Когда игра талисман в качестве ассасина, я могу убить тварей, я сталкиваюсь после розыгрыша карты?

Когда игра талисман пересмотренные 4-е издание как ассасин, я могу убить тварей, я сталкиваюсь после розыгрыша карты? Или это убийство лишь в случае, когда я, убийца, решили целенаправленно атаковать существо или персонаж?

Персонаж мангольд и связаны Вики просто сказать:

  • Вас могут убить, когда вы нападаете на персонажа или существо. Вы не можете убить, когда вы напали на другого персонажа. Когда вы убить, бой проходит как обычно за исключением того, что ваша жертва не может бросить кубик и добавить к его силе. Если вы выиграете, вы должны заставить проигравший теряет 1 жизнь; вы не можете взять вместо объекта или золото.
  • Вы не можете убить, пока на короне повелений.

Продление на этот вопрос: Может ли убийца убить pitfiends и оборотень во внутренней области?

+598
user7567 30 янв. 2014 г., 15:59:23
28 ответов

Я немного путают о выигрыше в указанной ситуации. Он говорит, что монастырь должен быть окружен землей со всех сторон. В обоих случаях показано, один из шести плиток, окружающих монастырь плиточный технически все-город плитки. Я думал, что с твердой стенкой было принято, что это нормально - монастырь до сих пор формально находится в окружении травы. Мой партнер думал, что он не будет считаться ни земли существует на эту плитку. Любые идеи здесь?

+990
krokus1803 03 февр. '09 в 4:24

Я ищу то, что мы можем играть онлайн и все это бесплатно. У нас было большое удовольствие, когда мы только начинали играть в шахматы, и через некоторое время стало немного скучно, так как там уже не хватает места для творчества. Мы пробуем несколько вариантов шахмат и шашек сейчас, так что что-то подобное?

Мы уже посмотрели на го, рэндзю, Реверси и Гексагон подключить четыре. Игра может включать некоторый элемент случайности, если требуется.

+962
Emelda Chisom Agbo 17 окт. 2018 г., 10:05:18

Делать копии карты (это явно разрешено), но вы найдете большинство людей не пишут на них. Шаблон я вижу, как на дому, так и в турнирах заключается в том, что при принятии решения каждый будет записывать блоки у них с левой стороны, что станет их лист заказа. В ходе переговоров они будут консультировать их список и посмотрите на карту, часто указывая движется, нажав на карандаш в начале и конце хода их обсуждения. Как только они готовы писать приказы свою очередь их опись в свои заказы и представить его.

Мне больше совет: чтобы сохранить темп игры так быстро, как вы можете. Запустить таймер переговоров, как только предыдущая очередь была рассмотрена (не позволь каждому взять время за пределами переговоров, чтобы написать их единицы). Аналогично, не дают отдельное время для записи заказов после переговоров будет сделано-это то, что вы делаете во время переговоров, и если вы не получаете их сделали ваши войска находятся в гражданские беспорядки. Вдоль этих линий обязательно соблюдение "никаких переговоров во время строит

+940
Koichiro Wada 22 мар. 2010 г., 23:02:54

Под IV: как добиться в официальных правилах

  1. Любая рука может быть использована в игре.

Силы в этом случае является вырожденной. Это несколько прояснила дальше...

  1. Колено, играя в “руку” не относятся к игровой поверхности и не должен выходить за пределы воображаемой линии стрелки. “Рука” может, однако, пересечь стрелку.

Это означает, что должна быть только одна рука использовать.

Правила также указывают, что другие силы могут быть использованы для

  1. Делая ход, опираясь на табурет или стул, подставку или стол из х/б или держать ноги на край стойки или стола игроком не допускается. Однако, руки могут лежать на его тело и ноги или на край табуретки или стула, на котором он сидит.

Кроме того, если вы хотели провести аналогию с Кий-спорт, там почти всегда есть правило против двойных поглаживание или толчок стенокардии, так как понятие "инсульт" является одной мгновенной точки соприкосновения. Определение Карром дает более определенную свободу, потому что мы используем пальцы вместо Кия, но концепция все та же. Используя два пальца, несомненно, результаты в два раза ударив нападающего.

+922
Dennis Hipkiss 29 июн. 2012 г., 17:11:20

Вот это в XML и ASCII, с того, что я собираю.

+868
Vlad Zamskoi 18 мая 2010 г., 23:18:00

Правило почестями относится к любой стороне. Так что если вы защищаете сердца, держа AKQJ сердец, вы получите необходимое количество очков.

