Какую бумагу можно использовать для игры в карты?

Я очень хочу сделать игру карту, которая похожа на графику карты или тому подобное.
Какую бумагу нужно использовать для карт?

+279
alrightSpider 13 янв. 2010 г., 11:58:30
28 ответов

Скажем, у меня отмена, которая является мгновенной, на моей руке. Он может противостоять любой магии.

Противник имел существо, например Аджани Pridemate, на поле боя за несколько поворотов атакующие и блокирующие.

Могу ли я использовать свой отмены на Pridemate Аджани и отправить его на кладбище (или в руку его владельца)?

+959
Jan Moritz 03 февр. '09 в 4:24

Бумажный футбол (канадский стиль): вы получаете три Дауна ставят бумажный футбол с одной стороны стола на другую. Зрители могут запустить питьевой бассейн; всякий раз, когда оценка включает в себя ваш номер, вы должны пить.

Зум Шварц Figliano: использовать конкретные условия и действия, чтобы пройти игру от игрока к игроку; foulers пить.

Одна тысяча пустой белый карт: СДЕЛАЙ САМ мическое карточная игра; используйте заднюю визиток, или бумажек, играть. Включать питьевой если вы хотите.

Форум игр: например, "мое печенье"

+919
Abu Asser 13 окт. 2014 г., 12:00:08

Вы играли, что частично правильно. Каждый игрок получает свой собственный триггер, чтобы получить молнии Рейджер маркер. Однако, молния рейнджеры ваших оппонентов может напасть на своего товарища.

Правило 810.7 говорит

Этот двухголовый гигант использует правила боев за общим ходом команды (см. правило 805.10). Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

Тогда правило 805.10 Б говорит

Как в начале шага объявления атакующих, активная команда объявляет нападающих. Для каждого атакующего существа, атакующая команда объявляет, что защищающемуся игроку или Planeswalker-это существо атакует. Активная команда имеет одну комбинированную атаку, и что набор атакующих существ должен быть законным в целом. См. правило 508.1.

Так, чин бушует шторм мешает только те молнии рейнджеров от нападения на вас, но это не применяется, если ваши оппоненты утверждают, что они нападают на своего товарища.

Изменение, упомянутое в правиле 810.7 произошло во времени в Доминарии комплексные правила меняются, и что статья говорит об изменении:

Вот большой двухголовый гигант изменение—мы больше не имеем дело с "нападением команды, использовать умственной гимнастики, чтобы понять, защищающийся игрок." Теперь вы просто атаковать игроков или Planeswalker-ов, а не команда.

Это приводит в ряде изменений: эффекты пропаганда хуже, но эффект профилактики может быть использован с умом. Plainswalkers и Мироходцев оба ведут себя почти так же, разве вы не можете атаковать одного игрока и называть других ваших защищающийся игрок. Диверсант триггеры ("когда это наносит боевые повреждения . . . можно ожидать более осмысленно.


Примечание: относительно триггеры: правила двухголовый гигант прямо не затрагивают "в начале..." срабатывает, но постановление о Ghirapur планетарий подтверждает, что "в начале каждого игрока содержание" триггеров для каждого игрока, а не у каждой команды:

В игре "двухголовый гигант", вторая способность Ghirapur планетарий триггеров для каждого игрока в команде по отдельности. Если у одного игрока есть карты в руке, он все еще может вызвать на другого игрока.

Это существенно отличается от триггера условие, которое говорит, что "в начале каждого шага поддержки"; Солнечная капель, например, это постановление:

В "двухголовый гигант", срабатывает только один раз за содержание, не один раз для каждого игрока.

+896
Carlos D 21 июн. 2019 г., 9:47:27

Это было некоторое время, так как я играл Arkham ужасы, но я собственный ужас Элдрича себя. Есть несколько очень явных отличий.

