За успех при проведении в дипломатии

Что произойдет, если армия держится и имеет большую поддержку, чем армия нападает на нее? Он не говорил, в копии правил Википедии.

+443
odinkirk 8 июн. 2014 г., 13:59:24
26 ответов

Какие другие игры я могу играть с зомби от зомби?

Это кажется пустой тратой, чтобы иметь так много маленьких ребят и не используйте их для максимального эффекта.

Что других правил или альтернативные игры люди играют со своими зомби?

+988
Susanne Waiters 03 февр. '09 в 4:24

Да, вы можете использовать этот комбо произвольное количество раз, пока вы выбираете первое расширение в стеке как цель ваш скопированный экспансии.

Просто чтобы прояснить: после литья (а не разрешении) первое дополнение (карты), стек выглядит так:

Расширения (а), таргетинг шок
Шок
-----

(цель для удара или для копирования шок не очень актуально для комбо)

Вы разыгрываете второе расширение (карта Б), ориентированные на расширение:

Расширения (Б1), расширению таргетинга (а) и расширения (а) в качестве новой цели для копии
Расширения (а), таргетинг шок
Шок
-----

Теперь расширения в1 разрешает и создает копию (назовем его B2); Обратите внимание, что карты переместить на кладбище:

Расширения (Б2), расширению таргетинга (а) и расширения (а) в качестве новой цели для копии
Расширения (а), таргетинг шок
Шок
-----

Вы можете повторить этот процесс: когда расширение бп решает, будет создана копия бн+1

Расширения (б(п+1)), для расширения (А) и расширения (а) в качестве новой цели для копии
Расширения (а), таргетинг шок
Шок
-----

Чтобы выйти из цикла после n итераций, вам нужно только не выбрать новые цели для BN+1 для копирования (который ориентирован на шок):

706.10 с некоторыми эффектами копия заклинания или способности и заявить, что ее контроллер может выбрать новые цели для копии. Игрок может оставить любое количество целей неизменными, даже если эти цели будет незаконным. Если игрок решит изменить некоторые или все задачи, новые цели должны быть законны. После того как игрок решил, что цели копирование будет копия кладется в стек с этих целей.

Так что даже если противнику удалось противостоять ударам где-то в течение цикла, который удаляет его из стека, бп+1 все еще может оказаться, нацеленного на него, и правило 608.2 B он не решит. Если шок все же есть, расширение бп+1 "станут" копия шок и решимость. Затем, настал черед расширения разрешать (или не разрешать, если первоначальный шок уже не существует), и, наконец, подлинным шоком.

Вы видите, копирование заклинания этот способ опасен для вашего противника вменяемости стека обмен пользователей. Спасибо @murgatroid99 и @Taemyr за помощь.

+975
Abhijeet Kairon 27 июл. 2013 г., 11:19:11

Начиная с посадки дураков затопления-это конечно шаг назад, но не все потеряно!

Естественно, из-за его важный характер, если посадка дураков не затоплены, подпирая его становится одним из главных приоритетов. Ваш первый вариант сразу же перейти примыкает к посадке дураков, если вы можете, и использовать действие, чтобы укрепить. В противном случае любой игрок может играть с песком-визитная карточка на берег его как свободное действие.

Если, к сожалению, вы не можете двигаться так далеко и ни у кого нет мешков с песком в своих стартовых рук (как легко может произойти в двух игроков) - дураков посадки осталось несколько уязвимых к водам подняться карты, но даже тогда это не гарантирует, что дураков посадку повторно обращается и затонул.

К счастью, это довольно редкое, что вы начинаете слишком далеко и не мешки с песком и вод взлет и посадка дураков нарисовано - но если это случится, утешиться тем, что ваш конец был быстрый, и надеяться на то, что в следующий раз удача.

+953
chemikadze 1 окт. 2018 г., 19:14:37

1830: покататься на чтение

Классический 1830 с добавлением чтение вариант. Этот вариант может быть загружен с настольная игра компьютерщик. Он добавляет новую компанию, то значение, которое конкурирует с Pennsy. Что еще более важно, добавляет задерживается правило ржавчина на поезда, которые дает новым игрокам какую дополнительную защиту против заглушили рано.

