Это дайвер способен превратить, когда плавание по затопленным или пропасть плитки?

В инструкции написано дайвер может плыть "по" затопленному или пропасть плитки для одного действия. Это означает, что он может повернуть и пойти по диагонали плитка из его местоположения?

+772
Kexkey 17 июл. 2011 г., 20:16:16
26 ответов

Если ты украл собственность и ваш оппонент не играет их он jsn карты в то время, а затем вы закладываете соответствующее свойство вниз, чтобы сделать полный набор, и тогда ваша третья карта для оплаты аренды - может ваш противник, то решили использовать его он jsn карту, чтобы взять свою собственность обратно, или он jsn карты только хорошее, чтобы не платить арендной платы на данный момент?

+964
Davarion 03 февр. '09 в 4:24

Ваш вопрос сильно зависит от партнерских соглашений о 2C отверстия и продолжения. Оценка как более слабой стороны в аукционе сильно зависит от типов рук партнера, возможно. Достаточно распространенным 2С соглашения в США следуют такие строки:

2C показывает самые руки 22+ HCP, а стройные руки с 8.5+ лучшие трюки (хотя например AKQJxxxxx Х Х ХХ, не имея какой-либо награды за пределами основной костюм, не подходит для данного вызова). Включает ли это сильные, стройные два-suiters, которые не имеют игру в запасе (например, QJxxx в AKQxxx а) зависит от того, ваш ответ в стиле-так как я не проходят 1Д проведения КХХ ХХХХ хх хххх, мой партнер может смело открывать эту руку 1Д с немного страха отсутствует игра.

Ответчик ставки 2Д (ожидание) почти со всеми руками, оставляя положительные отзывы на очень ограниченных ситуациях (например, ставку 2М с шестью картами одной масти, держа две из лучших трех почестей и не вне А, К или Q, или ставка на три уровня с аналогичными честь предприятием и 7-карточные масти).

С сбалансированным руки (в том числе с 5-карта специальностям), нож заявок НТ на каком-то уровне (хотя настоятельно рекомендуется добавить в Kokish реле в свой репертуар), чтобы ограничить их силы и сделает ответчик капитана.

С руками непригодных для NT заявит, открывалка заявит иск. Типичный договор заключается в том, что прыжок в костюме устанавливает, что иск как козырь. Вот нож, как правило, обладает точеной рукой и ищет конкретных карт в торгах Шлема, так что нож капитана. С одним партнером я играю, что после 2С-2Д-3М, ответчик должен Кью-бид туз или заявка 3NT, чтобы показать нет туза, но один или более королей в руке, или 4М иначе.

После открывания не прыгать переторжки, ни один из партнеров не капитан-ни один из партнеров имеет достаточно информации для принятия решений о деформации или уровня. Торги должны идти своим чередом, и партнерства, понимания необходимости для определения, каким образом можно остановить короткие игры.


Так как вы оцениваете свои силы в качестве ответчика?

После переторжки открывалка НЗ, оценить с помощью стандартных методов.

После открывания прыжок-провести повторный конкурс костюма, нож имеет капитанство -- ты тут рассказываешь партнеру о ключевых карт в вашей руке.

После простой переторжки консервооткрывателя, консервооткрыватель вряд ли будет очень стройные, так что вы будете оценивать, как в обычном аукционе, только начиная с уровня выше. Вещи, чтобы искать: источники трюки (длинных мастей во главе с несколькими отличием), карты, которые вписываются в костюм партнера(ов), тузы и короли. Дамы и валеты в отменяю костюмы вряд ли сильно поможет.

+919
rikitikitik 7 мая 2013 г., 3:43:20

Я раньше играл в основном мостов, а иногда и сердца pogo.com. Опять это сайт, который был вокруг в течение многих лет, однако!

+912
MCW SKY 28 янв. 2011 г., 15:04:46

Артефакты, существа, чары, земли, Мироходцев, и колдовство может быть наложено в первый или второй главной фазы.