  • У ворот встречает в Arkham взять несколько ходов. В Элдрич, вы решили карту, и все. Вы знаете, в конце фазы встречах, если вы закрыли ворота или нет.
  • В Arkham, герои имеют три раздвижные статистика, так что вы можете настроить вашего персонажа, чтобы сделать их лучше на что-то за счет на что-то другое. Вы можете перемещать вашу статистику одной каждый ход. В Элдрич, вы имеете фиксированный фиксированный фиксированный статистика и может заработать небольшая прибавка к тем статистика.
  • Скорость стат в Аркхеме, это соединено с подхалима. Если вы хотите высокую скрытность, ваш персонаж будет медленно из-за скользящей шкале. Есть некоторые элементы в игре, которые увеличивают вашу скорость. В Элдрич, вы получите одним движением повернуть, но потом может потратить на билеты, которые вы заполучили в качестве одного из двух действий по очереди. Вы можете иметь только двух билетов на вас, но вы получите дополнительное движение, если у вас есть билеты на рейсы из пункта назначения после того, как вы переехали. Большинство маршрутов на корабле или поезде, но там глушь стороны вам придется идти с одним из двух действий.
  • Аркхем использует деньги, чтобы покупать вещи в магазинах. Если вам не хватает денег, вы не сможете ничего купить. В Элдрич, вы можете проверить свои влияния и если вам нужно увеличить ваш результат теста, вы можете взять в долг состояние. Вы всегда можете взять в долг состояние, чтобы повысить вашу покупательскую способность в ужас Элдрича.
  • Аркхем имеет гораздо больше расширений и у вас есть возможность настроить, как игра играет. Элдрич есть только два разложения прямо сейчас.

Уменьшение сложности в ужас Элдрича обеспечивает более короткие игры. Это очень долгая игра, но ты сбрила 1-2 часов игры, чтобы сделать игру, которая занимает 3-4 часа играть в стихах 5-6 часов.

+882
Robert Turner 11 июн. 2015 г., 8:39:13

Готовые руки очень редки в маджонг. Есть таблица, в которой представлены возможности начиная с полной силы?

+879
Obliquely 29 авг. 2018 г., 5:33:59

Также попробуйте интуитивно рассчитывать как способ тренировки интуиции. Подумайте о том, как вы пришли в обмен у вас с вашим оппонентом. Ты-то и ваш оппонент получил что-то? Это примерно равные. Ты вышел с очень плохой результат в одном месте, а ваш оппонент в другой? Это также примерно равны в этой точке. Если вас обокрали, а у оппонента нет, то ты позади. Такой подход также приведет к вам с просьбой, за советом о том, как оценить позиции и результаты обмена. В долгосрочной перспективе это очень полезно. Точки, считая это, на самом деле легче учиться.

+798
AmericanUmlaut 28 авг. 2011 г., 6:37:26

Список запрещенных карт Pokemon.com есть отдельный раздел, где перечислены карты, которые запрещены в неограниченном. Сейчас нет карт в списке есть.

Обратите внимание, что неограниченный формат состоит из всех карт, которые находятся или когда-нибудь были в стандарте. Из Bulbapedia:

Безлимитный формат коллекционной карточной игры Покемон позволяет любую карту, которая была некогда играть в игры! Турниры покемонов [...] могут быть использованы.

Из-за отсутствия ограничений в неограниченном, палубы могут использовать комбинации из карт, которые не являются юридическими в стандартном формате или формате воспроизведения. Карты, такие как Porygon2 и искатель, который никогда не появлялись в один и тот же стандартный формат, часто используются вместе.

Так что, если вы им были когда-либо в стандартный поворот, и прямо не названы в 'запретили'-список под "неограниченный" заголовок, вы хорошо построить палубу вокруг них.

+769
Catherine Hadden 1 мар. 2019 г., 18:15:49

Вы можете на самом деле изменить размер колоды после sideboarding, с ограничениями. В магии правила, раздел 6.1 говорит

Построены палубы должен содержать не менее шестидесяти карт. Нет максимальный размер колоды. Если игрок выбирает для использования сервант, он может содержать не более пятнадцати карт.