Это действительно не важно, что есть бонус за это. В долгосрочной перспективе фактор удачи будет: как очки идут выше черты.

Как, почему это есть: с самого начала большинство мостов (т. е. аукцион моста) условия и правила (как резина две игры и т. д.) и начальной оценки были получены от Висты.

Давать очки за онеры не отличается. Делать немного исследований превращает эту книгу на Висте: Бриджуотер Трактат о винте , который подробно, когда честь последовательности могут использоваться, чтобы добавить указывает на ваш счет.

На самом деле, я полагаю, некоторые из аукциона мейкеров правило мосту почувствовал, как вы делали и установили правило для добавления баллов за придирку: когда у вас пустота в козырной масти. Это, кажется, были удалены из текущего контракта резиновый мост хоть и забил.

Так что делать разницу, вот история из автобиографии Говард Шенкен(образование моста плеер).

Говард Шенкен играл в аукцион-Бридж (Примечание: странный скоринг) и держал руку с четырьмя тузами и с королевой, когда он услышал его РО 1БК ставку. Недолго думая, он заявку 2NT и был в два раза. Он спустился 2. Так он потерял 200 и приобрел 100 (для отличников) на чистый убыток в размере 100. Позже он понял, что если бы он просто прошел, он дал бы 10 за 1БК (помните мост забив аукциона), но набрала 100 за онеры на чистую прибыль в размере 90!

Я также помню, что там была рука (возможно в мост автобиография Зия мой способ), где ему дали в руки (как поставить) и спрашивает "играть или защищать". Перебрав все возможности, Зия решил защитить, получив контракт на 1. В какой момент даритель головоломки требовали деньги от Зиа, поскольку декларант имеет сотни наград!

В договоре резиновые моста, поскольку очки чести идут выше черты, они в идеале не должны (до неузнаваемости) изменить путь к игре. Хотя, там, безусловно, будет разница, я полагаю.

Например, холдинг ХХХ,AKQJT, КХХ, ХХ, вы могли бы потенциально удвоить ставку 3Н над противниками 2С, сделать два раза, спуск 1, но выйти вперед по сравнению с позволяя им играть 2С, из-за очков чести.

+824
skvoshiz 29 авг. 2010 г., 9:12:50

Правила игры изменились с течением времени. В 1977 версии происходит следующее, Когда Вы дойдете до конца (Судный день):

1977 Rules

В 1991 и 2000 версии происходит следующее, Когда Вы дойдете до конца (выхода на пенсию):

1991 Rules

+803
Matt Koidin 22 февр. 2015 г., 18:37:02

Я играл мой друг и он использовал свой новый моно-белую колоду. После нескольких поворотов, он играет Фирексийская нежизнь. Это первый раз, когда я видел его. Он говорит, даже если его жизнь-это 0 он никогда не проигрывает. Я использую черный палубе в это время и у меня нет никакого колдовства или мгновения, чтобы убить эти чары. Так что я просто пропустил игру. Сейчас я все еще скептически отношусь к этой карте.

Мой вопрос: как вы можете убить своего противника, если он на поле боя? Я знаю, что есть некоторые другие способы, чтобы победить своих противников, но моя черная палуба была построена, чтобы быть аггро/отменить палубе. Так как игрок может победить противника без ничего, чтобы разрушить чары?

+798
Jerthade 27 дек. 2011 г., 5:10:30

Когда играл в североамериканской версии 1993 года тайный риск миссии, может ли миссия быть acomplished с общеукрепляющее шаг?

Пример:Если ваша миссия состоит в том, “покорить 18 территориях с не менее 2 солдат на каждого”, вы можете закончить свою очередь, уже занимая 17 территориях с не менее 2 солдат и 1 территории с только 1 солдата на это и укрепляет, что в прошлом территории, требующие второго солдата таким образом, что 18 территорий не менее 2 солдат на них, раскрыть свои миссии и победить в игре?

+757
Cagdas 19 июн. 2011 г., 4:39:25

Замок дьявола - это большая игра, где вы используете поддержки, атаки, и торговли, чтобы попытаться выявить, кто на твоей стороне, обмениваясь информацией.

+752
aguaclear 22 апр. 2017 г., 11:08:37

Это не шаблон-вместо этого, вы выбираете, какой умереть, чтобы сосредоточиться на. Если вы находитесь в зоне с 2 красных миньонов, и 1 синий миньон, вы можете свернуть 3-1 или 2-2.