Кроме того, существует Рumor, что перепечатка может включать один или несколько вариантов.

+930
Mablewens 28 июл. 2019 г., 9:52:58

Я говорю о картах, которые получают атаки на основе того, сколько карт у вас в руках.

Скажем если у меня было 3 "Slifer небо Дракон" копии и имел большую колоду. Я бы "пелена Тьмы"Х3, "котел жадности"Х3, несколько рисовать заклинания, несколько монстров с эффектами рисовать, и куча темных монстров.

Завеса тьмы позволяет мне нарисовать карту, если я нарисую темного монстра на этапе розыгрыша, а представляет собой непрерывный заклинание. Если у меня 3 фаты, я могу нарисовать 3 карты для отбрасывания одного темного монстра. если один из этих 3 карт горшок из жадности, я могу нарисовать еще 2, а то у меня бесконечная цепь ничья из-за моего различные горшки и рисовать заклинания.

Это означает, что если моя стартовая рука после вызова Slifer 5 и я нарисовал 21 карты, итого у меня будет в общей сложности 26000 АТК на Slifer, делая почти никаких попыток, чтобы выиграть очень тонкий.

Шансы моего оппонента, имея набор карт, как волшебный цилиндр или какие-то контр-эффект монстра почти невозможно. Это означает, что карты, как восхождение небесного дракона склонных к злоупотреблению той же хитрости, учитывая, что он не полагается на нордический архетип и может быть легко поддерживается горшки и различные карты.

Есть у кого еще один пример или ответ?

+860
Richard Kasperowski 18 окт. 2019 г., 15:30:01

Как user1873 говорит, полного ответа на этот вопрос заняло бы огромное количество исследований.

Но я думаю, общим правилом является то, что многие (большинство?) представления являются совершенно верны оригинальным правилам и четко изложены как вариантов. Мобильные версии шахмат, и зомби умирает настоящие Правила. На смартфоне или планшете идут игры можете получить немного причудливый для оценки сложных позиций на доске (решать ли форма живого или мертвого), но игра сама по себе является истинным правилам и автоматизированного скоринга как близко к прекрасному, как это возможно (у многих есть запасной вариант позволить люди решают).

Как Чаз указывает, даже более современных игр со сложными правилами частое правдой-правила адаптации.

Короче говоря, я подозреваю, что большинство adapations являются истинными в оригинале, когда они поддаются быть adaptabled и те, которые просто не поддаются адаптации (в картинках? Шарады?) просто не адаптер. Есть, конечно, некоторые исключения, но я подозреваю, что они просто.

+833
dnichols 10 мая 2014 г., 1:45:23

Этот вопрос касается сроков, когда играет карту события. Если бегун играет мусор, они должны мусор установленную программу как часть стоимости. Заключается в том, что программа уже в куче по времени, эффект очистки является срабатывает, позволяя, таким образом программа, которая была просто разгромлена, чтобы потом быть установлен?

Если так, это, кажется, имеют какое-то сильное взаимодействие с картами, как скачай и роковая женщина.

+829
dannybaobei 16 мар. 2014 г., 8:43:05

Резюме

3D игры принципиально не отличаются, но являются менее распространенными, потому что они, как правило, труднее для людей, чтобы понять основную игровую механику. Основная проблема с 3D-шахматы заключается в том, что места на борту находятся рядом, не просто визуальная индикация такого.


Полное Описание

Начнем с игр с дискретными пространствами (например, шахматы, риска и т. д.), важен принцип-не "размерность" правления (2Д против 3Д), это график из пространства на борту. 2D игры обычно имеют планарный граф, в то время как 3D-игры обычно сделаны таким образом, чтобы намеренно не планарный граф. Они все еще могут быть сделаны на 2D досок, но не ради новизны. Есть еще много примеров игр с 2D доски, которые еще имеют неплоские графы, такие как следующие:

Дело о неплоских графов заключается в том, что они труднее рассуждать, потому что есть визуальные подсказки по смежности пространства либо слабее или реферат. Определение границ является ключевым аспектом обоих исследования нейрофизиологов человеческого зрения и подход машинного обучения к компьютерному зрению. Таким образом, имея прилегающих территорий с общим ребром означает, что вы можете иметь человека "понять", что смежности в затылочной доле. Два смежных территорий, которые физически отделены друг от друга и указал только, чтобы быть рядом на доске, чтобы сделать его через затылочную долю и к головному мозгу для кого-то, чтобы понять смежности, хотя есть не менее высокий уровень визуальных подсказок, которые они могут использовать, чтобы помочь.