Мгновенные заклинания, такие как молния, может быть брошен в любом этапе, за исключением шага разворота и большинство шагов очистки. Вы можете разыгрывать мгновенные заклинания после нападения, но, прежде чем ваш противник имеет шанс заблокировать. Вы не можете разыгрывать мгновенные заклинания в середине другого заклинания или способности решения.

После любого заклинания или способности, игрок, который в настоящее время принимает свою очередь, получает возможность кастовать первых вещей.

Некоторые заклинания или способности, например, оживить, изменить, когда вы можете бросить вещи.

Если вас интересуют самые мелкие детали, в разделе 5 комплексной нормы, которая охватывает "под структуру", имеет почти 150 правил, которые вы можете прочитать. Большая часть его конденсируется в этой аккуратной графике, но много (ситуативно уместно) информация осталась.

+853
Rachel Keslensky 18 мар. 2019 г., 7:46:43
Игры карты Версия игры в жизнь.
+817
myvik22russ 21 июл. 2014 г., 2:04:12

Разведчик карты является ключом к этому. Это позволяет сделать дополнительную разведку, которая делает это выполнимо в рамках 8 витков.

+784
user199022 6 мар. 2012 г., 4:54:03

Геймер дизайнер (Антуан Бауза) отвечал на подобный вопрос:

Когда играют обе карты в раунд 6 строительство двух зданий: вы можете дважды использовать один ресурс для каждого из зданий?

Да, это две разные карты, как две разные очереди... первое может помочь вам играть второй (отменить 6-го на деньги и использовать деньги, чтобы играть с 7 на примере...)

(найдено по user1873, кто разместил его в ответ на повторяющийся вопрос)

Так что нет 7-й поворот, но коммерция и правила строительные работы вроде бы был один. Это означает, например:

  • Вы можете построить соответствующие 2-й этап интересно в 6-ой очереди, а затем использовать свой последний козырь.
  • Вы можете строить ресурсные карты в 6-ой очереди, и использовать его, чтобы построить последнюю карту (то же самое, если сосед строит его).
  • Вы можете зарабатывать деньги в 6-ой очереди, и использовать его, чтобы построить последнюю карту.
  • Вы можете использовать один и тот же ресурс карты (и карты с ресурсами, которые позволяют вам выбрать, делать различные выборы) для строительства двух последних карт.
  • Если ваши соседи воспользоваться играли в карты или причине чудо-ступеней (благодаря карте, которую они играют в 6-ой очереди), они только выиграют от вашего 6-ю карту, а не с 7-й карты (... я предполагаю).
  • Если игрок может пройти через сброс (например, благодаря Галикарнас), и вы сбрасываете все карты, на деньги, эта карта добавляется в колоду сброса , прежде чем игрок проходит через это.
+737
Elenalenam 14 февр. 2018 г., 3:08:41

Поэтому я никак не мог понять, как эффекты копирования взаимодействовать с материалом, не напечатан на самой карте.

Что происходит, когда существо, которое возродилось с предначертанное возвращение копируется, скажем, ремесленник форм? В частности, не ремесленник существо из форм будет иметь неразрушимый?

+691
Marco Medrano 11 февр. 2014 г., 3:28:24

Нет

Первые два населенных пункта (размещаются при наладке) являются специальными и могут быть размещены в любом допустимом положении на доске, после этого новых поселений должно быть связано с дороге к существующим населенным пунктам.

Соответствующих частях правила являются:

  • При строительстве дорог (внизу страницы 4) он говорит: "новая дорога всегда должна подключаться к 1 из существующих дорог, поселений или городов".
  • Под застройку населенных пунктов (верхняя часть стр. 5) он говорит: "каждый из ваших поселений должны подключите по крайней мере 1 из собственных дорог".

Обратите внимание, что вы можете построить сколько угодно за ход, так что вы могли бы построить несколько участков дороги и поселения в тот же ход (пока есть ресурсы).

+610
Vethmin Amarasinghe 4 июн. 2016 г., 0:23:34

Как название, спрашивает, Могу ли я бросить Афотическая огоньки на существо как шлак вор , что уже есть страх, и уже черный?

