Как талисман 4-е издание сравнивать с более ранними версиями?

Я сыграл талисман еще в 1980-е - я не знаю, было ли это первое или второе издание. Мне все понравилось.

Много лет спустя я вернулся в настольные игры - в частности, колонизаторы, Доминион, Каркасоне.

Я вижу, что последняя версия Talisman-это 4-е издание.

Как это последнее издание сравнивать с оригинальной игрой? Что изменилось?

+425
user239653 24 июл. 2011 г., 16:08:41
27 ответов

Я не думаю, что я понимаю государство, основанное действия (СБА) и как они работают с Бессмертным катушки.

Я понимаю, что в любой момент я бессмертный катушки на поле боя без кладбища, я проиграю. Я понимаю, что я не "заценил" и его решимость во времени, чтобы поставить на кладбище.

Тем не менее, я видел этот вопрос о Sacred Mesa и отвечая на спусковой крючок, нажав маны, которая заставила меня задуматься о бессмертной катушки и как я могу ответить на него.

Если у меня есть базар торговец в игре, и играть бессмертные катушку с кладбища, я могу отреагировать на срабатывание этого устройства и нажмите базар трейдера, чтобы дать его мой оппонент? Или же я теряю прежде, чем я смогу ответить на него, потому что у меня нет кладбища?

+998
user805981 03 февр. '09 в 4:24

Если я использую навык Киры (вместо первого бесплатного знакомства, я перетасуйте карты из колоды сброса в чужой палубе)

enter image description here

я могу впоследствии изучить путем отбрасывания BotG?

enter image description here

Согласно правила книги, бесплатно дали разведку

должен быть вашей первой разведки на рубеже.

Если я не сделаю это, то я не могу исследовать?

+941
John Hamilton 14 апр. 2019 г., 15:20:45

У нас уже есть подобный вопрос о двухлобной карты трансформации, однако это покрывает одну карту трансформации. Объединить ссыльных пару карт и возвращает их "превратили" в единую карту.

Скажем, игрок управляет Hanweir зубцами , а также контролирует Чандра, огонь Kaladesh зачарованный метаморфических преобразованиях должен быть копией Hanweir гарнизона. Что происходит, когда сливаются влияния пытается создать Hanweir, извивающиеся Тауншип , но не может?

+937
silki 28 мар. 2014 г., 3:30:26

Нашли его! Просто гугл-фу, я обнаружил ThinkBlot!

ThinkBlot game box and contents

Том Вейсел обзор описывает его использования:

В игре очень простое. До шести игроков дается лист из блокнота в комплекте с игрой, вместе с карандашом. Затем открыл книгу Thinkblot это. Это спираль-книга, которая трансформируется в мольберт с 75 различных кляксу фотографии, а также раскладной табло. Каждый игрок ставит колышек в цветные дорожки на табло, представляя его результат.

Теперь, специальный 12-Гранном кубике выпадет. Вместо цифр, есть маленькие рисунки или кляксы на каждой стороне кубика. В зависимости от того что выпадет, игроки записывают на лист подсчета очков, что они думают, что они видят в кляксе, показывающие настоящее время. Когда немного промокните прокатывают (восемь из двенадцати сторон), игроки записывают все, что они видят в кляксе беспорядок. Когда маленькая ошибка катаные (с одной стороны), игроки должны записать любое существо они видят на картинке. Когда личико проката (с одной стороны), они должны написать люди, части людей, или действия людей. Когда половину съел грушу раскатываем (в одну сторону), игроки должны записать любую пищу они видят. И когда маленький рубашка свернутая (одна сторона), игроки должны записать любую одежду или аксессуар, которые они видят.

+897
arco 15 авг. 2018 г., 10:56:38

Расширения состоят из различных компонентов, которые могут или не могут быть использованы в соответствии с текущим сценарием.

Мы включают в себя все стандартные компоненты из каждого расширения в каждой игре. Это означает следующее:

  • Не сервант местах
  • Мифос карт
  • Играбельных персонажей
  • Прелюдии
  • Экспедиций
  • Активы
  • Уникальные Активы
  • Артефакты
  • Заклинания
  • Условия
  • Великие Древние
  • Монстры
  • Эпические монстры
  • Фокус/ключ/здоровье маркеры и т. д.
  • Ворота

Что касается понятия жетоны или ворота, которые находятся на борту не в игре, то оставляйте их в игру, а если нарисовано, просто рисунок другой. Я нахожу, что это легче, чем сортируя их, но сделаю, как вы хотите в этом отношении. Если вы хотите удалить конкретное расширение, карты есть небольшой индикатор, расположенный на лицевой стороне которого экспансии они.