И раздел 6.2 говорит

Игроки могут обменять любое количество карт между своими и дополнительной колоде, при условии, что в результате и дополнительной колоде являются законными. Нет никаких ограничений на количество карт, игрок может обменять этот путь. Карты не должны быть обменены на один-на-один основе.

Таким образом, вы можете перемещать разное количество карт в дополнительной колоде и на вашей палубе, но когда вы закончите, вы все еще должны иметь как минимум 60 карт в колоде и не более 15 карт в дополнительной колоде.

В вашем конкретном случае, вы не можете уменьшить размер колоды, потому что ваш сервант находится в максимальном размере.

+762
velkoon 13 окт. 2018 г., 13:01:13

Квадраты не являются соседними, если есть стена или закрытая дверь между ними. На странице 2 Правил

Любая ссылка в игре для смежных помещений означает тех мест, которые вверх, вниз, влево или вправо от пробела. Диагонали помещения не Рядом. Закрытые двери и стены мешают пробелы из соседнего если сегмент стена разрушена. Сегмент стены с двумя ущерб Метки разрушается. Сегмент стены с одним маркером повреждения Поврежден.

Открытая дверь или разрушенной стены (одна с двумя счетчиками ущерб) не мешает смежности. Поэтому в каждом направлении, вам придется либо найти прилегающего пространства без огня (который вы сможете добавить огня) или запустить в стену/дверь (двери разрушены, повреждены стены) или выйти (добавить огонь, но удалить его в конце хода).

+751
Burl Pitts 3 авг. 2018 г., 6:51:56

Сейчас посмотрел два разных английский перевод, я лучше смогла разобраться в некоторых неясных формулировок.

Бонус плитки имеют ту же систему окраски, как боги: золотой фон означает "играть сразу, потом выкинем", а синий фон означает "держать".

Все бонусные плитки выявлено сразу после первой подготовки-этап цивилизации, и все золотые плитки выполняются немедленно и выбросить. (Если у тебя есть Бог бонус плитки, и это один из тех богов, которые дают вам бонус на каждом шагу, вы не получите бонуса в этом ходу; используя эту плитку происходит после этапа в цивилизацию-подготовка, где ты получишь бонус в первую очередь.)

"Движение" бонус плитки постоянно, и дает +1 ход на каждое движение, действие. (Вы не обязаны использовать его каждое движение действий, хотя.) Это может добавить до довольно приличного бонуса в течение игры.

Это означает, что один-самый бесполезный плитки является то, что обновления в жертву плитку, потому что вы должны использовать его сразу, и вы можете только использовать его на покупку 1-го уровня плитки. Это делает его стоит одна-Голд-плюс-купить-акции-для-приобретения-он, который не особенно полезно, потому что вы это позволили сделать многие вещи во время нормальной купить акции.

+731
riff eaff 3 сент. 2013 г., 23:53:20

Просто искали в интернете и наткнулся на сайт 3D-печати.

https://www.shapeways.com/model/1577319/replacement-clips-betrayal-at-house-on-the-hill.html

Я не использовал этих, ни каких-либо комментариев на них, но я рассматриваю его получения.

Если они делают то, что они должны делать, они будут исправить эту проблему.

+720
Depreciated 3 мар. 2013 г., 7:15:02

Я нашел эту программу, что парень в университете, сделанные абстрактным зайдите на любой топологии, используя любое количество вершин, это называется 3Д Tashoku идти. Кроме как любопытства я не видел никого брать игру таким образом, как серьезный вариант идти.

Просто меняется размер сетки приводит к Игры, которые очень отличаются от стандартной игры 19х19.

Вы не должны позволить, что реально отговорить вас от изучения странных вариантов в го, игра изначально играют на доске 17х17 и я видел, как люди играют на 31x31 на кг на раз.