В том же духе (я не вижу, почему было бы по другому, но магия это сложная), я могу бросить в 2 экземплярах огоньки Афотическая на такие же твари и будут ли они как решить?

+557
Gadiel 25 авг. 2018 г., 11:17:29

Это зависит от того, как вы определяете "стартовая рука".

Есть 52*51=2652 перестановки любых двух карт.

Есть (52*51)/2 комбинаций из двух карт, если вы относитесь к (карточка, карточка Б), равная (B карта, карточка), например, туз пик, король червей, равная король червей, туз пик). итого 1326.

Есть 169 различных рук , состоящую из следующих:

13 пар (по одному для каждой из 13 номиналами в 2. 78 комбинации (х, y) одной масти. То есть (туз пик, король пик) считаются эквивалентными (туз червей, король червей). 78 комбинации (Х,Y) двух разных мастей. То есть (туз пик, король червей) считаются эквивалентными (туз треф, Король бубен).

13+78+78=169 разных две карты руки.

Согласование различных комбинаций:

13 пар раз 6 комбинаций= 78 пара комбинаций. 78 одномастные комбинации раза 4 (масти)= 312 одномастные комбинации. 78 разномастные комбинации умножить на 12 =936 разномастные комбинации.

78+312+936= 1326 комбинаций рук.

+555
Kim Silverman 14 февр. 2018 г., 16:56:47

Вы можете заблокировать атакующее существо с существом с жертвоприношениями возможность для того, чтобы предотвратить такое существо не от получения через Для нанесения урона?

+550
kaspersky 7 нояб. 2010 г., 18:42:14

Большинство расширений уже упоминалось в других ответов, но я чувствую, что граф требует небольшой дополнительный комментарий.

Наиболее значительное влияние это расширение, это дает игрокам мощный стимул для выполнения других игроков особенности (города, дороги, монастыри) - всякий раз, когда вы играете плитку, которая предоставляет указывает на другого игрока, у вас есть возможность поставить последователя в большом городе ("Каркассон" правильное), которые затем могут быть привлечены в качестве своего рода подкрепление, чтобы заработать очки, на другой позже.

ИМО, это один из раундов стратегии игры лучшие, так как оно действительно ускоряет игру и держит в точках проката в более регулярно. Я, наверное, играть с ним 4 из 5 игр я играл.

+534
sivaramtechfan 8 апр. 2015 г., 2:49:25

У меня есть воспоминания о игре. Мне 30 сейчас и я думаю, что, скорее всего, раннем подростковом возрасте, когда я играл в нее, так что, вероятно, где-то в 1998 или около того. Я думаю, что это было под названием "5", но я не уверен в этом. Он сыграл падения плитки в физическом вертикальную сетку. Игра, как знаменитый "Коннект 4" за исключением.

  1. Вы должны были получить 5 в ряд, а не 4, чтобы выиграть.
  2. Сетки имели гораздо больше позиций, чем подключить 4 сетки. Счетчики были гораздо меньше, чтобы разместить это.
  3. У нее есть некоторые (два МСИО) горизонтальные "хитрый ход" слитки в сетку. Вместо падения в плитке игрок может выбрать, чтобы переместить эти бары. Это позволит перемещать плитки на бок, а иногда может привести к их падению из сетки.

Мой веб-поиска для подключения 5 не подвернется что-нибудь понравится эта игра. Мой неисправной памяти?

+477
acheb 18 дек. 2014 г., 5:22:39

Нет, героические карты специально государство "всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого [эта карта]". Способности не являются заклинаниями. Вот определение заклинание:

111.1. Заклинание-это карта в стеке. В качестве первого шага была отвергнута (см. правило 601, “заклинания”), карта превращается в заклинание и перемещается на вершину стека из зоны, которую он был в, который обычно руку его владельца. (См. правило 405, “стека”.) Заклинание остается в стеке как заклинание, пока он не устраняет (см. правило 608, “разрешение заклинаний и способностей”), будет отменено (см. 701.5 правило), или иначе покидает стек. Для получения дополнительной информации, см. раздел 6, “заклинания, способности и эффекты”.