Серванты вступают в игру в одном из двух способов:

  1. При выборе ГОО заключается в том, что необходимо использовать эту доску, или
  2. Когда прелюдия выбирают, что требует использования этой доске.

Таинственные руины такие же, как и боковины. В присутствуют при игре против Сизигия ГОО, или при разработке/выборе космическая прелюдия выравнивания.

Это означает, что, как правило, вы будете иметь только одного буфета/руины использовались в ходе данной игры, и тогда вам будут включены карты конкретных местах на этой доске, или мистические руины колоду (теперь, когда я говорю, серванты, включают в мистические руины палубу, как он купил, чтобы играть в той же манере)

Однако она также означает, что несколько бортов могут быть использованы при игре против слизи, что требует один сервант, и начиная с прелюдии, которая требует другой сервант. Например, можно выбрать для борьбы с старейшина вещи из горы безумия расширения, во время рисования музейной краже прелюдия из под пирамиды. Нет официальное заявление по поводу дополнительных правил здесь, насколько мне известно. Я не пробовал, но подозреваю, что для мелких игроков вам будет трудно охватывают всю землю. Если вы хотите сделать его легче, чем вы могли бы использовать вариант справочники, упомянутых здесь.

Нет официального способа, чтобы играть с обоих бортов и развалины, однако вы можете сделать это, позволяя две прелюдии одновременно, например: ГОО = Nephren-Ка, Prelude1 = Антарктиду, Prelude2 = космические трассы.

+855
sikrob 30 авг. 2010 г., 16:07:26

Ваш анализ не ошибается, но это немного упрощенно, в основном потому, что вы не обращая внимания на существование других игроков и состояние их игры.

  • Исследуйте это единственный вариант, который не зависит ни от чего другого. Вы всегда можете играть исследовать. Да, это не так эффективно, как торговле. Но торговля не всегда возможно. Если у вас закончились карты, или карты просто сосать, а затем изучить довольно удобно.
  • Изучить предотвращает смывание противника, и воспользовавшись свои действия. Например, оппонент играет военная стратегия может быть ждет вас, чтобы выбрать оседают, поэтому он может свалить военный МИР бесплатно. Играя несколько исследует подряд, может вынудить противников, чтобы выбрать действия, которые они предпочли бы вы выбрали для них.
  • Аналогично, вы не хотите выбрать селятся, а что-то белиберду, если это дает вашему оппоненту возможность сыграть нечто удивительное. Так что если оппонент имеет много карт в руке, или имеет четкую стратегию развития, основанную вокруг очевидного выбора фазы, то вы собираетесь хотите, чтобы избежать, когда вы можете. Изучения часто является хорошей альтернативой.
  • Исследовать имеет решающее значение, если вы думаете, что противник планирует создать или урегулировать, а вы хотите этим воспользоваться, но нет карты этого типа в руку, или, еще хуже, у вас есть карта вы хотите играть, но не имеют достаточно, чтобы заплатить за него. В этом случае факт знакомства происходит, прежде чем что-то действительно ценное.
  • Карты, которые создают изучить бонусы, особенно такие вещи, как научно-исследовательские лаборатории, может сделать изучение намного выгоднее для Вас, чем для кого-либо еще. Они также позволяют пиявки чужих исследует. Очевидно, они будут пытаться избежать этого, но, как мы уже отмечали, чаще исследовать это единственный вариант, особенно в начале игры, или с сыпью играет, что очистили себя неконструктивно.
  • В общем, исследовать +1/+1 больше смысла в начале игры, потому что ваша рука меньше, и позже вы, как правило, есть альтернативные способы создания потока карты. Исследуйте +5 больше смысла, а позже-игры, в частности, чтобы максимизировать свою стратегию. Например, найти крупный военный миров, становится более голубым производственные миры, находить, что убийца 6 развития и т. д. все вещи, которые могли бы оправдать позднюю игру изучить.

Так что, в целом, во время изучения часто не то, что вы хотите делать, оно имеет широкую универсальность, и иногда может быть фантастическим. Я думаю, что тщательное тактическое применение изучения является важным инструментом.

+769
Cammi 17 апр. 2011 г., 11:30:26

Примеры могут включать в себя такие игры, как Бридж или преферанс, с аналогичной "механикой торгов. Или "завоевать мир игр", таких как риск или союзников и оси.