Эти игры значительно отличаются стратегически. В 23x23 и больше метаться по углам и сторонам чувствовать себя менее важным, чем борьба за центр. Жизнь очень легко было, и игра чувствует себя довольно расслабленным и открытым.

+690
feydra 20 июл. 2019 г., 22:47:34

Я в группе, которая говорит, что мы играем партию мост и правила чтит иначе, чем резиновый мост. В чем же отличия между партией мост и резина Бридж, и почему они разные?

Например, такие почести набрали одинаковое в обе стороны моста и резиновые моста?

+673
Haley Goodman 30 сент. 2013 г., 11:35:18

Если способность срабатывает каждый раз, когда существо умирает, то в нем срабатывает один раз для каждого существа , который умер, не только для каждого события, где одно или более существ погибли.

Правило 700.1 говорит

Все, что происходит в игре-это событие. Несколько событий могут иметь место во время разрешения заклинания или способности. Текст срабатывающие способности и эффекта замещения определяет событие, которого они искали. Один "происходит" могут рассматриваться как разовое мероприятие одну способность и несколько событий по другому.

кроме того, правило 603.2 с Говорит

Способность срабатывает только один раз при каждом триггера события. Однако, он может повторно вызвать, если одно событие содержит несколько вхождений.

В данном конкретном случае это означает, что, хотя существа умерли одновременно, они считаются как разные события для триггеров, которые выглядят для отдельных смертей.

+558
ajest 12 апр. 2010 г., 11:02:40

Есть ответ от одного из создателей игры в этой теме на BGG. Он гласит

Если поворот заканчивается и все герои были востребованы или были удалены из игры, правила тай-брейке применить.

+546
maxbellec 23 мая 2011 г., 7:02:14

Если вы выступаете в качестве охранника, вы можете упростить немного про монстров движение, как вы будете это делать и сосредоточиться больше на части хода игроки могут на самом деле делать действия.

Давая им краткое справочное карта прежде, чем вы объясняете вещи, которые смогут помочь им следовать лучше Ваше объяснение.

Также со многими новыми людьми, я бы, возможно, сделать заранее подготовили образец свою очередь только с 2 или 3 персонажей и монстров, чтобы показать механику игры.

+535
Omega3k 27 окт. 2018 г., 4:20:31

Если вы сыграли плохо, в полный пансион, как может показаться естественное место, чтобы учиться. Очевидно, что это возможно, так что задается вопрос: "почему так много людей узнают, на доске 9x9?" и "почему на доске 9x9 вообще существовать?"

Я нашел, (последние 10 лет преподавания), что 9х9 это правильное место, чтобы учить людей. Есть много причин, (что вы, вероятно, найдете в других ответов - "вам через ваши первые 100 игр быстро"), но мой главный причина-это страх.

19х19 линий выглядит как 18х18 квадраты, чтобы кто-то научился играть, почти все остальные настольные игры. Умом поражают тем, насколько сложным должно быть; 9х9 выглядит как 8х8 квадратов, которые такие же размеры, как и некоторые другие игры использовать, (хотя они в основном тактика игры и добавляет стратегии в миксе.)

Таким образом, подводя итоги, несколько причин, чтобы учиться на 9х9:

  1. Дружественных размер
  2. Пройти обучение игры быстрее
  3. Изучите правила, не отвлекаясь на более глубокие сложности, (самое интересное), получать в пути.
  4. Все равно прикольно
  5. Дешевле сделать или купить
  6. Легче хранить
+502
Greg Van Gorp 8 окт. 2018 г., 22:44:09

Я строю мультяшек палуба для моей подруги. Мультяшек монстры мощные, но их главный недостаток заключается в том, что большинство из них не могут нападать в тот же ход они вызывают, кроме мультяшек темного мага девушка. Есть любые карты, которые могут помочь изменить эту ситуацию и сделать его туда, где они могут напасть в свою очередь они вызывают?

