Как называется этот вариант в кости?

Я взял один раз в класс, где мы должны были создать портативные игровые системы для варианта "покер на костях", которые я помню, называется "обратно в кости," однако я не могу подтвердить это онлайн. Есть два комплекта плашек и я помню, как "покер на костях" был получен путем получать 10 одинаковых числа и его называли "Большой". Я помню, что вы могли забить два дела одновременно, например фулл-хаус на 5 кубиков и прямо на другой 5.

Кто-нибудь знает название этой игры и где можно найти правила?

+456
TheMadsen 19 февр. 2014 г., 18:49:44
15 ответов

Я также помню, что 5С выиграл турниры в формате заблокировать вторжение. Не может поддержать это с любым списки колод. или хотя бы ссылки.

+944
Schultz Hartmut 03 февр. '09 в 4:24

В Манчкин, какая логика за правило носить с собой и использовать предметы? Какая разница между носить и просто держать карты в руке? Не проще держать в руке и не использовать правило носить?

+935
airtas 11 дек. 2011 г., 9:23:53

Ваше упоминание о "длинные поезда" я так понимаю, ты говоришь о США издание. (В Скандинавских странах издание, например, нет длинных бонус маршруту, а "большинство маршрутов" бонус.)

Билет на поезд США-это довольно простая игра, но есть еще разумные глубину стратегии. Одна из моих любимых тактик является: закончить игру пораньше. Внимательно следить на сколько поездов осталось в вашем бассейне. Говорят, что у вас осталось 14 поездов: с правильными картами, Вы можете играть два 6-длина стороны, и вот игра закончилась. Надеюсь, ваши противники не видели его ближайшие, и перчатка есть полный неисполненные назначения карты, что будет результат их большой минус очков - не говоря уже о всех поездах в бассейне сейчас нет времени, чтобы играть!

Так что да, это мой номер один стратегии и рекомендации: следить за тем, как быстро вы можете привести к концу игры. Вы, конечно, хотите быть в этом если возможно, скорее, чем позволить кому-то диктовать!

+900
lama 20 мая 2019 г., 1:32:22

Давайте убьем Крампус - это сочетание карточной игры и ролевой игры с участием непослушных детей, заговор с целью совершения mythicide. Он был произведен в 2013 году три судьбы игры через успешную кампанию Kickstarter.

+761
Imtiyaz Om 4 авг. 2017 г., 11:22:23

Как и другие ответы сказать, делайте то, что вашей группе думаю, это самое веселое. Это, как говорится, я хотел сказать, что если вы контролируете Gleemax и возраст, когда наказывают по заднице не бросить на карту, в вашей игре вы сможете сами выбрать цель возраст, когда наказывают по заднице.

Это основано на нескольких вещах, которые Марк Роузуотер (ведущий дизайнер магии, и серебряной каймой правила менеджер) сказал в его блоге на Tumblr. Он сказал, что игроков в исходной игре или игре может противостоять жопу возраст, когда наказывают он также сказал, что если игрок из исходного игровые фишки, то игрок в адресной игре можно счетчик счетчик. Из этого можно собрать, что возраст, когда наказывают по заднице можно как-то объединить стеки из 2 отдельных игры временно, из-за этого факта я не вижу повода для Gleemax не действие заклинания на стеке в свою игру.

Как за несколько Gleemaxes есть несколько способов, чтобы исключить его. Один будет иметь влияние на время заказа штампа, так что тот, кто играл во вторую можно было бы в конечном итоге выбор целей. Вы могли бы действовать как замена эффекта (формулировка не совсем подходит для его замены эффект, но шаблонов на ООН-карты не самое лучшее, во всяком случае) в этом случае тот, кто заклинание будет решить, что, чтобы применить перенаправление эффекты (вероятно, применяя их в прошлом и выбирать свои собственные цели), либо нет розовой воды метод:

Вот что я рекомендую. Активный игрок ходит первым и удаляет легальную цель. Затем другой игрок идет и удаляет легальную цель. Вы продолжайте идти вперед и назад, пока не остается только одна легальная цель. Это цель.

+677
alleha 5 янв. 2011 г., 19:25:01

Я очень Новой, чтобы пойти и поэтому у меня есть некоторые проблемы, чтобы рассчитывать на территориях. В следующем примере (13х13) на мой взгляд черные выигрывают.

Но у меня еще есть несколько вопросов:

  1. Черное территорию (отмечены серым) принимать половине доски? Что с красной отмеченной области? Не белых глаз, здесь, и, следовательно, еще жив? Так сколько точек есть на черный? 27? Или 36?

  2. Белый уголок (отмечены белым, справа от Совета) составляют 23 очка здесь? И белые получают одно очко за красной отмеченной области?

  3. Как справиться с синим цветом обозначены области? Это нейтральная территория?

  4. Во время игры черный поймал 24 белые камни и белые поймали 21 черные камни. Они просто складываются в общее количество очков?