+761
Richard Vodden 30 окт. 2012 г., 15:18:00

Да, вы можете играть карты, которые не будут наносить урон. В свою очередь, порядок устроена таким образом, что Вы играли все карты вы будете играть, прежде чем вы на самом деле наносите ущерб.

  1. Играть В Карты
  2. Нанести Ущерб
  3. Урон
  4. Рисовать И Купить Карты
  5. Конец Хода

Из стр. 6 правила

В этом разделе можно играть в карты, даже если нет никаких препятствий, чтобы использовать их урон против

Вы играете в карты с руки в свой ход, по одному за раз. Если ваши карты имеют никаких способностей, кроме ущерба от них, решить эти способности, когда вы играете в карты. Свой начиная колод нет никаких карт с non-повреждения способности, хотя. Когда вы играете в карты, вы не положите его в вашу стопку еще. Вместо этого, положите его рядом с препятствием, что вы хотите повреждения с карты (вы можете повредить препятствия, с которыми сталкивается любой бегун). Вам не разместить карты на ваш сбросьте до после наносите ущерб. Вы можете играть в карты, даже если есть никаких препятствий для использования их урон против.

В этом разделе говорится, можно частично повредить препятствием на свою очередь

Если препятствие имеет отслеживать урон, который требует 4 урона, чтобы очистить, и вы можете применить только 3 повреждения к нему, повреждения на этом уровне будут сброшены в конце свою очередь. Следующий бегун по-прежнему необходимо решать 4 повреждений чтобы очистить его в свою очередь.

+717
Alex Bruce 2 янв. 2018 г., 21:57:55

У меня есть два существа из. Существо дает существо двух +1/+1. Существо это существо 2/2 и два 4/4 после добавления +1/+1 от существо двух.

Мой оппонент разыгрывает заклинание делает 3 повреждения всем существам.

Теперь вот вопрос: Можно ли убить сразу существо может снять +1/+1 из существа два заканчивающийся в ее смерти? Или не все повреждения применяются тогда счетчики удаляются, оставив существо двух с 1 левой прочность?

+670
Varun Bhatia 24 нояб. 2013 г., 17:57:10

В качестве примера, правила компе были обновлены 1 февраля 2012 года. Я знаю, что был добавлен в 207.2 с тех пор, как я знаю, для поиска рокового часа, но откуда мне знать, что еще изменилось ссылка на "роковой час"? Не волшебники побережья выпустить официальный список изменений, когда они делают ревизию?

+602
Ederson Ramsundar 6 мар. 2013 г., 4:58:14

Нет. Вы не должны ничего платить при посадке на заложенной недвижимости, может ли вы высадились именно там или открытку послал тебя туда.

+478
Jessica Keith James 5 окт. 2015 г., 1:41:43

У меня вопрос о новом родившихся богов карта. Карта называется молчаливым стражем. Это текст, в котором говорится:

Всякий раз, когда атаки молчаливым стражем, вы можете вернуть целевую чары карту из вашего кладбища на поле битвы.

Я слушал подкаст ограниченных ресурсов эпизод 218 с судьей Джо Боно. В том эпизоде он говорит, что молчаливым стражем может прикрепить чары-аура существо, защищенное от цвета ауры. Затем он говорит, что он бы сразу же упасть. (Это было примерно 1 час в шоу.)

Я задумался об этом и я подумал, если любой из эффектов от зачарования будет иметь никакого эффекта, прежде чем они упали.

Вот пример для иллюстрации: мой оппонент имеет белый рыцарь в игре. Я молчаливый страж в игре вместе с 7 болота. У меня Кваг болезни на кладбище.

В моей фазе боя, я атакую с моим молчаливым стражем. Это позволяет мне вернуть Кваг болезни от моего кладбища. Я придаю Кваг болезнь Белый Рыцарь. (Примечание: потому что аура вернулась с молчаливым стражем он не требует прицеливания, чтобы прикрепить ее. Поэтому его можно прикрепить к Белым Рыцарем несмотря на защиту от черной).

Теперь Аруа отвалится сразу, но прежде чем он падает какое влияние это делать? (Смысл мог его убить Белого Рыцаря.)

Если в этом примере Кваг болезни ничего не делать, есть сценарий, что будет?

+455
ThePoseionNinja 30 янв. 2013 г., 19:52:39

Во время игры многопользовательская игра командир я наткнулся на интересное положение. Один игрок имеет Thantis, в Warweaver и я вынужден атаковать. Есть три других игроков и есть пропаганда, так что я не могу напасть на них, если не заплатить {2}.

