в любой области могут быть использованы вашими оппонентами. В нее могут играть от 2 до 4 игроков.
+920
marianoju 21 февр. 2014 г., 23:36:40

В официальном Манчкин чаво говорит Да.

Вопрос: Что происходит с 1-го уровня вора, который не попытка украсть? Делает он умер?

А. ничего с ним не случится. Вы не можете пойти ниже уровня 1. (Внимание! Уровень 1 вор – он буквально нечего терять!)

+849
MadAlice1 3 июл. 2019 г., 12:51:58

Нет, вы не можете. В целом в магии, 'не могу' бьет 'может', и это не исключение. Это явно упоминается в постановлениях ниже карту в собиратель:

Если какой-либо эффект позволяет противникам использовать заклинания любой момент они могут разыгрывать мгновенные заклинания (например, если ваш оппонент контролирует Тефери, ориентир по времени и активирует его +1 лояльность, способность), ограничение Тефери первая способность имеет приоритет над разрешением.

+843
Marfalamey 28 мар. 2017 г., 6:19:46

У нас есть разновидность, которую мы называем "наш Вист". (Раскрытие: Наша группа игроков была переработка "Соло вист" на протяжении многих лет. У меня есть документальное подтверждение нашей версии на связанном месте.)

Мы упорядочили и упростили тасовать и сдавать (как описано в предыдущем ответе).

В оригинальной игре ставки ограничены. Помимо мизер предложений, сольный заявки Соло (пять уловок) и обилия (девять трюки) и т. д. Это означает, что основная ставка, которая возникает-это соло, и вы еще платили за любое "сверх-хитрости", что вам удастся сделать за пять.

На наш Вист, мы добавили других заявок на каждом уровне от 6 до 13. Мы также добавили ранг подходит, как для моста (см. ниже) и без козырей.

Кроме обычного пропа-а-КС, минимальная ставка на обычный "пять-в" соло, т. е. играть в одиночку против трех с первоначальным вздернутый масти, козыри. Так что выиграть пять уловок, которые в указанной козырной масти.

Масть козыря можно менять на любой претендент, когда наступит их очередь принять участие в торгах.

Более высокие ставки будут бить предыдущей ставки. Например "семь" в любой масти будут бить "шесть-в" (т. е. шесть козырей) и семь-В будут бить семь-аут.

Ранг костюмов как для моста (т. е. пик является самым высоким, затем Червы, бубны, Трефы).

Например, если сердца оказался хорошим парнем и у шести -, затем предложение из семи-из клубов будет бить, и ставку в семи из алмазов будет бить, что. Обратите внимание, что ставку в шесть из лопат не бьют шесть, потому что в этом примере козыри-черви и так автоматически ранг в верхней части.

Торги могут начаться в любой уровня, и доходов с более высокими ставками, пока никто не хочет ставки. Последняя ставка является "декларант". Их костюм теперь козыри.

Нет никаких платежей за трюки. Это поощряет людей делать ставки на пределе своих руках и не быть безопасным.

+804
Sam Pine 7 авг. 2010 г., 12:44:06

Боб Дженкинс:

  • Богатый! $9 -> ходить по магазинам для уникальных предметов
  • Есть вещи: 2 обычные и 2 уников, надеюсь, он начинается с какой-то хорошей вещи
  • Хорошо округлены: 4 вменяемость и 6 выносливость-Великий раскол. Достаточно здравомыслия, чтобы позволить отсутствует проверить ужасов или два, и достаточно выносливости, чтобы получить вниз и грязные.
  • Достаточно быстрый скоростей 4 и 5 не вопрос. Боб может получить с места на место быстро.
  • Обладает сильной волей, минимум 3
  • Надеюсь, может компенсировать его чем-то плохим бороться навык с некоторыми хорошими элементами

Когда игра Боб, ты должен быть агрессивным. Боб имеет статистику и должны иметь элементы, чтобы позволить ему пережить самые плохие вещи. Если Вам повезет и начать с старший знак, уйти от мира как можно быстрее. Если нет, смотрите, если вы можете купить старший знак, или начать захват жетонов ключ. Пользу тех местах, где обычные предметы будут найдены, чтобы воспользоваться хитрый дилер возможность. Боб не может быть лучшим исследователем в какую-то конкретную вещь, но скорее всего, он занимает второе место в большинстве вещей в нормальной группе. Используйте его, чтобы заменить все, что вашей команде не хватает.