Две смежные территории, которые прилегают с помощью игровых правил и визуально не указывается вообще, либо, используя что-нибудь кроме цвета (такие, как "вертикальные накладки плюс 2Д смежности" в 3D-шахматы, например), наверное, самая сложная, потому что нет никакой поддержки от зрительной коры, и это чисто активную составляющую абстрактные рассуждения. Плодотворно абстрактное мышление является основным препятствием для геймплея, когда присутствует в базовой механике. Возьмите классическую дипломатию карте в качестве примера, сколько визуальные подсказки, важно: многие игроки упускают тот факт, что Норвегия и Санкт-Петербург являются смежными, поскольку граница между ними не очень широко, несмотря на то что правила по смежности являются вполне однозначными.

Игры, которые пользуются популярностью, как правило, должны быть те, которые люди получают "интуитивно". Это действительно нелегко определить, но это лучше всего понять на примерах. Если в магии Gathering, гоблин может летать, и Ангел не мог, это было бы действительно трудно для людей, чтобы помнить (хотя нет правил почему это не может быть так), а наоборот довольно легко. Если поселенцы Катан используемых видов планктона пять ресурсов, было бы идентичную игру, но будет гораздо труднее для людей, чтобы помните, что ресурс сделал то, что (так как планктон не имеют ничего общего со строительством дорог и городов), а следовательно, значительно труднее играть. Точно так же, что физически смежных помещений позволяют движения между то легко понять, в то время как физически непересекающиеся пространства без визуального индикатора, позволяя движение между ними сложно.

Даже в обычных шахматах, рыцарь-это обычно самая трудная часть для новых игроков, чтобы "визуализировать" движение объясняется тем, что он обманывает смежности в это движение, и, следовательно, имеет меньше визуальных подсказок о том, как она движется. Попробуйте поиграть в шахматы на доске, что это все один цвет (вместо чередующихся цветов) и вижу, как трудно визуализировать перемещение епископов.

В шахматы 3D вы даете как пример, вероятно, самым непопулярным в основном из-за всех этих причин создания движущихся неинтуитивными. Правила игры намеренно сложны, чтобы воспользоваться новинкой 3D структуры Совета. Хотя это, конечно, занимательно для игры, это приводит к игре, которая больше не совершать ошибок, чем с Интересный стратегический анализ, так как вы должны тратить столько когнитивные усилия, даже понимание того, что движения являются законными. От того, что я могу найти правила, Как правильно визуализировать шаг, чтобы посмотреть на поле сверху, но в связи с перекрытием из досок, для этого необходимо посмотреть на табло с нескольких сторон, чтобы увидеть, что скрывается с высоты птичьего полета. Прибавьте к этому тот факт, что некоторые доски могут двигаться в разных позициях и интуитивно понятный смежности выходит окно. Отсутствие портативности игры-это незначительное неудобство в сравнении.

Все вышеперечисленное было в отношении игры с дискретных пространствах. Есть много примеров 3Д игры, которые очень успешны, что не о пространствах:

Успех здесь заключается в том, что они не требуют рассуждения о сложных 3D структур; они всего лишь объект манипуляции и человеческой интуиции о физике. Кузнец головоломки (также известный как таверна головоломки) являются контрапунктом к этому, но они предназначены как сольные упражнения вместо того, конкурентные правила драпировки на них сверху.

+769
anthony jardin 19 мая 2016 г., 7:28:11

Меня интересует изменение значения карт. Чтобы удержать победу по очкам, победу или, по крайней мере, это не так.

Для уровня 3 карты, возможно, пропустив 5 очков. Делая их 4 оч.?

Или добавление пунктов до уровня 1 карты.

Это неприятно, что карты, которые требуют больше всего камней не всегда стоят больше очков. На уровне 1 карты много требуют 5 камней, но не дают никаких очков победы.