Когда я захожу в бой я могу выбрать целевой игрок с пропагандой и не заплатит {2} поэтому не нападают, или я вынужден выбрать другой плеер, который я могу нападать и качаться на них?

Решения я взглянул сказал, что если я должен забрать у кого-то с пропагандой или тому подобное, я могу выбрать, чтобы не платить издержки, а не нападение, но я никогда не видел ничего диктовать, что делать, если есть больше игроков, которые меня могут атаковать.

+442
loredonrj 11 янв. 2018 г., 2:30:36

Нет, способность Бингл Bangbang не сработают, когда это подвергается нападению.


По данным Keyforge это свод правил (май/2019 версия), под использованием созданий, Правило боя читает:

[...] После боя разрешается, если существо, которое используется для борьбы выживает, вся “борьба:” способности у этой твари, если они есть, устранить.

В то время как, в соответствии с глоссарием, ключевое слово , прежде чем это объяснил:

Если слово “до” используется в качестве способности (например, “до-Рип:” или “перед боем:”), что способности до урегулирования в игру эффект рип или воевать (но после карту исчерпывает, если утомительно не требуется, чтобы использовать карту).

Как видите, правил для борьбы четко заявить, что если существо используется для борьбы выживает, вся “борьба:” способности у этой твари, если они есть, устранить. Поскольку способность Бингл Bangbang это перед боем триггер, триггер будет до боя разрешен, если он используется для борьбы.

Когда будучи атакован, существ бороться, способность не сработает.

+431
fethul82 2 февр. 2018 г., 14:07:34

Ответа нет. Платить lifepoints и получаемого урона-это две разные вещи, как эффект, который отправляет монстра на кладбище отличается от эффекта, который уничтожает монстра. Формулировка важна. Потому что слово, что текст карты используются, как правило, вопросы, обращая lifepoints по какой-либо причине не будут приравнивать к урона за карты, как Д'Арк. Вы можете прочитать больше о получении урона и уплаты lifepoints здесь.

Любые карты, которые специально наносит себе, но. Пылающий зеркало силы и кольцо разрушения как отвечать всем требованиям, а также предлагает полезные эффекты разрушения. Если вы хотите получить полный список карт, которые делают это, вы можете найти его здесь.

+358
rj5742 2 апр. 2010 г., 17:17:28

Никто не может действительно ответить на ваш вопрос напрямую, но я могу дать обзор четырех разных игр и их стили игры.

Агрикола

  • Сложные правила и может быть немного тяжелым для не-геймера изначально.
  • Около здания фермы. Все любят строить фермы.
  • "Агрессивная" игра идет от ресурса отрицание
  • Большинство игр занимает 30 минут на каждого игрока, чтобы играть. Во время обучения, вероятно, потребуется дополнительная 15+ минут на игрока.
  • Много установки/packup работу требуется.
  • Лучше всего играть с 4 игроками.
  • Высоко replayable и очень захватывающая.

Доминион

  • Правила относительно просты.
  • Очень мало агрессивная игра.
  • Взаимодействие игроков друг с другом ограничено.
  • В игре играет как игра.
  • Большинство игр выйдет за полчаса. Некоторые карты увеличивают это, но не более часа.
  • Лучше всего играть с 2 игроками.
  • Есть много бесполезных карт/комбо карта, которая ограничивает комбинаций возможных игр больше, чем кажется изначально.
  • Да черт его знает, но разложения настоятельно рекомендуем открывает возможности.

Пуэрто-Рико

  • Правила умеренно сложно - легче, чем Агрикола, сложнее, чем Доминион.
  • Играть вообще не агрессивная, но имеет высокую степень взаимодействия игрока.
  • Время игры редко превышает 1,5 часа.
  • Лучше всего играть с 4 игроками.
  • Умеренное количество настройка/packup работы.
  • Базовая игра немного разбалансирована в пользу игроков, которые начинают с кукурузой. Это не было бы слишком большого влияния.

Поселенцы Катан

  • Известный главным образом как "игра шлюз" в евро-стиле игры.
  • Гораздо больше везения, чем остальные три игры.
  • Некоторые игры будут длиться более 2 часов, в зависимости от факторов везения и как решающий каждому игроку.
  • Лучше всего играть с 3-4 игроками.
  • Правила относительно простой, чтобы узнать.
  • Использование плашек будут делать новые игроки чувствуют себя более комфортно.
  • Довольно быстрая настройка/время packup.
  • Вероятно, имеет менее длительный срок реиграбельность. Конечно, без экспансии этого никто не будет развлекать, пока какой-нибудь другой игры.