Согласно Arkham ужасы статистический отчет, Боб уже 7й высокий процент побед (из 48 символов) в октябре 2010 года. В ноябре он переехал в 6-й.

+800
Murathan1 12 июн. 2011 г., 10:57:34
Для двух игроков стратегия настольная игра, изобретенная швейцарским математиком Блезом Мюллером.
+792
Dariv 4 янв. 2011 г., 0:17:24

Есть наборы, которые имеют одинаковые основания.

Существует правило, которое запрещает дублировать базы (вы можете иметь два или более одиночных заездах, он только запрещает выбирать два раза одну гонку). Поэтому вы должны решить для себя. Вы предпочитаете использовать все карты, или вы предпочитаете уникальность базы.

Для себя, я просто был ленив, чтобы удалить дубликаты. И потому, что они не беспокоят меня, он, наверное, останется навсегда.

+776
Ralph Macias 15 февр. 2014 г., 22:05:16

Я хочу убедиться, что я понимаю это правильно.

Большинство карт, я могу выбрать либо события, или использовать ОПС точек в верхнем левом углу. Если я выбираю мероприятие, затем ОПС точек в углу не имеет отношения к этой конкретной карты (если событие подсказывает мне иное).

Однако, на китайскую карту, если я выбираю событие, на самом деле я использую 4-х ОПС очки за эту карту.

Это правильно? Я под впечатлением, что ОПС очки, только если я игнорировать событие. Но китайскую карту бросал меня.

На стороне записки, я понимаю концепцию, что если у меня на руках карта, которая помогает моим врагом, и я решил использовать ОПС очков, событие в любом случае срабатывает.

+771
Fuck u 5 дек. 2018 г., 9:19:40

Я создавал колоду на палубе строитель, и я хотел сделать въедливого наставника сочетания, в которых я могу изменить мощное существо в черный цвет так, что он может иметь вянут эффект. Кто-нибудь знает любой карты, которая может сделать это? Спасибо.

+715
CliftonMSiegel 18 июн. 2015 г., 0:33:38

Законно ли создать поражают версия, которая имеет другое имя, язык и правила не подаст в суд от Hasbro?

+647
madvlad 7 янв. 2017 г., 17:46:30

Это в рамках правил, чтобы положить дикая ничья четыре карты сверху нарисуйте две карты, так как это "выше" карта? Мы всегда играли, что вы можете, но мой новый друг "Адамант" вы не можете.

+559
Elliot Sanchez 25 авг. 2014 г., 20:57:06

В предыдущих версиях правил, в результате взрыва лишь на верхнем этаже. Сырье в текущей версии взрывов нажмите на каждом этаже. Многих турнирах использовать 6-й редакции. Для локальной игры группы я советую выбрать один из способов и придерживаться его, или, по крайней мере, решив перед началом игры.

+521
ienrf 1 мая 2016 г., 13:43:00

В фазу 10, на определенном этапе, вы должны выполнить "работы"с карты, вроде этого:

4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Но недавно я наткнулся на обсуждение, является ли это действительным работать?

11, 12, 1, 2..

Согласно правил, вы должны договориться об этом перед игрой (узких, вы можете играть бежит такой). Но по данным Википедии:

Маршруты могут идти от одного до двенадцати.

В моем понимании, это вовсе не включать в себя от двенадцати до одного!

Что такое общее Соглашение для этого?

+513
DeadPixel 11 дек. 2015 г., 23:25:40

Гипотетически, нет ничего плохого с разделением колоды. Расщепление рандомизированное колоду на несколько колод, не повлияет на рандомизации. Однако, вы должны тщательно рассмотреть, как вы взаимодействуете с колоды в ходе игры.

  • Делать карты когда-нибудь вернут на верхней части, или под колоды? Если так, наличие нескольких ничья шпунты бы повлиять на игру. Например, если игроки могут положить карту на верх колоды, я могу выбрать, чтобы извлечь из либо шпунт?
  • Что происходит, когда колода закончится? Если нормальный правило, чтобы перетасовать колоду сброса чтобы создать новую колоду, вы наверное, нужно подождать, пока все рисуют сваи закончатся, прежде чем делать так.
  • Если у вас есть несколько рисовать свай, вы будете также иметь несколько откажитесь свай? Если это так, вам нужно подумайте, как вы взаимодействуете с отбой, также.
+510
HelloGoodbye 26 мар. 2010 г., 8:40:28

На практике, существует очень мало разницы между адаптацию на чудовище, но есть незначительные различия.