+745
Nietzsche 6 июл. 2010 г., 5:40:10

Если оппонент играет возможность Шторма , что бы быть лучшим способом, чтобы уничтожить его? Если я сыграл карту, которая позволила мне уничтожить целевые чары, это возможность уничтожить буря перед моей карты будет выслан или будет нужно опереться на одну из карт мне нужно взять?

Также делает возможности Storm триггера при воспроизведении существ или земель/базовые земли?

+681
daedroz 11 февр. 2019 г., 0:21:02
Игроки соревнуются в качестве коррумпированной властной элиты семьям Република де-лос-бананы, пытаясь получить как можно больше денег на своих счетах в швейцарских банках до чужих денег помощи иссякнут. Бои в столице республики в ходе очередной попыткой государственного переворота охватывает большую часть оборудования игры, правил и игр. Эта игра в игре, однако, на самом деле, касательная к главной цели игроков.
+572
slayernoah 29 мар. 2017 г., 15:44:35

Если я играю в игру, где у меня есть карта в игре, что делает его, чтобы не потерять от потери жизни, и перейти к -1 жизнь, мне нужно, чтобы получить 2 жизни, чтобы быть безопасным без анти-потеря карты больше, или все-таки отрицательный "сброс" 0 после повреждения эффектов и карты на стеке?

+559
Jen Daley 23 дек. 2016 г., 21:37:42

У меня на 3000 коробка из местного игрового магазина, а затем распечатал картон набор делителей разделе с настольная игра Geek (я использую Sumpfork вкладки). Все карты идут по алфавиту, а не по набору, за исключением карт, общих для всех игр. Призы хранятся с турнира, потому что это единственный сценарий, в котором будет нуждаться в них.

Для упрощения установки карт Победы/проклятье, я изменить направление карты. Для карт Победы, первый 8 и второй 4 лицом вперед лицом назад, поэтому я могу легко отделить карты не требуется для 2 игроков. Я делаю то же самое с проклятиями: 10 вперед, в ближайшие 10 назад, последние 10 вперед. Усадьбы становится сложнее; я 8 вперед, 4 назад, тогда 4 комплекта 3 попеременно вперед и назад (для стартовых рук). Я мог бы сделать чередующиеся наборы 7 с копейками, но я не успел.

+509
user33364 2 сент. 2019 г., 20:01:56

Это может быть ошибка. В обычной карточной игре, это unambigious - нет никакого правила, говоря, он не может атаковать, и если это в вашей зоне боя ты контроллер, так что вы можете атаковать.

Если вы посмотрите на известных карточных решений, вы увидите, что, видимо, никто и никогда не нуждался в решение о Ли или не он может атаковать; вероятно, потому, что было очевидно, что он может. Почему ваш оппонент может разыграть эту карту, потому что это позволяет им уничтожить двух монстров, не вызывая эффекты разрушения, а также расходов вы 1к ЛВ каждом повороте.

Также на викия, вы можете найти Карты, Советы, предлагаю тебе отключить голема от нападения после вызова (например, с помощью меча света), далее предполагая, что это, по сути, означало, чтобы иметь возможность для атаки.

Подведем итог: карта берет не дает никаких признаков того, что монстр не может атаковать. Нет известных решений говорят иначе. Идите, сообщите о данной ошибке.


ЗЫ: это только может быть ошибка. Я не играл Ю-ГИ-о! 5D в теге силу 5 в частности, и некоторые из Ю-ГИ-о! видеоигры используют различные правила, чем опубликованные карточная игра. Это , наверное, правда.

+433
daniel 27 авг. 2018 г., 16:44:17

Варвары атакуют. Игрок с самой маленькой армией управляет 2 городов, ни один из которых не является мегаполисом. Они могут выбрать ту, которая будет уничтожена, или это наугад?

+358
SomeOtherGuy 5 нояб. 2018 г., 20:57:24

По велосипедной карточки компании правилами и EuchreLinks.Com сайт Rulee только лицо, фактически называя козырь номинал, название производителя, есть возможность идти в одиночку.