Моя рекомендация-это на самом деле Пуэрто-Рико, основываясь на том, что вы описали. Тогда я бы порекомендовал Агрикола после того, как Вы играли в Пуэрто-Рико несколько раз и освоили механику. Я до сих пор регулярно играю в обе игры, несмотря на то, что играли в них в сотни раз. Я очень редко играю поселенцев и иногда играю в доминион. Доминион игра, я играю, чтобы заполнить получаса до часа времени. YMMV.

Конечно, если вы не хотите, чтобы купить расширения лучшие варианты Пуэрто-Рико или Агрикола. Поселенцы становится намного веселее с моряков расширение и власть открывает возможности, как только вы получите по крайней мере одно расширение.

+346
Jerin Joseph 16 нояб. 2015 г., 10:12:46

Вещи ваш партнер всего нужно знать твои пустоту лопата и крепкие алмазы. Так что я бы ставку три бриллианта [изменения от лопаты], чтобы показать мой стопор в этом костюме.

Если партнер имеет "ничего", чтобы сказать, он поднимет сердце, но более вероятно, что он будет предложения четырех клубов, чтобы показать его туза в этой масти. Затем вы можете сделать ставку четыре пики [изменено с бриллиантами], чтобы показать вашу пустоту [изменения от туза].

У вас есть материал для небольшого, или даже Большого шлема. Все, что вам нужно, это туз треф и туз червей для последнего. С партнером открыли, он будет иметь один или оба из тех, если он не имеет много впустую отличием в избытке. (Надеюсь, у него есть два хороших тузов, восемь высоких пунктов карты, плюс несколько, но не "многие" вещи почести для его открывания).

Редактировать: на основе замечаний других, я считаю, у меня есть оригинал того, неправильное костюмы. То есть, теперь я считаю, что вы должны предложить цену первых трех бриллиантов, чтобы показать стопор, потом лопатами, чтобы показать пустоту. То есть нижестоящему костюм, потом выше.

+336
Shellz74 8 февр. 2013 г., 19:11:17

Рекс: последние дни империи - это reimagination из Дюна настольной игры (опубликованы в 1979 году Авалон Хилл), установленное в сумерки Империум Вселенной. Впервые он был опубликован фэнтезийные игры полета в 2012 году.

Смотрите также

+315
Albert Villanova del Moral 12 июл. 2013 г., 6:54:35

Возник еще один вопрос из моего предыдущего вопроса: каков порядок действий в Монополию?

Существует ряд действий, которые могут иметь место:

  • Ролл кости
  • Переместите маркер
  • Покупка недвижимости
  • Платить арендную плату
  • Улучшения свойств
  • Торговля с игроками
  • Попасть в тюрьму

Я уверен, что есть и другие.

Я проверил правила и не заметил какой-либо заданном порядке своей очереди.

Также, какие меры я могу принять, когда это не моя очередь? Например, я могу торговать с другим игроком, или улучшить свои свойства?

+288
Saqib Saud 13 янв. 2014 г., 16:23:39

Я рассмотрел и повторно рассмотрел концепцию вовлечения игорном аспекте классической игры "Риск". Я пришел к выводу, что играть в эту классическую игру не должны привлекать деньги, как люди, которых любят деньги будут тяготеть к покеру и люди, которые любят стратегии и баланс сил будет стремиться к риску. Лучшие игры на риск, что я играл несколько игр, которые я потерял. Представляя собой финансовые потери для диссертаций удивительной игры будет уменьшаться этот опыт.

Но если надо, я придумал эти понятия: 1) каждый кладет определенную сумму в банк и победитель забирает банк. Или 2) Вы должны купить все ваши солдаты, что вы начинаете с, что вы размещаете на карте в начале игры и на протяжении всей игры. Копейки для каждого солдата или доллар каждый солдат или что-нибудь между ними. Когда вы покупаете ваш солдат деньги идут в пот победителя. Как вы убиваете солдат на карте вы держать тезисы солдат как свои собственные, чтобы обналичить их в конце игры. Возможно, вам придется сделать солдата свопы с другими игроками во время игры, как вы их цветных солдат, и они уже твои, но свопы представляют собой 1 на 1. Когда игра заканчивается, проигравшие забрать деньги из банка для солдат, которые они оплатили, но не поставил на карте еще и деньги для солдат, которых они убили, и не торговать с другими игроками. Если в какой-то момент игры он согласован со всеми другими игроками, чтобы пропустить игру с очевидным будет победителем игра оборвалась, и победитель получает меньший горшок. Больше игра будет больший горшок. Вы действительно можете играть на реальные монеты, которые были спрей окрашены в цвет каждого игрока.

