Когда может Земли быть использованы?

Я совершенно новым для магии Gathering. Я читала базовых правил, довольно тщательно и иметь довольно хорошее понимание базовых правил, но непонятно мне, как, когда вы можете коснуться земли производят Ману.

Во-первых, маны должно высохнуть после каждого этапа в свою очередь. Я могу раскрыть мои карты земель, а затем снова нажмите их в следующем этапе, если мне нужно больше маны на магическую силу? Или карту Земли остаются повернутыми до моего следующего поворота, как и все остальное?

Во-вторых, нормы учтите, что я могу разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности во время хода оппонента. А что тогда значит, что я могу подключиться к моей земле карты во время хода оппонента, чтобы сила этих заклинаний?

В-третьих, делает шага разворота соперника на свою очередь применяются только к свои карты? Или я могу раскрыть мою? Не тесно связана с картами, но когда я нажмите и разворачивается моя земля карты будет сделать огромную разницу в том, как я играю.

Надеюсь, что эти вопросы не очевидны, но я только начал играть в игру. Спасибо за ваше время!

+195
LightningK0ala 26 авг. 2011 г., 0:13:16
21 ответов

Это зависит от того, кто контролирует, какие карты и чья очередь.

Обе карты триггера на одно событие, а именно лукавства идем на кладбище. Поэтому срабатывающие способности попадают в стек одновременно. Когда это произойдет, то активный игрок (игрок, чья очередь) начнет свои срабатывающие способности в стек, затем другим игрокам сделать то же самое в порядке очередности своих ходов.

603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Таким образом, есть 6 сценариев:

Вы управляете лукавства и плоскостной пустоту:

Вы можете выбрать порядок выполнения триггеров, так что вам решать, будете ли лукавства отправляется в изгнание или в библиотеке.

Ваш оппонент контролирует лукавства и плоскую пустоту:

Ваш оппонент выбирает.

Вы управляете лукавства, ваш оппонент контролирует планарной Пустоты, это ваша очередь:

Лукавства изгоняется.

Вы управляете лукавства, ваш оппонент контролирует плоскую пустоту, это ход вашего оппонента:

Лукавства тасуется в библиотеку.

Вы управляете планарной пустоты, под контролем оппонента лукавства, это ваша очередь:

Лукавства тасуется в библиотеку.

Вы управляете планарной пустоты, под контролем оппонента лукавства, это ход вашего оппонента:

Лукавства изгоняется.

+919
johnydm 03 февр. '09 в 4:24

РА

РА имеет простую механику, но и интересный ИИ, так как это конкурсные торги.

+915
yyayay 17 окт. 2011 г., 17:25:16

Для 5+ игроков, два игрока, чтобы свернуть кулаки/когти могут войти в Токио. Если есть уже плеер в городе Токио, а Токио-это открытое, ничем подвижного кулаками/когтями повредить монстра в городе Токио, а также позволяет вход в Токийский залив или они только для входа, не нанося урон?

+859
nafting 4 янв. 2010 г., 12:45:28
Настольная игра набор во время Рагнарека, в котором игроки управляют кланы викингов и попытаться достичь Валгаллы.
+848
Jason Hatton 14 июн. 2015 г., 5:41:17

На момент написания этой статьи, волшебный список расширений для игры показывают, что существуют только промо-карт, которые были выпущены:

Мышь И Вариантов

Злая шляпа-магазине эксклюзивной для Дрезденской файлов Кооперативная карточная игра! Принести верным спутником мышь Гарри (с примесью господина) в игре с этим персонажем колоды пакетов. Также включает в себя 2 варианта карты для колоды Гарри и 3 варианта карт для колоды Сьюзан, чтобы добавить немного разнообразия в вашу игру.

Магазин страница

Кроссовер РА

Злой шапка магазина эксклюзив для Дрездена файлов Кооперативной карточной игры — и кроссовер с большей, чем комиксы игры' часовые Вселенной! Бог солнца Ра вступает в новый аватар в Dresdenverse с этим полностью играбельный персонаж палубе. Когда один сверхъестественный огонь-стропальщик недостаточно, пора призвать пламя!

