Правила для следователя свою очередь, также говорят, что в свою очередь, следователь может либо переместить или выполнить действие. Так это может быть истолковано, что все является либо движение или действие. Таким образом, используя вышеперечисленное оборудование будет квалифицироваться как действие, так как это не двигаться. Спасибо за эту информацию. Вы думаете там что-нибудь есть, что ответ не адекватно объяснить? Правильно @DanielBeck Да, это @corsiKa Да, я, возможно, решили немного изменить правила, если мы когда-нибудь в 10-х игроков. :) @Rainbolt для того, чтобы сделать это на самом деле необходимая для двойной удар вам нужен следующий пункт тоже: "...ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, *а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар* ..." который выглядит слишком многословны на этот ответ. Я в целом согласен с "ничего странного не происходит", как предположение, особенно когда это позволяет более просто решение вопроса.

Нет.

Взгляд в будущее не обучаем вас или дать вам разрешение, чтобы играть в карты. Оно лишь расширяет выбор карт, которые вы можете играть, когда вам дано разрешение играть в карты. Вы все-таки должно быть дано разрешение играть в карты, и какие ограничения все равно должны быть соблюдены.

Так что, если это земля, то должны быть соблюдены следующие условия (по умолчанию):

  • Он должен быть свою очередь.
  • Это должно быть главной фазы.
  • Стек должен быть пуст.
  • Вы должны иметь приоритет.
  • Вы не должны были играть никакой земли еще такой поворот.

Это подтверждается постановлениями о будущем зрелище:

Необходимо следить за нормальной разрешений сроки и ограничения для верхнюю карту вашей библиотеки и оплатить его стоимость. [...]

Если верхняя карта вашей библиотеки-это земля, то вы можете разыграть землю, только если у вас есть свободных земельных играет.


305.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть землю из своей руки во время главной фазы его или ее очередь, когда стек пуст. Играть в землю-это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115). Скорее всего, игрок просто ставит землю на поле битвы. Поскольку земля не идет в стек, это не заклинание, а игроки не могут ответить на него с мгновенные заклинания и активируемые способности.

305.2. Игрок может нормально играть одну землю во время его или ее очереди; однако, постоянное воздействие может увеличить это число.

305.2 а чтобы определить, является ли игрок может разыграть землю, сравнить количество земли игрок может играть в этом свою очередь, с количеством земель он или она уже играла в эту очередь (в том числе земли играл как специальных акциях и землях играл во время разрешения заклинаний и способностей). Если количество земли игрок может играть больше, играть законно.