+285
SigmaX 9 апр. 2013 г., 2:44:17

Хотя прочность сокращение не особенно белый или красный (который делает +/- эффекты), но вы можете посмотреть на существ с завянет или заразить. В контроль-кража, красный имеет множество временных воровство заклинаний и эффектов С такие вещи, как измена, слепой с гневом, держи поводья, знак бунта, угрожать, Тибальт, предательская кровь, яростные призывники... белый имеет не ограниченное время проповедник, хотя.

+248
John Wilger 24 июл. 2017 г., 4:55:36

Магов конкурса является красный счетчик заклинание от вторжения. Мгновение, два красных и один бесцветный. Он гласит: Вы и цель заклинания контроллер бид жизни. вы начинаете торги с высокой цены в размере 1. В порядке очереди каждый игрок может топ самая высокая ставка. Торги заканчивается, когда самая высокая ставка стоит. самый высокий покупщик теряет количество жизней, равное высокую ставку. Если вы выиграете торги, отмените целевое заклинание.

+197
DetectivePikachu 29 авг. 2018 г., 0:58:22

Что такое шансы банка в покере Техасский Холдем?

+189
Uncleen 28 нояб. 2012 г., 11:23:27

В покемонов, есть несколько основных правил. Два из них имеют важное значение:

  1. "Сделать как можно больше" -> вы можете исцелить меньше суммы ущерба
  2. "Каждая карта играл, должен иметь какой-то эффект" -> вы не можете исцелить нулевой ущерб
+160
Ron T 19 сент. 2019 г., 21:44:22

Из другой хороший гид Тайлер Вонг:

Вы должны привести козыря, если:

  1. Вы не имеете хорошее не козырной свинца (может быть, ваш РО из костюмов вы держите).
  2. Вы хотите, чтобы выбежать козырь. На исходе козырь может быть хорошей тактикой, если вы подозреваете, что ваши противники меньше и/или хуже Трампа, чем вы и ваш партнер (возможно, они так напугали в начале раунда). На исходе Трамп, вы перевернете в бой не козырные карты, так что будьте уверены, что у вас высокое без козырей, или, что ваши оппоненты из костюмов вы имеете. Вы можете кончатся козырь двумя способами:

Начинают сверху и ведут вниз. Это эффективно, если у вас есть несколько козырей босс, или очень долго в пик (шесть или более). Вы ведете низкий козырь, ваш партнер играет как можно выше (если высокий лопата партнера выше, чем лопата ваш LHO-х). Если ваш партнер получает ведущую роль, она приводит низкий, и вы играть. Это будет работать даже если ваши оппоненты имеют более высокий козырь, чем вы, пока вы в конечном итоге с последним козырем и может привести костюмы, в которых ваши соперники слабы или пустоту.

Возьми эту руку: ♠♥AQJ954 QJT97 ♣9 ♦5

Без большой козырь власти, вы бы рассчитывать ни одно из сердец ваших, как трюки. Но в этой руке, если вы рисуете в ♥и ♥К потом кончатся козырной, остальное ваши сердца будут босс и будут стоить от двух до четырех уловок.

  1. Как только вы подозреваете, что ваши оппоненты, пик, остановки их.
+141
Daniel Ytterbrink 4 июл. 2015 г., 10:41:08

Одна из шуб-Ниггурата тайны призывы к действию после того, как монстр будет побежден. Это включает, когда вы сбрасываете монстр из Токио встреча или убить его вызвать потерю здоровья из Токио? Без дальнейшего уточнения по формулировкам, я думаю, что отбросив весь монстр будет считаться победив его, как он получает взорвали с Земли.

+140
Benjamin Byrne 14 сент. 2011 г., 19:24:38

Современные мастера содержит 229 карт (101 общин, 60 необычные, 53 редких и 15 раритетные карты).

Шрамы Мирродина набор содержит 249 карт (101 обычную, 60 необычных, 53 редких, 15 раритетных и 20 базовых земель).

http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=mtg/daily/feature/218

+53
CuriousFab 24 сент. 2015 г., 20:35:56

Показать вопросы с тегом