Играя В Одиночку

Если игрок, который фиксирует козырную масть считает, будет преимущество своей команды, чтобы играть без помощи карт его партнером, игрок применяет данную опцию, объявив в одиночку "" отчетливо во время принятия козырь. Партнер этого игрока свои карты лицом вниз и не участвовать в спектакле.

Или

Игрок, который выбирает козырную масть, либо принимая до-карта масти, а козырь, или, называя другой костюм, называется производитель. Прежде чем игра начинается рука, создатель может огласить; "одни", в этом случае партнер производителя помещает свою руку лицом вниз и не участвовать в спектакле.

Отметим, что оба эти правила сборники не включают в вашем доме правила карты передаются от создателя партнером на чайник.

+329
Serbakaone 30 июн. 2010 г., 10:24:10

Это все та же Мана —он просто меняет/теряет/цвет набирает— значит, ограничения остаются.

Из собрать решения Круфикс это:

4/26/2014 если неиспользованный маны в ваше хранилище маны есть какие-либо ограничения или дополнительные условия (например, если было произведено пещера душ), эти ограничения или дополнительные условия останутся с маной, когда он становится бесцветным.

Из постановления предотвратив все эти повреждения:

3/1/2010 если зеленой маны вам добавить в ваше хранилище маны имеет определенные ограничения или дополнительные условия (например, если он был произведен древний зиккурат), они применяются к маны независимо от того, когда вы проводите его.

+326
Lolipop727 7 окт. 2018 г., 10:12:14

Если у вас небольшой опыт программирования, вы могли бы достичь здесь своих целей довольно легко, и как подгонять как вы потребность. Если вы хотите, графиков и других это выход, я предлагаю Р.

+310
Chee We 31 мар. 2018 г., 6:26:36

Я присоединюсь к Джошу в предлагая магии Gathering, и я так привык играть, что за обедом.

Также, пока только для 2 игроков, игра 13х13 идут обычно под получаса, если каждый сохранит достойный уровень игры.

+263
Captain Man 23 июл. 2015 г., 20:55:09

Я смотрел на перерождающиеся дебри другой день, и я подумал: Может я положил перерождающиеся дебри как земельный участок, использовать его в течение 1 бесцветную Ману, нажав его, а затем принести ее в жертву, чтобы искать моей библиотеке?

В отличие от только разговоров и ущерба для Поиск по библиотеке.

Довольно много, маны и способности, а не способности и ничего больше.

+235
Tim Robinson 5 мая 2011 г., 20:35:43

Нет. Вы можете оборудовать Сильвокская Lifestaff до бронзы граната умирает, когда вы контролируете его. Когда оппонент получает контроль над бронзовой сенсации нет никаких шансов для вас, чтобы оборудовать Сильвокская Lifestaff, потому что вы можете только оборудовать существ под вашим контролем. Вы можете получить 3 жизни, когда Бронзовая бомба умрет первым, но не 6 жизней.

+220
Muhammad Ishfaq Laghari 7 янв. 2016 г., 5:05:03

В ситуации, когда только один Сайлон в 5/6 игроков возможно, если использовать исход правила выполнения и лояльности палубой установки. Исход расширении добавлено понятие "Вы не Сайлон", кроме того в колоду лояльности, а также дополнительный шаг для человека исполнение:

Игрок добавляет одну карту “ты не Сайлон” в Колода лояльности, тщательно тасует колоду лояльности, и берет одну новую Карты лояльности,которые скрыты от других игроков.

Кроме того, правила колоду лояльности для исхода всегда оставляют одну дополнительную карту в колоду лояльности, после того как все карты лояльности были сданы в фазе спящий агент. Это происходит, даже если играет с другими расширениями.

Это делается для того, чтобы предотвратить уверенности, которая приходит после выполнения характер. В оригинальных правилах исполнения Пегас, выполнения характер означает, зная точно, будет ли этот персонаж человеком или Сайлоном. В пересмотренных правилах исхода, это означает, что выполнение человеческий характер может превратить этого персонажа в Сайлоном. Это не означает, однако, что в пять игроков, где у нас есть 2 "Вы не Сайлон" и 9 "Ты не Сайлон" в колоду лояльности, шансы одного из "Вы не Сайлон" карты в нижней части колоды 18% (16% в шесть игроков), и таким образом, что карта не прорисуется в спящий агент фазы.