111.1 а копию заклинания и заклинания, даже если он не имеет карты, связанные с ним.

Способность сатиров Grovedancer идет в стек, когда он выходит на поле битвы, которая происходит не только после того, как был брошен (и впоследствии рассасывается). Эффект находится в стеке, но не пишется, потому что это не карта разыгрывания (или копия заклинания).

Мгновенные заклинания и заклинания волшебства, которые говорят, что "мишень" будет вызывать богатырскую. Чары ауры, хотя они не говорят "цель", потому что правила относительно ауры:

113.1 б заклинания аура всегда направлены. Это единственным постоянным заклинания с цели. Ауры цель определяется зачарования сайта (см. правило 702.5, “чары”). Цель(ы) выбран в качестве заклинания; см. правила 601.2 с. Аура-перманент не целит ничего; только заклинание цели.

Все остальное будет способности и при этом ничего не делать.

+428
LehuManu 9 дек. 2014 г., 20:20:22

Я заметил, что некоторые покемоны имеют одинаковое имя, но разные функции (будь то очки, атак или способностей). Как это работает? Я привык к карточным играм, где же карта, даже с разных искусства, имеет такое же поведение, но здесь кажется, что вы можете иметь вариации на тему. Они рассчитывают к "Макс 4 в колоде" правила, даже если они разные? Это что-то менять в турнире/игре против случайного воспроизведения?

Alolan Vulpix BUS Alolan Vulpix GRI Alolan Vulpix LOT Alolan Vulpix UPR

+412
Jimit Patel 14 окт. 2018 г., 2:03:42

Высокий Уровень

Я проектировании асимметричный тайная цель игры (каждый игрок пытается выиграть с различными задачами, которые другим игрокам не знаю).

Я хочу представить элемент в игре, который позволит всем игрокам принять участие в определении исхода конкретного события.

Игроки должны иметь возможность влиять на исход события без других игроков, зная, каким образом.

Кроме того, игроки будут иметь разное количество влияния, которое они могли использовать по отношению к событиям.


Основные вопросы по реализации:

  1. Как может игрок выбрать, какой результат они влияют?
  2. Как игроку определить, насколько сильно влияет на использование?
  3. Как может быть эта информация (1 & 2) хранить в тайне от других игроков?

Абстрактный Пример:

Событие имеет два исхода - красный и синий.

  1. Игроки могут влиять на события в сторону, в результате чего они хотят
  2. Игроки могут выбрать, сколько влияние (1, 2 или 3)

Так допустим, есть 4 игрока, и они голосуют/заявка следующим образом.

  • Игрок 1: красный 2
  • Плеер 2: красный 1
  • Игрок 3: синий 3
  • Плеер 4: синий 2

В этом примере синий будет исход событий.


Попытка не идеальное решение абстрактный пример использования карты:

Если у каждого игрока есть карты, которые представляют их влияние (1, 2 и 3) и у них есть такие карты в каждом из возможных исхода цветов (красный и синий). так что у каждого игрока 6 карт. Когда событие уже голосовали, каждый игрок может выбрать одну карту.

Почему это проблема:

После голосования/ставка каждого игрока должны вернуть карты, которые они провели, чтобы они могли использовать их снова в следующий раз, они должны голосовать/bid, и что бы выявить, кто использовал, какие карты.

Возможное Решение:

Мы могли бы распространять все карты каждый раз. Так что никто не будет знать, кто использовал, какие карты, поскольку они все сливают каждый раз

Проблемы с этим решением:

  1. Много работы, чтобы снова раздавать карты, каждый голос/ставка, особенно если будет много голосующих/торгов
  2. Требует, чтобы все игроки всегда имеют все то же влияние все время.

Еще некоторые детали:

Я хочу там быть переменное число исходов для события, например, что некоторые события могут иметь 2, 3 или более исходами.