Как вы уже отметили, чудовищности и счетчики независимы. Вы можете сделать чудовищное существо, даже если оно уже есть +1/+1 счетчики на это, в то время как вы не можете адаптировать существо, которое уже есть +1/+1 счетчики на все.

С другой стороны, многие чудовищные существа (например, Stormbreath Дракона) есть срабатывающая способность, которая срабатывает, когда оно становится чудовищным. Поскольку объект может стать только очередной чудовищный, вы можете сделать это вызвать не более одного раза за один объект. Некоторые приспосабливаются существ (например, рост-камеры опекуна) есть срабатывающая способность, которая срабатывает каждый раз, когда +1/+1 счетчики размещены на нем. Это может произойти любое количество раз: чаще всего-один раз через адаптировать способности, но и через любые другие средства класть +1/+1 счетчик на это существо.

+505
Jeongsik Kim 18 февр. 2017 г., 5:16:12

Читая текст карты, кажется, вы могли бы бросить невероятно мощное существо на первом ходу. Есть ли что-нибудь мешает? Если вам посчастливилось иметь синтеза в свои силы, вы не можете положить что-то очень сильная вторая игра начинается?

Может, это и нормально для Yu-Gi-ой? Приходя из МТГ кажется очень странным для литья концовку игры существо на 1.

+492
Mirshab 3 апр. 2014 г., 18:49:35

Есть две вещи в этом вопросе -

  1. Делает заклинание на моего существа считаются нападения на них?
  2. Могу ли я показывать свой собственный существ с этим заклинанием?

Поэтому для ответов:

  1. Не заклинание на ваших существ не нападают. Нападавший что-то сделать конкретно в боевой фазе поворота, где вы объявляете существ, как атаковать противника или Planeswalker оппонента. Существа никогда не заявлял, как атаковать другого существа, и могут атаковать только противников, если не указано иное (в основном серебряной каймой). Способность провоцировать силы противника в блок с определенным существом, но вы по-прежнему атаковать противника, а не существо.

  2. Это собирается взять немного больше, чтобы ответить. Давайте посмотрим на конкретных примерах карт

    • Мятеж - мятеж написано "целевое существо под контролем оппонента", эта карта не может быть использована на собственных тварей, как карта создается таргетинг ограничение
    • Сердить - раздражать написано "целевое существо под вашим контролем" может быть использован только на своих существ, а текст создает таргетинг ограничение.
    • Молния - "молния" говорит "целевому существу или игроку" означает, что в то время как он обычно используется на существо противника или оппонента напрямую, вы обычно не хотите сделать больше, чем одно очко урона за каждое бесят курок, нет никакого ограничения по таргетингу, он может быть брошен на свой страх существа, если вы выберете.

Кастинг заклинания только заботится об адресности ограничения на карты, будь то повреждающее заклинание, как молния или что-то полезное, как исполинский рост, вы можете ориентироваться на что-нибудь с ним, если существо или заклинание само по себе имеет ограничения.

Как Примечание стороны, динозавры не были первыми карт, где игрок хотел бросить урон, наносимый заклинаниями в их собственных созданий. Душно куклы, лебеди Брин Argoll и Spitemare - все это примеры карт, которые приносят пользу их контроллер, когда они получают урон, либо делаешь, что повреждения задней на другую цель, позволяя использовать существо, только урон от заклинаний, чтобы навредить оппоненту, или в случае лебеди, предотвращая повреждение и дает вам карту нарисовать, превращая молнии в красный предков вспомнить.

+452
kj65 3 янв. 2015 г., 20:18:49

Тьма только 2 эффекта в соответствии с правилами:

  1. Если вы хотите, чтобы изучить, стоит вам действие, плюс движение шага
  2. -2 ко всем тестам атрибут во время боя
+432
user16203 10 авг. 2018 г., 9:55:39

В рулоне сквозь века, есть две игры-граничные условия: все памятники были построены (в совокупности между всеми игроками), или любой игрок приобрел 5 событий. Я играл в эту игру около пяти раз, так что я все еще очень новой для этого. Я обычно играю на строительство городов сначала, а потом конец по охране памятников и исторических событиях более или менее одновременно, но мне интересно: Если вы пытаетесь закончить игру очень быстро на события (в то время как ваши оппоненты до сих пор строят свои города), лучше всего попытаться купить развитие каждом шагу, или вы стремитесь, чтобы построить город или два по пути туда?