+366
dddvvvttt 10 янв. 2017 г., 18:20:18

Нет, эта логика, к сожалению, не работает: оно предотвращает ходы, которые на самом деле права, потому что они содержат бейсболка.

$$ белый, чтобы играть
$$ . . . . . . .
$$ . . Х O Х . .
$$ . Х O Х . Х .
$$ . Х О О О Х .
$$ . . Х Х Х . .
$$ . . . . . . .

Белый захватывает:

$$Вт
$$ . . . . . . .
$$ . . Х O Х . .
$$ . Х О х 1 .
$$ . Х О О О Х .
$$ . . Х Х Х . .
$$ . . . . . . .

Теперь с вашим определением:

Если в предыдущие пол-оборота ровно один камень был захвачен

Это тот случай; белые захватили один камень.

тогда это не разрешено играть на позиции этот камень в следующие пол-оборота (другого игрока).

Эта позиция отмечена как один. Однако, это совершенно законно для черных играть там, так как он захватывает весь белый группы, и, таким образом, не повторить позицию Совета:

$$Вт
$$ . . . . . . .
$$ . . Х O Х . .
$$ . Х . 2 . Х .
$$ . Х . . . Х .
$$ . . Х Х Х . .
$$ . . . . . . .
+365
Jack sparks 16 мар. 2010 г., 23:38:58

Раз и навсегда: нет ничего, что можно было сделать, чтобы мой командир, что бы заставить ее перестать быть моим командиром?


На все эти вопросы задать то же самое, но не достаточно общим, чтобы быть помечен как дубликат.

+362
CARROLL 9 янв. 2012 г., 18:14:24
Будьте первым мэром, чтобы завершить свой город, строя все четыре достопримечательности. Кости прокатки игра для 2-4 игроков.
+294
Vibhuti 17 мая 2012 г., 21:15:49

После игры некоторые игры игры мы решили с друзьями купить торт Вархаммеру 40к и начать играть в Wh40k. Я начал читать все кодексов/форумах, но я чувствую себя немного перегружены информацией. Что я хочу разобраться-это что безумие я должен выбрать как Новичок? Мои друзья купите темные эльдары и Тау battleforces и мы договорились, что для начала мы все должны купить один.

Я исключил много фракций, так как я их не люблю, а вот остальные:

  • Имперская Гвардия (Catachan)
  • Некронов
  • Космические Волки
  • Темные Ангелы (Ravenwing или темный Мститель пакет?)
  • Серых рыцарей (возможно?)
  • Мне тоже нравятся Тау, но я не хочу играть в игру Тау против Тау

Я не пытаюсь выбрать против Тау и темные эльдары, но то, что подходит моему стилю игры:

Я обычно люблю играть долго колебалась жесткого удара единиц с незначительным акцентом на ближний бой (я знаю, что это необходимо, но я, как тактика кайтинга больше). Мне тоже нравится подразделений с тролями (забава). Например Некронов Реанимационного протокола является одним из них. Мне тоже не нравятся Орды как фракции, как Тираниды (и ИГ, возможно).

Если ничего не изменится, я буду покупать Некронов, но я просто не уверен на данный момент.

+264
Nii Botchway 11 окт. 2019 г., 19:39:50

Текст для собаки-компаньона выглядит следующим образом:

Взять маленький монстр маркер представляют собаки. Положите его в свою комнату. (Использовать маркер другого цвета, от других монстров, если таковые имеются).

Однажды во время своего хода, собака может двигаться в любом исследовал номер до 6 от пространства, используя двери и лестницы, а потом вернуться. Он может забрать, снести и/или падения 1 пункт до возвращения.

Собака не замедлила противников. Он не может использовать одну сторону проходов или номера, которые требует крен. Он не может нести элементы, которые замедляют движение.