Я хочу влиять на игрока, чтобы быть универсальными, а не конкретных результатов, так что влияния могут быть использованы для любого события и исход.

Там будет несколько событий голосования/конкурсных раундов на протяжении всей игры. Большую часть времени там будет несколько мероприятий для голосования/заявка на.

Игроки не должны быть обязаны тратить все свое влияние при голосовании/торгов и должны быть в состоянии сохранить его для голоса слоя/предложения на более поздних этапах в игре.


Другие возможные применения влияние чипсов:

Игроки накапливают влияние чипсов на протяжении всей игры и проводить их при голосовании/торгов. Когда пришло время голосовать/ставка на событие, каждый исход голосования/ставка по отдельности, используя мешок, который передается вокруг стола, и каждый игрок может использовать столько фишек, сколько они хотят голосовать/ставка на такой исход поместив их в мешок.

Почему это проблема:

голосование будет медленным. Было бы трудно скрыть, исход которых игрок или не голосовать за, а также, сколько влияние, которое они используют. Он склонен к обману с игроками выступать в мешок, или быть в состоянии чувствовать, если есть какие-то фишки в мешок уже или еще сколько.


Как вы видите, я не могу придумать хорошее решение для этого. Игры с подобной механикой:

Звездный Крейсер Галактика

[Игроки] нужно собрать карты навыка ... каждый свою очередь, также приносит карту кризиса, различные задачи, которые игроки должны преодолеть. Игроки должны играть соответствующие карты умение парировать проблемы; карты навыков, которые не соответствуют препятствуют успеху игроков. Судьба может быть, работающих против экипажа, или может быть [предатель]

Разгар зимы

... игроки работают вместе для достижения одной общей победы, но для каждого отдельного игрока, чтобы добиться победы, он также должен ввести свои личные тайные цели. Эта тайная цель может относиться к психологическому отметить, что достаточно безопасно для большинства окружающих в колонии, опасное наваждение, что может поставить главной целью на риск, стремление к саботажу основная миссия, или (худший из всех) вовсю против колонии! Некоторые игры могут закончиться все выигрышные игроки, некоторые выигрывают, а другие проигрывают, или все игроки проигрывают. Работать в направлении группы целей, но не обошли все за трепло, который смотрит только за свои интересы!

+394
chag 18 мая 2015 г., 12:55:15

Да, вы не всегда ограничивается количество штук у вас есть, неважно, что это кусок.

В случае города и рыцари, крепости не только позволит вам обновить ваши два сильных рыцарей (Уровень 2) до могучих рыцарей (Уровень 3), которая сама по себе является только обновление 2 Сила. Однако, поступая таким образом, это также означает, что вы можете иметь до шести рыцарей на борту - 2 на каждом уровне - по сравнению с 4 можно строить без крепости. И с точки зрения общей прочности, вы идете от не более 6 до 12, так что вы фактически удвоив свой потенциал для защиты от варваров. И это даже не глядя на варианты вытеснения сильных рыцарей на ваших дорогах.

+384
sarento 30 янв. 2014 г., 23:24:52

Я планировал использовать 6-го правила союзниками издание, чтобы добавить некоторые Некроны в моей армии тау. Как новичок, я хотел бы знать, в каких единицах будет лучше всего подходят для этой смеси?

Я только едва знаю мой Тау армия, и я знаю, что ничего Некронов. Где я могу начать заполнять дыры в моей армии Тау? Почему эти куски?

+364
Sam Boric 7 мая 2010 г., 17:59:56

Поэтому во время игры у меня был такой сценарий:

На моем поле боя у меня есть талия, еретиков катаров, чьи способности говорит

Существа и небазовых земель контроль ваш соперник выходит на поле битвы повернутым.

Теперь соперник играл существо, которое говорит

Всякий раз, когда [это существо] выходит на поле битвы, верните целевое существо под контролем оппонента в руку его владельца.