Ссылка: официальные разъяснения от Richard Launius (дизайнер.)

+724
coding addicted 2 сент. 2014 г., 17:25:05

Одна стратегия, которая видит много играть в нашей группе, когда жлобы вокруг-это использование каких-либо дополнительных покупает за медяки, чтобы получить дополнительные очки. Это работает лучше всего, когда у вас есть другие вещи в вашей палубе, чтобы очистить котлы из После.

Мы также видели канцлер/счета дома используются довольно эффективно один или два раза.

+690
MaikoID 2 сент. 2013 г., 8:31:22

Я не пробовал этот вариант, и честно говоря, я не думаю, что я хочу.

Случайность в играх может беспокоить меня, но "колонизаторы" - одна из тех игр, где я не возражаю против случайности. С палубы-в-карты изменения, вы знаете, в какой-то момент в течение последующих 36 карт, которые, например, 2 и 12 будет прийти в какой-то момент, и если вы умеете считать карты, вы можете наиболее точно предсказать, какие результаты будут.

Меня, меня скорее позабавило, когда мы тратим шесть ходов подряд выпадет 3. Это просто часть игры.

+673
Pounce Mokoko 18 мар. 2011 г., 20:32:56

Да, существа, которые выходят на поле битвы одновременно "видеть друг друга" для целей "выходит на поле битвы" срабатывающие способности, как на Метеор Голема.

Однако, важно отметить, что не все способности, которые говорят, что "на поле битвы" срабатывающие способности, как этот. Если способность гласит: "Когда [нечто] выходит на поле битвы...", словно на Метеор Голема, это срабатывающая способность. А если он просто говорит: "[что-то] выходит на поле битвы..." или "как [что-то] выходит на поле битвы...", как на клона или язва мерзостью, это замена эффектов и не взаимодействует с перманенты выходят на поле битвы одновременно.

+639
Liyan Chang 3 янв. 2012 г., 4:09:25

Применение за более чем один блок в противостояние не увеличить шансы на сам бой (как вы заявили в ответ), но для более стабильного расширения после боя. Как я уверен, вы знаете, после того, как территория была востребована и часть юнитов в сражении переехать в новоприобретенных территорий до оставив только одну единицу на территории, что вы сражались с врагом. Проблема с уходом маркер блоках позади и не усиливая их позже непредвиденного расширения в сердца ваших территорий. Допустим, что у вас есть узкий проход утверждал, что имеет избыток единиц защиты из трех отдельных сил. Потому что силы достаточно малы, чтобы не быть серьезной угрозой, вы игнорируете эту часть доски на несколько оборотов и расширяться в другом месте. Вдруг на четвертом рубеже, одна сила тянет достаточно подкреплений, чтобы изгнать из весь кусок территорий, ведущих к вашей границе и таким образом контролируют все три территории, которые угрожают задушить пунктов (есть 3 шансы в свою очередь, разрушить которые граничат с безальтернативной подкрепление из прилегающих территориях). С быстрый любой юнит может двигаться одна территория в свою очередь, если основная часть ваших сил, на другой стороне доски и свои территории за стеной слишком мягкие, ваш оппонент может взять огромный кусок своей территории, прежде чем вы можете поддержать их.

ТЛ:др, так что ты не хлюпик позже в игре

+622
RebekaRousie01 15 окт. 2017 г., 17:00:23
Рождество-тематический трюк игра, где игроки торговля представлена в целях максимального балла.
+609
Tarun Mohandas 14 мар. 2011 г., 21:10:20

В Ора Эт Лабора, каждый игрок является главой монастыря в эпоху Средневековья, кто приобретает землю и строит здания – маленькие предприятия, которые будут получать ресурсы и прибыль. Цель состоит в том, чтобы построить работающую инфраструктуру и производство престижных товаров, таких как книги, керамику, украшения, реликвии – набрать наибольшее количество очков победы в конце игры.

Ора Эт Лабора Уве Розенберга пятый "большой" игры, игры механизмы, аналогичные его Гавр, таких как двусторонние ресурсные поля, которые могут быть обновлены из основных элементов в нечто более полезное. Вместо добавления ресурсов к доске по очереди, как в Agricola и Le Гавр, Ора Эт Лабора используется нумерованный рондель, чтобы показать, сколько каждого ресурса в любое время. В начале каждого раунда игроки открывают рондели на один сегмент, регулируя количество всех ресурсов одновременно.