Каждое выполнение или личная цель раскрывается до поездки 6 добавляет дополнительные карты в колоду лояльности и смешивает их до раздачи новой карты лояльности, чтобы игрок, который получил выполняются или выполняются личные цели, так что эта вероятность падает на 50% каждый раз. Даже тогда, это означает, что второй Сайлон может войти в игру только после того, как значительное количество времени.

Для этого существуют различные подходы. Некоторые утверждают, что это не проблема вообще, как паранойя, присущая игре делает ее сложной, даже если есть только один Сайлонов в игре. Другие люди не согласны, и разработали различные механики и правила для того, чтобы справиться с этой ситуацией, например, здесь ("как избежать 'отсутствует Сайлонов синдром") или здесь (выполнения вариант для игры с Пегасом и Exodus). В основном это сводится к балансу в вашей конкретной игре группы с вашим стилем игры.

+205
user321235 30 сент. 2019 г., 12:56:13

Игрок справа имеет дело, руки и все проходит, дилер переворачивает карту в красном костюме. Я рядом, чтобы сделать это, у меня 9 & 10 треф и Туз масти, я думаю, что мой партнер имеет хорошую руку. Так что я делаю это клубы, я сделал это прямо в руки.

Вопрос он может заказать мне и идти в одиночку? Другие два игрока не согласен. Мы играли руку и получил все трюки. Надеемся, что вы можете ответить, постараюсь дать более подробную информацию при необходимости.

+199
Grayson Wolfe 19 авг. 2011 г., 13:20:49

Да, вы правы в том, что в ситуации, которую вы описываете, Изгоняющий свет вернется командира из командной зоны на поле боя, но кольцо забвения этого делать не буду.

Главная причина, что это так и работает это правило 610.3:

Некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны “до” происходит указанное событие. Второй одноразовый эффект создается сразу после указанного события. Этот второй одноразовый эффект возвращает объект в его предыдущей зоны.

Эффект Изгоняющий свет является одним из них. Важно отметить, что возврат объекта в предыдущие зоны не зависит от того, в какой зоне он первоначально переехал.

Кольцо забвения, с другой стороны, имеет две отдельные способности, которые называются связаны способностей. Правило 607.2 также описывает, как этот вид связан умение работает:

Если у объекта есть активируемая или срабатывающая способность, который дает игроку в изгнании одну или несколько карт и возможность напечатать на ем, что относится либо к “изгнанные карты” или карты “изгнанных [этот объект],” эти способности взаимосвязаны. Вторая возможность относится только к картам в изгнании зоны, которые были созданы в результате обучения ссылать их в первую способность.

Потому что вторая способность забвения кольцо относится к "изгнанная карта", ее можно только найти карты, которые действительно находятся в зоне изгнания, когда он разрешает.

+105
Steve Kehoe 27 мар. 2018 г., 8:00:30

Так что я контролировать бесплотное отпущение , что дает все противники существам -1/-1. На моих оппонентов свою очередь он жертвует существо создать два токена 1/1 Белый дух. Затем он хочет пожертвовать их, используя способности на другую карту (Орзовов Teysa привоя).

Мой вопрос Является ли чары решить и снять 1/1 токены, например, как завершения их выхода на поле битвы, и, прежде чем его способность может быть активирована, или как он активный игрок, он решает заказать?

+73
Pat Taylor 9 дек. 2012 г., 23:49:29

Кварто была признана ничьей, если оба игрока играют оптимально. Есть представление о результате здесь:

http://www.cs.rhul.ac.uk/~Ваутер/переговоры/Кварто.формат PDF

Кварто, кажется, были первоначально решается дорогуша Гуссенс в 1998 году, хотя я не уверен, было ли это опубликовано или нет. Презентации ссылки на этот старый веб-страницы Гуссенс:

http://web.archive.org/web/20041012023358/http://ssel.vub.ac.be/Members/LucGoossens/quarto/quartotext.htm

+26
mareonete 23 апр. 2014 г., 22:12:28

Показать вопросы с тегом