Теперь вопрос, даже если моя талия возвращается к моей руке, я думаю, что ее способности еще триггеры или я ошибаюсь? Это существо быть использованы?

В теории, поскольку талия говорит о том, что существа выходят на поле битвы повернутыми, это должно решить до способности противника, который говорит, что каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, так согласно формулировке существо противника уже повернута до того, как способность разрешится.

Это правильно?

+284
Karen Cost 15 нояб. 2015 г., 4:32:55

Вам нужно 2 действия, 1 в цвет. Возможности лечения Вылечить болезнь описана в оригинальные правила, в список действий, которые можно выполнить:

Удалить 1 кубик болезни из города, поместив его в куб поставить рядом с доской. Если это цвет болезни были вылечены (см. Найти лекарство ниже), удалить все кубики этого цвета из города в.

Так это 1 действие, чтобы удалить все кубики "цвета", если этот цвет вылечен. Если по правилам грань описать специальное исключение для био-террористической кубов, то это все еще применяется.

+251
Teusz 26 мая 2010 г., 20:18:38

Я посмотрел на эти сайты и нашел их, чтобы быть полезным.

С сайта РПГ, размещенные AceCalhoon

Быстрый поиск Google показывает:

Игра Крафтер

Гильдия клинков розничная группа

Из сайтов, похоже, есть некоторые проблемы с выпуском карт на спрос, что приведет к немного более низкого качества, чем традиционные виды издательской деятельности.

+232
Elbonian 5 сент. 2013 г., 0:49:57

Пройти. 1БК undoubled, когда противники, вероятно, имеют значения для игры вряд ли будет плохо. Если левую руку противника удваивается и переходит к вам, вы можете предложить цену 2С.

+208
ros 16 апр. 2017 г., 6:20:40

Сценарий 1: Вы не можете разыграть второе убийство таргетинга Эйри Ouphes с Эйри Ouphes уже на кладбище (он был принесен в жертву).

Сценарий 2: То же самое, но если каким-то фантастическим образом вы можете разыграть второе убийство таргетинга гнезде Ouphes, Ouphes Эйри не мог бы быть принесен в жертву, потому что он будет на кладбище.

Когда на карточке будет написано "жертва ~Этот~:", это означает, что ущерба это стоимость. Когда эта стоимость оплачена, карта уже на кладбище. Вы не можете предотвратить ваш оппонент от ущерба для их создания. Ваш способ мышления о стеке, кажется, верно.

+200
alexbb25 28 янв. 2016 г., 23:52:01

Чтобы быть ясным, это не может фактически быть актуальной пасьянс, как это могло бы быть что-то моя бабушка мне делать, когда я была маленькая, чтобы держать меня подальше от ее волос. Но если кто-то знает, я бы дорого дал, чтобы знать, если я забываю некоторые правила или неправильно играешь.

Начиная: стандартная колода из 52 карт.

Играть: Интернет 4 карты, на каждой из 4 свай. Если карты совпадут с карты на другую стопку, вы перемещаете соответствующие карты направо, повторяя на все матчи. Тогда вам интернет-еще 4 карты, на каждой стопке, и повторите.

Если все 4 на вершине стека одинаковые карты (каре) вы можете вывести их полностью из колоды.

Вы повторяйте, пока у вас нет больше карт.

Так что если вы нанесли 2 3 4, ничего не будет двигаться. Если вы нанесли 2 3 3 4 сверху, слева 3 будет двигаться на правый три. Это позволит выявить 2, что она покрыта, и 2 на верхней части левого стека будет смещаться вправо.

После того как все карты сданы, вы выбираете их в последовательности (это часть я помню меньше всего. Я думаю, что крайняя левая куча заканчивается на " дно " из новой стопки, а справа куча сверху) и тогда интернет снова, пока не выиграете.

Спасибо, ребята!

+194
DunkelLex 11 нояб. 2015 г., 17:32:23

Вы можете купить огромное множество различных игровых элементов на Е-бэй.

+60
Kinoeshka 27 февр. 2019 г., 0:53:18

Показать вопросы с тегом