Мы играли подмножество более широкой доске 19x19, поэтому на этой фотографии наших краях 13х13 разделяются точками.

example

Для удобства чтения, здесь то же самое положение, оказываемых доска с уценкой:

$$ +-------------+
$$ |.Х.Х.Х.XXXOX.|
$ $ |..Х Х. ХХХ.XOOO|
$$ |ХХ.Х.XOXXXO..|
$$ |.Х.,Так просто.,Результаты поиска|
$$ |..XXOOOX.XXXO|
$$ |.ХХ.Старпом.OXXXO.|
$$ |XXXO х.,оо..оо|
$$ |..XXOOO..ОООО|
$$ |ХХХ.РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА..О..О|
$$ |..XXXXOO.OXXX|
$$ |XXOOXXXO.OOXO|
$$ |XOOOOXOOOOOOO|
$$ |.Старпом.Оксо.О'.О..|
$$ +-------------+
+666
Vanshika Kumari 30 мая 2013 г., 3:41:28

Сообщество грудь называется от оригинала Атлантик-Сити версию Монополии.

В Атлантик-Сити, сообщество груди была благотворительной организации. Таким образом, сообщество груди карты чаще, чем не давать денег.

С другой стороны, шанс карты, скорее всего, чтобы переместить вас к случайному 'шанс' расположение.

+635
Sergei Lodyagin 20 окт. 2016 г., 8:00:42

После повторного прочтения вашего вопроса, я понял, что я на самом деле не ответить на него! Я просто ответил на общие настроения, чувства поимели. Так вот отдельный ответ, который реагирует на ваши предложения игровой баланс:

Вы можете создать дубликат маршрут между любыми двумя городами, которые могут только быть заявлены с одинаковым количеством паровозы. Это поможет, если вы потерял, что основной маршрут поезда, но все равно заставит вас платить за не утверждая, что это раньше.

Если вы добавляете новый поворот действия, чтобы создать пустой трассе (что тогда вы, вероятно, претендовать на вашего следующего хода), ты посылаешь другим игрокам, что вам это нужно. Если она короткая (1-2 поезда), я бы сказал, что это немедленно, просто чтобы поиздеваться. Может быть, ваша группа отличается от моего, но я действительно боялся этого правила, оставляя вас чувствовать себя хуже о вашей игровой опыт.

Вы всегда можете создать новые маршруты используя в два раза больше карт необходимый цвет. Это все еще заставляет утверждая обычно длинные маршруты важно, но позволяет загвоздка в том, что другой вам необходимо пропорционально как трудно было принять от вас.

Это предполагает, маршрут был твоим с самого начала. Конкурс для ограниченного пространства-это суть билета ездить. Помните, цель состоит в том, чтобы набрать больше очков, чем следующий парень, не просто для полноты авиабилетов. Я честно чувствую, что это правило будет оставить вас с совершенно другой игрой.

добавьте торговле в игре. Я знаю ТТР не была разработана с торгов в виду и не главное среды к нему, но это было для очень разных игры и разрешить дополнительные способы, чтобы догнать. Я наверное, начать другой вопрос как специально, чтобы добавить к торговле игры и сохранить его в качестве игровых и хорошо сбалансированный, насколько это возможно.

Мне нравится эта идея, но вы должны быть осторожны с ним. Это может помочь кому-то догнать, так же легко, как это может поставить лидер путь впереди. Я не могу себе представить, разработчики не думать об этом. Они, вероятно, покинул его по уважительной причине. Но, я говорю, попробуйте его и дайте нам знать, как она идет.

В целом, я хотел бы отголосок чувства @солнце по. Билет на поезд-это хорошая игра. Если вы постоянно чувствуете необходимость изменить его, тогда, возможно, вы должны попытаться найти что-то другое. Железнодорожный магнат приходит в голову. Это гораздо более сложная игра, но у вас есть немного больше свободы о том, где разместить ваши маршруты. "Screwosity" произойдет, но я никогда не находил, чтобы это было продуктивно использовать свой поворот.

+509
Chrris White 1 дек. 2011 г., 0:59:33

Вы бы не наносить урон игроку, если существо имеет пробивной удар. Способности, как способность и двойной удар до сих пор применяются. Цепь жизни требует ущерба. Doublestrike около удваивает наносимый урон. Если никакое повреждение не происходит, ни способность активируется. Однако, если блокирующее существо удаляется после фазы повреждения, ущерб по-прежнему делается на блокирующее существо, хотя при этом будут удалены урон и существо может выжить смертельные повреждения. Если он удаляется, прежде чем ущерб может иметь место, из-за быстрый эффект или мгновенный, без ущерба блокатор и злоумышленник до сих пор заблокировано.

+461
EthiopionZA 19 дек. 2010 г., 8:01:48

Вы получите $200 до выплаты налогов.

Из правил:

Каждый раз, когда символические земли игрока на или проходит по пути, то ли, бросая кости и рисуя карты, Банкир платит himther в $200 зарплаты.