У каждого игрока есть личные игры. Новостройки заходить в игру время от времени, и игроки могут построить их на игровое поле с строительные материалы они собирают, с некоторыми ограничениями на местности, что может быть построено, где. Некоторые пробелы запустить с деревьев или мавров на них, как в Agricola: фермеры из болота, так они мешают развиваться, пока игрок очищает землю, но они обеспечивают ресурсы, когда они удаляются. Умный дом на персональном игровом поле будут влиять на ваш окончательный счет, и игроки могут покупать дополнительное местности во время игры, если это необходимо.

Игроки также имеют трех работников, которые могут входить в здания, чтобы принять меры, связанные с этим расположением. Работники должны оставаться на месте, пока вы не поместили все три. Вы можете ввести свои собственные здания с этими рабочими, но, чтобы войти и использовать другой игрок зданий, вы должны платить этому игроку вступительный взнос, так что он будет двигаться один из его работников в здание, чтобы сделать работу для вас.

Ора Эт Лабора особенности двух вариантов: Франция и Ирландия.

+595
Egor Egorov 21 мая 2012 г., 18:13:21

Укус пластмассовый зажим у основания. Клип будет крепче держаться на характер карты.

У нас была такая же проблема и этот метод исправлены все наши пластиковые зажимы. Требуется никаких дополнительных материалов.

+574
tabletkin 4 авг. 2010 г., 16:48:13

Моя семья аргументы по поводу блокирования карты и железнодорожного вокзала.

Правила гласят, когда вы ролл кости и вы попали на железнодорожный вокзал вы должны двигаться прямо к следующей ближайшей железнодорожной станции.
Но когда я высадилась на станции у оппонента карта, которая говорит "дорогу перекрыли: игроки, передавая это свойство должно остановить и платить арендную плату владельцу" до следующей станции.
Значит ли это, что я должен прекратить есть или нет?
Потому что правила говорят, когда вы приземляетесь на железнодорожный вокзал вы должны перейти к следующей станции нужно ли пропустить "дорогу перекрыли" карты и перейти к следующей станции?


+543
Mamaghia 5 апр. 2011 г., 21:30:01

Ответ Мигеля, во многом правильные. Однако, есть также правил обращения с жетонами сокровищ в приключение, которое не использует жетоны сокровищ. В те же правила, стр. 16, чаво расскажет вам, как обрабатывать события, которые касаются сокровищ, жетоны, когда вы не используете их:

Дракона трибьют (59): Если вы не используете клад жетонов в эту авантюру, берет 2 карты сокровищ и выберите более низкое червонец (ГП) значение. Если значения одинаковы, выбирайте тот, что вы хотите.

Скрытое сокровище (70): если вы не используете сокровище маркеров в этом приключении, и вы нарисовать эту карту, рисовать и место клада карта на плитке. Герой, который закончит его или ее этапа героев на плитке может претендовать на карту сокровищ.

+491
jonayreyes 10 июн. 2019 г., 6:10:53

С введением золотого расширения спешить, нет Часто задаваемые вопросы о том, как справиться повезло герцог/верховая обувь с ромом.

Повезло, что герцог говорит, что каждый раз, когда он "рисует!" флип две верхние карты и выбрал один. Верховая обувь говорит всякий раз, когда вы "рисовать!", вы показываете 1 дополнительную карту и выбрать результат. Рома говорит: "ничья!" 4 карты: вы восстанавливаете 1 очко жизни для каждого разный костюм выявлено.

Так как же они взаимодействуют? Это не ясно, если ром означает нарисовать 4 карты, или рисовать в 4 раза. Моя игровая группа постановил, что планируется привлечь 1 карту 4 раза, что будет означать повезло, что герцог и подковы бы воспользоваться им в полной мере. Но это не может быть случаем; трудно сказать, повезло, поскольку герцог был создан до этого были любые карты, которые провели розыгрыш нескольких карт.

Вот несколько различных способов я могу увидеть эту работу.

1) исходя из формулировки повезло герцогу, что он рисует только две карты на ром и рисовать 3-й карты, если у него была лошадь ботинок, положив его использования Рома в невыгодное положение по сравнению со всеми другими персонажами. Это также будет означать, все остальные символы будут брать 5 карт из рам и они бы выбрала 4, что они хотят.

2) основан на предположении, что Рома намерена привлечь 1 карту 4 раза, повезло, что герцог получили бы 4 ничьи из 2-х карт, и выбрал один после каждых двух карт, чтобы определить, сколько жизни он вернется. Если у него есть лошадь обувь он рисовал 3 каждый раз, и любой другой персонаж будет ничья 2 каждый раз.