+422
Quadsek 19 нояб. 2010 г., 0:42:19

Когда у вас уже есть длинный маршрут через центр доски, и вас ждут на карточках определенного цвета, чтобы закончить короткий маршрут, это часто лучше (временно) отказаться от этого и нарисовать новые маршруты. Вы тратите много поворотов чертежа слепой поезд карты, и могут иметь быстрые победы на легко подключить новые маршруты.

В европейской версии, здание станции "затраты" вам 4 балла. Это обычно стоит, так как самый дешевый маршрут, вы получите 5 очков.

Лучше выбирать открытые локомотивы, а не повезет-Рисунок 2 карты лицом вниз, когда вы не ждать цвет. Возможность рисования на цвет вам нужно, затем ниже, вы можете думать, и вы тратите много поворотов, который является смертельным.

При игре 1 на 1, сохранить карты в руки длиннее, а построить свой трек почти сразу. Меньше шансов быть заблокирован, а другой игрок обычно играет на другой части карты.

При выборе маршрутов в начале игры, планировать свои маршруты, а не через центр карты по краям карты. Далее в игре у вас есть больше шансов на подключение новых маршрутов к вашей линии.

Следите за глазами противника, и бросок соперника с точки На карте, которые вам абсолютно не интересует.

Сохранить некоторые локомотивы в заднем кармане ;) ;)

+410
JannaFDeel 28 июл. 2016 г., 20:20:47

Для независимой причины, я недавно искал карты, которые взаимодействуют с жертвой. В то время (в основном благодаря моим отсутствием знаний в МТГ шаблонов), я не нашел. Глядя на возвращение Авацины просмотра карты сигарда, повелительница цапель вернул вопрос, который был еще больше возбужден, когда я заметил, что еще одна версия карты предназначена, чтобы "замарать" жертва (Ангел ликования).

Глядя через собиратель (с оговоркой выше), я нашел только несколько карт карт (Sigarda предшественник Таджурский Спаситель, Дракон умиротворения, печи праздника, Savra, Королева Голгари, Гробовщик Жук, Thraximundar) в жертву триггерные эффекты. Я не нашел карту с триггером эффекты, когда они приносятся в жертву другие карты (то, что, придя сюда с юго фон, я привык).

Мое исследование слишком неполные или там просто несколько карт, которые взаимодействуют с принесением в жертву других, чем как стоимость или эффект?

Если есть так мало, видите ли вы дизайн-связанные причины? Я имею в виду, учитывая распространенность последствий срабатывания на входе на поле боя, чертеж карты, существа умирают, нападения, блокировки/блокирования и т. д., кажется странным, что столь распространены, как жертвуя бы игнорировали.

+253
user3927 1 окт. 2019 г., 1:33:01

Если я играю 2 фазовых сдвигов в ту же очередь, я могу играть два номера-логотипы карт? Если я играю в дикий червоточину, в результате чего играть без логотипов карта, могу ли я использовать сдвиг по фазе, чтобы играть еще не логотипы карты?

Phase Shift - Action; Play: You may play one non-Logos card this turn. Wild Wormhole - Action; 1 aember; Play: Play the top card of your deck.

+182
Steve Goossens 29 июл. 2015 г., 20:40:55

Когда мерещиться начинает, не предательство раскрыть всем свою статистику - может, скорость и т. д. или они должны держать их в секрете?

+155
francordie 15 июн. 2012 г., 14:25:09

Английская версия этой карты указывает другим игрокам: Executive Orders card

Так, нет, вы не можете играть эту карту на себя.

+109
entropies 30 мая 2016 г., 19:49:56

Колода тасуется, только если карта предписывает вам сделать это.

Таким образом, это полу-гарантировано, что Дракон в конце концов проснулся. С "перетасовать, когда нет героев в сокровищнице" правило Дракона потенциально может никогда не проснуться - герои могли бы сбросить его "таймера" по выходе и повторном входе в камеру.

+63
guly60296 30 сент. 2017 г., 12:14:03

Вы можете объяснить неоднозначность видишь? Я не вижу никаких. Хряков пускают в любое помещение, которое гласит, что он может держать животных.

Пример на стр. 10 четко показывает хряков в записи жилой уровень. Я не вижу нигде, что предложить другую интерпретацию.

+13
Terry Sullivan 9 янв. 2018 г., 20:22:24

Показать вопросы с тегом