Так что $200 приходит в результате прохождения по ходу, технически вы бы эти деньги, прежде чем вы даже добраться до вашей окончательной посадки космических налога на прибыль.

Обратите внимание, что это не вопрос обмана. Как правило, измена означает намеренно нарушать правила, чтобы получить преимущество. Если кто-то подумал, что ты не должен был получить $200, пока не заплатил налог, то они будут неправильно играть. Но это было бы изменой, если другие плательщики были правильно играть и игрок намеренно заплатили слишком мало налогов.

+427
Corwin Newall 5 окт. 2011 г., 2:11:05

Нет никакого противоречия.

  • 720.3 ЧР предотвращает цикл добровольные действия.
  • 720.5 пр позволяет цикл обязательных действий.

Только один из них относится к данному циклу.

Петли вы описываете не фрагментарный цикл, это цикл обязательных действий. Это означает, что если кто-то нарушает его, игра заканчивается в ничью.[СГ 720.4, 104.4 б, 104.4 ф] , но это также означает, что никто не вынужден нарушить его, даже если они могли.[СГ 720.5]

+141
Christhofer Natalius 7 дек. 2011 г., 23:21:29

Ситуация

Я Барал, главный соответствия, достаточное количество маны, и мистик впадения в руке. Мой оппонент разыгрывает Гризли, которому я мистические впадения в ответ, выбрав первый режим, три раза, каждый ориентируетесь на гризли.

Вопрос

Если мой оппонент хочет платить за все три раза, очевидно, заклинание не отменяется и Барал не сработает.

Однако, если они не платят никаких маны и поэтому заклинание отменяется, как часто Барал курок?
Другими словами, будет эффект попытки противодействия заклинание все-таки противостоять ему, если заклинание не на стеке будет больше противопоставить?

Правила Фон

Я посмотрел на следующие правила, пытаясь определить, что произойдет. Первый...

608. Разрешение заклинаний и способностей

608.2 б. Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

Эти правила имеют прямое отношение к определение, является ли заклинание решит. Поскольку в приведенном примере, мистического слияния целей являются все юридические, заклинание не отменяется и разрешается, как правило, регулировать все три режима, один за другим, хотя на второй и третий раз, качественный приворот уже будет незаконным и, следовательно, способность может ничего не делать.
Чтобы определить это, я посмотрел на правила действия ключевого слова:

701.5. Счетчик

701.5 собой. Для противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

Я заметил, что нет никакой квалификации, что сообщение о том, что противодействие все равно будет происходить, независимо от чары до сих пор легально - скорее всего, из-за того, что, как правило, заклинание "Антимагия" будет противостоять на разрешение, если это произойдет.
Как, возможно, примечательно упоминание, другое ключевое слово способности не имеют эквивалентов в такой квалификации, как, например, правила о нажатии на разворот о том, что перманенты, которые уже (ООН)прослушиваются не может быть (ООН)постучал снова, выяснения способности на картах, как безрассудный гонщик приведет.

+102
Nasferaty 28 мая 2016 г., 6:28:36

Вы должны выбирать цели, когда вы разыгрываете заклинание. Ты произнесла первое заклинание, так что ваш чар находится на дне стека. Затем ваш друг бросает его заклинание, которая идет сверху.

Решить стек сверху вниз, так что его заклинание сработало первого и ссыльных всех существ на вашем кладбище, набрав его жизни. Тогда ваше заклинание разрешается и ссыльнопоселенцев все нулевые существа на вашем кладбище, набирает вас ноль жизни.

Вы всегда могли играть в некоторые другие заклинания после его разрешения заклинания, которые могли бы поставить некоторые существа на вашем кладбище. Вы можете не только после того, как вы хоть брось его изменить цель вашего заклинания, если другая карта позволяет.

+83
Dawn Harvey 29 июн. 2019 г., 9:56:29

Итак, допустим, у меня есть улучшение "столярный Palror", что позволяет деревянным номера обойдется в 2 дерева и 2 Рид.

Потом посмотрим сборщик хвороста: каждый раз, когда вы отремонтировать или построить помещение, можно заменить требуется 1 или 2 Рид с 1 дерева.

Если интерпретировать эту комбинацию в порядок салон, то хворост:

Она стоит 2 дерева и 2 тростника, затем 2 Рид заменил с 1 дерева. Так что теперь стоит 3 дерева.

В другом порядке:

Он теперь стоит 6 древесины в целом (хворост), то всю стоимость устанавливается в 2 дерева и 2 травки (2 деревянные и 2 геркона).

Соответствующей интерпретации?

+64
Caleb Grove 8 февр. 2010 г., 18:19:09

Если я играю бюрократ и мой оппонент показывает руку с проклятием карты, это карты проклятия вернуться на верхней части его/ее палубе? Или это не считается как "Карта Победы"?

+21
ZenPhoenix 1 янв. 2013 г., 22:45:32

Показать вопросы с тегом