Магазин страница

Оба они также были доступны как Kickstarter акционные товары, прежде чем они станут доступны на веб-магазине.

Мне кажется, что мышь & вариантов пакета, который вы соберетесь с женского персонажа на них, учитывая, что он содержит 3 варианта карт для колоды Сьюзан.

+848
Celeste Manu 25 дек. 2015 г., 5:14:23

Подпрограмма не нарушается (вопросы для контроля ИИ), но на самом деле не делать ничего (так, технически, не "решены", основанный на неразрешимые последствия постановления из FAQ 1.5 - но нет выпущенные на данный момент карты, для которых "решаются" вопросы).

Обновление: @user30903 указал, что Персефона выходит со временем, и будет все равно, будет ли часть "разрешить" или нет. Мне кажется, что процедуры не следует считать решенной, если она оказывает влияние на состояние игры, но ФФГ мог бы править в обратном. Мы должны будем ждать и видеть.

+812
d10e 29 сент. 2015 г., 13:58:25
Версия комиксов deckbuilding игры ДК с участием Бэтмена против Джокера.
+795
Chris Curtis 8 дек. 2018 г., 10:18:47

Я считаю главным фактором, влияющим на введение игра-это кривая обучения. Даже если людям нравится играть в новые игры, они вообще не учатся на них. Чем длиннее интервал между "Эй, вы хотите играть в новую игру?" и "ладно, мы готовы к игре.", тем менее вероятно, что любому начинающему геймеру, чтобы остаться. Даже если они выжили начального обучения и сделать его самой игры, вы все еще в затруднительном положении; только опыта у них нет этой игры до сих пор "это так скучно..." и теперь вы должны бороться против этого. Первые впечатления не просто счетчик.

Основная причина, по которой классические настольные игры пользуются такой популярностью и выдержали испытание временем не потому, что они особенно замечательные игры. Это потому, что правила очень легко учиться, а сами игры достаточно приятным, чтобы играть.

Добавьте к этому тот факт, что многие из этих игр также поделиться механики. Узнайте, как бросить кубик и переместить кусочек из одного квадрата в другой, и вы освоили практически все, что братья Паркер и Hasbro может бросить на вас. Это делает процесс обучения на будущие игры, что гораздо проще.

Так что возвращаюсь к этому вокруг на вопрос в стартовом посте, вы, вероятно, захотите начать с игры, что такой короткий срок обучения, как это возможно. Они подразделяются на две основные категории:

  1. Игры с простыми правилами
  2. Игры, которые ранее научились полагаться на механику

Билет на поезд-это хороший пример первой категории. С основной игрой, вы можете получить новых игроков до скорости на правила в считанные минуты. С любой из последующих игр, как все знают, главные правила это займет всего несколько минут, чтобы объяснить, что нового. В любом случае время между вытащив игре и получая новые игроки на самом деле начать играть ничтожна; все в игры задолго до их первоначальный энтузиазм имеет возможность исчезать.

Теперь, прыгать от билет на поезд рисковать не имеет смысла; нет никакого практического совпадения между игровой механикой, так что вам придется учить правила риска с нуля. Прыжок с билет на поезд, скажем, поселенцы Катан будет гораздо ровнее. Если они хорошо разбираются в билет на поезд, то они уже получили хорошее представление о следующих понятиях:

  • Соберите карты для строительных материалов
  • Подключите ценные очки с дороги
  • Остановить других людей от подключения ценные очки с дороги

Может показаться не все, что много, но больше механики новый игрок уже знает, тем меньше времени он тратит выяснить их. И чем меньше времени они тратят разобраться, тем быстрее они вам на самом деле повеселиться.