Другими словами, в инструкции сказано:

  1. Используйте маркер, чтобы представлять собаку
  2. Собака может пойти в другую комнату (и может носить предметы, возможно, торговать с другим следователем), а потом возвращайся
  3. Собака не может застрять при использовании односторонней дверью или номер, который требует крен

Поскольку Собака всегда возвращается к вам сразу, и нет ситуации, когда собака может пойти куда-нибудь, они не могут вернуться с, что точки, имеющие жетон для собаки?

+242
Arash EM 26 авг. 2017 г., 7:02:42

Я устраиваю игру оборотень (там будет 10-15 человек), но я никогда не играл в качестве модератора. Как мне убедиться, что игра это удовольствие для всех, например, когда большое количество людей были "убиты"? Будет ли игра достаточно быстром темпе, что люди не должны тратить много времени, стоя сложа руки?

+234
Galinger 21 февр. 2019 г., 9:00:05

Сказать, что у меня Лилиана с завесой , что тоже существо 3/3 (возможно, через чудный вечер и Опалесценция).

Мой оппонент атакует Лилли с 4/4 цепь жизни, затопчут и я решил заблокировать с Лили.

Мой выигрыш соперника три или четыре жизни от нее существо?

+202
Rana Zahid Iqbal 20 мар. 2014 г., 22:56:37

Если у вас есть достаточное количество игроков (8+) можно играть оборотнем с игральными картами:

  • Клубы 2-9 == Волки
  • Сердца 2-9 == Сельчан
  • Валет Треф == охотник
  • Бубновый валет == вор
  • Королева сердец == Купидон
  • Пиковая дама == ведьма
  • Король бубей == провидец

  • Туз пик == мэр маркер

+180
Miheer 26 авг. 2017 г., 1:44:47

Альтернативный вариант можно найти список слов по частоте файла, который работает для вас (и позволяя игрокам проверить свои слова, прежде чем играть). Учитывая каждый такой список частот черпает из определенного источника для определения общности, такие как кино, субтитры, газета трудах, учебниках и т. д., Это может быть трудно найти идеальный один.

Но этот английский ЮВ вопрос предлагает хороший старт в поиске один. Одно предложение есть этот Викисловарь ссылке, из которой вы сможете объединить списки и работать с ними достаточно? Я сомневаюсь, что ЗакС или Джо или ка в такие списки... но вы могли бы также устранить некоторые более разумные специализированные слова (Я думал предложить SubtlexUS список, но нашли метеорологических слова, как ветер и Годограф были, к сожалению, хуже, чем даже Джо и Ка... либо с указанием недостатков подзаголовок список или любом частотном списке).

(Вы, возможно, придется работать правила на слово семей/множественное число/и т. д., которые оставили много таких частотных списков... но это может быть так просто, как допускающее множественное число/слово форм, указанных в словарь слов в силу со списком частот)

+108
Matthew Kelly 8 нояб. 2019 г., 6:41:40

Хотя в большинстве систем "системы" Bid-это пики, в некоторых системах, в случае также может быть сделано для переторжки 1БК стремясь вырваться на две бубны.

Например, когда игра 2/1, после 1ч 1БК, нож часто переторжки 2С и 2Д теперь вы показали бы слабые руки с длинными алмазами. Если открывалка заявит 2D вы можете сдать или поднять в зависимости от того, насколько сильна ваша рука. Если партнер заявит 2ч он показывает шесть карт в сердцах, и вы можете пройти.

Вы даете шанс найти фит 4-4 своими именами (хотя, если партнер силен, то он может причинить 2С в любом случае обратное), но в обмен, вы значительно повышаете свои шансы найти контракт. Например, если у вас есть 4-1-6-2 рассылки, вы почти наверняка в конечном итоге в 7 или 8 карты подходят, если вы отвечаете 1БК, но если вы выберете 1С и партнер заявит 2С (что вполне вероятно, учитывая свои силы), нет ставки, вы будете счастливы, чтобы сделать.

+85
Thomas Riordan 5 июл. 2014 г., 19:28:47

Показать вопросы с тегом