Из моих поисков я видел, как люди спорили с обеих сторон. Лично я думаю, что второй выбор является правильным, так как кажется, что удачливый князь должен иметь преимущество при жеребьевке.

+472
Dickon Whitehead 10 сент. 2015 г., 14:32:36

В Техасском Холдеме, первые общие карты, три карты, известные как флоп. Затем мы перейдем к интернет-терне и ривере, которые являются одной карты. Есть ли конкретная причина, почему мы первую сделку несколько карт и потом один карт? Как бы игра если бы мы занимались все пять общих карт, и круг между каждым?

+409
REYD89 19 апр. 2010 г., 2:51:58

Правила:

Дома и отели могут быть проданы обратно в банк в любое время за половину заплаченной за них цены.

Все дома на одной цветовой группы должны продаваться по одной, равномерно, в обратном порядке, в котором они были возведены.

Все отели одной цветовой группы могут быть проданы сразу, или они могут быть проданы одном доме одновременно (один отель-пять домов), равномерно, в обратном порядке, в котором они были возведены.

Что по одному здесь означает, что вы не можете продать дом с 1 собственность в цветовую группу, если другого имущества в этом цвете группе уже больше домов. Вы должны продавать равномерно, как необходимо строить равномерно. Вы можете полностью продать гостиницы по цене половины 5 домов, но вы не можете оставить отели на другие объекты в этой цветовой группы, если вы сделаете это, они должны быть проданы на самый 1 дом каждого.

  1. Заложенное имущество могут быть проданы как недвижимость unmortgaged, но вот до кредиторов согласиться на это. Должник не может автоматически использовать залоговое имущество, а не денежные средства для оплаты аренды.
+391
hyperz 29 мар. 2019 г., 16:25:19

Используя конкретный пример, родовые статуи.

Я играл много разных карточных игр и все они имеют разные правила в отношении этой способности. Если у меня не было другого перманента бы предков статуя вернуть себе?

+158
Amano Sumi 22 окт. 2018 г., 3:30:22

Я считаю, что правила неправильные, но интересные. Вы должны ударить врага диск, но вы можете поразить дружественные первый диск, чтобы сделать комбо удар. Это повышенный риск, так как вы можете потерять несколько дисков. Проверьте веб-страницу для всх официальных правил. Еще одно правило щеку является стандартным здесь, в клубы в Онтарио, а также не быть в состоянии переместить/перенести ваш стул в любом случае, как только игра начинается.

+74
Vadim Landa 7 дек. 2017 г., 10:05:25

Вы обретете жизнь в то же время, что ущерб нанесен. Цепь жизни просто меняет то, что последствия решения будут включать обретения жизни.

Из основное правило книга:

цепь жизни—если существо с цепью жизни наносит повреждения, контролирующий его игрок также получает такое же количество жизней.

Обратите внимание, что некоторые существа, такие как рогатый Гепард имеют схожую способность цепь жизни, но он работает несколько иначе. Как срабатывающая способность, способность рогатый Гепард пойдет в стек, когда урон наносится и подразделения получат жизнь после того, как способность разрешится.

Так что с цепью жизни... вы не на 1 Жизнь, и ваш противник нападает на вас с 2 1/1 существ. Вы можете заблокировать один из них вампир Козодой, но не может блокировать другой. Когда будут нанесены боевые повреждения, вы теряете 1 Жизнь и получить одновременно 2 жизни, так что вы не потеряете игры.

Если вместо вас был рогатый Гепард в блоке с, то вы потеряете игру, прежде чем вы получаете на жизнь сюда рогатый Гепард.

+60
user189479 6 янв. 2013 г., 23:15:36

Это означает, что каждый вариант описывает только правила, которые отличаются от обычных.

Обратите внимание, что он также не говорит тасовать старые карты в соответствующие колоды.

Этот вариант не мешает вам использовать другие компоненты от того же расширения, компоненты из других разложений, или правила других вариантов.

+53
The Absol Of Time 21 мая 2015 г., 3:07:23

Он только ударил 2 раза.

Двойной удар просто означает, что монстр наносит урон во время первого удара и урон от обычных. Это уже дело, в первую очередь урон, так что при добавлении первого удара ничего не добавить.

+25
LeslieJDeboer 21 апр. 2016 г., 0:52:52

Показать вопросы с тегом