Так что если у вас есть определенная игра, в виду, что вы хотите, чтобы привести все в сторону, разбить его вниз и выяснить, игры с нахлестом механики, которые легче учить. Если вы просто пытаетесь расширить игровые горизонты вашей группы, познакомить их с новыми играми, которые либо легко учиться, или достаточно похожи, чтобы вещи, которые они уже играли. В любом случае, чем больше игр у каждого за плечами, тем легче будет подобрать что-нибудь новое.

+760
MikZyth 24 нояб. 2013 г., 11:45:10
Миниатюрный варгейм, действие которого происходит в Dungeons & драконы Вселенной и с несколькими фракциями.
+571
jake downs 3 мая 2017 г., 6:29:09

Скажем, я играю клон Легион на мой оппонент. Он имеет 4 существ, одним из которых является Смертоносец Регент. Будет ли у меня все 4 существа, или мне сделать все 4, но Смертоносец салфеток из 3 других, чтобы в конце, у меня только Смертоносец? Я предполагаю, что все выходят на поле битвы одновременно, и таким образом Смертоносец не стереть эти 3 - и таким образом, я остался с 4 существа, не один.

+569
Kyle Altemeyer 28 нояб. 2010 г., 2:18:16

Играть Kingdomino-это большое удовольствие, однако есть момент я ненавижу. Того, чтобы положить карты обратно в карту башни:

The card tower

Если вы не будете осторожны, то вам раскосыми и застрять или просто упасть в неправильном направлении. Это может быть довольно раздражающим, чтобы положить карты обратно. Есть очевидный и простой способ мне не хватает, чтобы положить карты обратно?

Я пробовал:

  • Укладывая карты нестандартно, открывая верхний и сдвигая их внутрь.
  • Сдвигая их по одному от дна шлица
  • Сдвинув их в один/несколько одновременно от верхнего отверстия
+469
Michael Pags 22 сент. 2016 г., 4:33:13

Стратус игры - это небольшая доска и карта издательская компания, основанная в 2008 году. До сих пор, у них трое вышедших игр, золотой рудник, стартовую площадку, и извержения, и работают по несколько дополнительных игр. Они приглашают playtesters через Стратус сферы, где потенциал playtesters можете заработать награды, в том числе и новые игры, по результатам тестирования игры и распространяя слово о выпущенных игр.

+447
Jess Tindall 10 февр. 2012 г., 6:02:11

Нет, эти эффекты не целевое существо. Колдовство или мгновенные карты должны конкретно сказать, что цели существо, чтобы вызвать героические последствия. Карты чар аура также выбрать целью существо, хотя они не могут сказать об этом прямо на карту.

+435
SirNoodles 12 апр. 2013 г., 11:50:44

Я предполагаю, что ходьба баллиста не нужна, чтобы выжить за ущерб в стеке, чтобы решить. Также я предполагаю, что вы можете удалить несколько 1/1 счетчики до сдачи любого из них решить

+390
Louise Hawes 23 июл. 2017 г., 8:48:01

Да, контроллер существа обретут жизнь.

Заразить и цепь жизни как способности, изменить то, как наносятся повреждения. Они не исключают в любом случае, они просто означают, что урон имеет некоторые эффекты на то, что повреждения обычно делает. Они могут счастливо сосуществовать.

119.3 б повреждения, наносимые игроку источником с заразить причин, которые игрок получает соответствующее количество жетонов яда.
...
119.3 Ф урона, наносимого источник с цепью жизни причины, источника контроллер получить такое же количество жизней, в дополнение к ущербу других результатов.

Ущерб все-таки ущерб во всех отношениях. Так что это еще вызовет змееподобные глаза, сделать два раза на горнило Рата, вам помешала самите целитель и так далее.

В шрамы Мирродина часто задаваемые вопросы документ говорит:

Повреждения от источника с инфекцией-это вред во всех отношениях. Если источник с инфекцией также имеет цепь жизни, урон от этого источника также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней. Повреждения от источника с инфекцией могут быть предотвращены или перенаправлены. Способности, которые срабатывают на повреждения, которые наносятся будут срабатывать, если источник с инфекцией наносит повреждения, при необходимости.

+323
Renato Padua 27 окт. 2018 г., 23:52:40

Нет, нельзя. Цвет тож Westvale аббатства-Черная.

903.4. Командующий вариант использует цветовой идентификации, чтобы определить, какие карты могут быть в колоде с определенным командиром. Цветовая идентификация карты цвета или цветов любых символов маны в мановой стоимости карты или текста правил, плюс любые цвета определяется его характеристика-определение способностей (см. правило 604.3) или показатель цвета (см. правило 204).

903.4 с обратной лицевой стороны двусторонней карты (см. правила 711) при определении карты цвет личности. Это исключение к правилу 711.4 собой.

И определение показателя цвет:

204.1. Индикатор цвет печатается слева от строки ввести непосредственно ниже рисунке. Она состоит из круговой символ заносится один или несколько цветов. Цветовой показатель обычно находится на не являющиеся землями карты без затрат маны.

204.2. Объект с индикатором цвет каждый цвет обозначается этот показатель цвет.

+137
Mios 18 дек. 2010 г., 17:16:24

Счетчики всегда удаляются из существ, когда они умирают (если только они конкретно говорят иначе, как Skullbriar). Если же они меняются зонами в любой другой путь, будь они в изгнании, возвращается в вашу руку, или положить в свою библиотеку.

121.2. Счетчики на объект не сохраняется, если объект перемещается из одной зоны в другую. Счетчики не “удален”; они просто перестают существовать. См. правило 400.7.

Так что когда это существо умирает во второй раз +1/+1 счетчик сняли, и теперь он сидит на кладбище, без счетчиков. Воскрешение мертвых приносит его обратно, до сих пор без счетчиков. (И теперь, если он умрет еще раз, то неумирающий бы вернуть его с +1/+1 счетчик снова.)

Ради завершения, хотя это не обязательно вот дополнительные правила, упомянутого выше:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила: [...]

Это хорошее общее дело, иметь в виду: если что-то умер и был воскрешен, он ничего не помнит о том, как это было раньше, будь то счетчики или что-то еще.

+96
peetasan 20 окт. 2017 г., 0:07:42
  • Почти у всех есть "игровые деньги" в той или иной форме - от монополии, жизнь, или подобные игры
  • Много семей, которые не в шахматы еще от пешки к сожалению, Пачиси, и т. д..
+75
helpanoobout 19 сент. 2010 г., 13:39:25

Я задал вопрос о стратегии развертывания фиксированной оборону в борт. Как атакующий, как вы справляетесь с пушки и мины?

Пушки не может быть побежден. Лучшее, что вы можете сделать, это попробовать и проверить настройки, чтобы определить, где ложные цели, но как это сделать?

  • Какой класс кораблей вы используете?
  • Вы выбрать канал для отправки флота с помощью и надеюсь, что обе пушки находятся не там, или вы посылаете исследовательские корабли вперед, а затем двигаться остального флота на основании чего вы ищите?

Шахты одноразового использования, так как они показали, они удалены с доски.

  • Ты двигаешься вокруг шахт или вы попробуйте и очистить их?
  • Какой класс кораблей вы используете, чтобы очистить их?
  • Вы когда-нибудь просто попробовать и полностью избежать их?
+67
Hacker672 27 окт. 2011 г., 19:25:55

Это умолять Королеву в мой командир цвета личности? Мой командир Драна, Kalastria Bloodchief.

+22
user71724 26 сент. 2010 г., 10:32:48

Я пробовал играть два игрока поселенцев, где каждый игрок управляет одним набором фрагментов, и каждый раз, когда игрок строит им нужно сыграть фигуру того же типа в одном из двух неконтролируемых цвета (так же есть два неигровых Наций в игре).

То, что я хотел бы добавить к этому для бесконтрольного Объединенных Наций ресурсов карты и механика для них позволяют торговать с игроками в игре.

Существуют ли два игрока правила, которые поддерживают это?

+21
Ryan Lee Henry 26 авг. 2013 г., 17:17:55

Показать вопросы с тегом