У нас идут эндшпильных таблиц, как шахматы?

Я относительный новичок, чтобы пойти и больше интересуют аспекты программирования, проектирования двигателем.

Идут движки используют систематизированный перечень эндшпильных позиций с известным побед, как движки делать? И вообще профессионального уровня игроков запомнить список Эндшпиль должности в рамках их подготовки?

Некоторые интернет-копать подвернулся такой статьи в Википедии и информатики документ, предполагая, что решение идти эндшпиле с помощью компьютера-это очень сложная проблема, гарантированно занять много времени. Возможно, это причина, почему идти эндшпильных таблиц не существует / не так широко используется?

+18
Lyubov99 28 дек. 2012 г., 10:54:15
16 ответов

Вам все равно придется платить налоговику. (Если вы хотите, чтобы ваши заклинания)

Когда приходит карта приостанавливает приведение его без уплаты ее мана-стоимости, а любые дополнительные расходы, такие, как эти "налог" стоимость, по-прежнему должны быть оплачены, если вы хотите отдать свой заклинания.

Если маны в ваше хранилище маны, то вы должны платить эти дополнительные расходы, вы можете выбрать, чтобы не коснуться вашей маны, что делает уплаты налога невозможно. Если вы не хотите платить налог, заклинание останется в изгнании, не имея возможности быть литой.

+910
Ryan Bourne 03 февр. '09 в 4:24

В крошечные эпические Галактики вы можете следовать народной ходы по очереди, и один шаг может быть, чтобы модернизировать свою империю, на которой вы хотели приобрести новый корабль.

Или же вы можете обновить в начале своей очереди и получить новый корабль.

Вопрос - когда эти корабли прибудут в целях:

  • Быть в состоянии переместить их
  • Подсчитывать их к получению энергии/культура.
+881
Carl Held 2 авг. 2016 г., 21:01:22

Предположим, что мой оппонент лопнет при воспроизведении ленты сюзерену , как и его командир, который имеет возможность:

{3}: получите контроль над целевым Мычки. (Этот эффект длится бесконечно.)

На мой ход, я играю обряд репликации, нацелил свой Мычки сюзерену. Теперь у меня есть копия его в игре.

Затем я могу использовать {3} возможность украсть его сюзерен, и тогда из-за легендарного правило, жертвовать скопировать и сохранить контроль над своим командиром?

+843
Juanita Ruiz 26 сент. 2018 г., 23:15:37

Это зависит от того, будет ли чудо карта-это волшебство или мгновенное

Правильно было бы сказать: ваш оппонент может заставить вас отказаться от чудо-карту, прежде чем вы можете отдать его своим чудо стоить, как user1873 уже указывал.

Если карта-это колдовство, обычно вы не можете играть в нее за пределами основных этапа или с непустым стеком, поэтому для вашего конкретного примера, он может заставить вас отбросить, прежде чем вы можете бросить его в любом случае.

Если это мгновение, однако, вы все еще можете играть в нее на своих регулярных стоимости в ответ на похороны очарование.

+793
jolene 30 июл. 2012 г., 8:42:00

Если вы позволяете 5 городов и 6 поселков, увеличить возможное число комбинаций для победы. Это даст новичкам больше шансов на победу, получая повезло (хотя правило "нейтральной" на его лице, так что новички не будут знать этого.

Да, это требует больше штук. (Вы можете брать их из другого набора, или просто "производство" их за это одна игра). Он работает как Монополия игра, в которой есть неограниченное количество домов и отелей (и деньги, заработанные с бесплатной парковкой), а не цифры регулирования. Это помогает более слабых игроков за счет увеличения фактора удачи.

Это в отличие от другой предложение для 3 городов и 4 поселков, которые помогают опытным игрокам (потому что они единственные, кто может выяснить данные комбинации).

Другой способ-начать все с двух городов вместо двух населенных пунктов (четыре победных очка вместо двух). Это проще, чтобы получить шесть очков победы благодаря удаче, чем восемь, но опять же он нейтральный на его лице.

+765
Rob Olian 30 июн. 2019 г., 18:54:02

Это называется "рокировка". В Википедии статья есть информация об истоках движения.

Этот шаг является важным, чтобы построить крепость для вашего короля, и освободить ладью за атаку на вражеского короля.

+744
vladlu 15 дек. 2012 г., 16:44:29

Для справки: свод правил.

Есть 2 ключевые фразы:

Можете заплатить 2 Слава в любое время , чтобы залечить рану (за исключением во время боя раунд).

Так позволяет оценить 2 возможности - бои и все остальное.

Бои:

Если вы не победили в бою, то его явно нет, так как эта способность не работает во время боя раунд.

Примечание:

Иногда карты говорят, что он нельзя использовать во время боя раунд’. Карты, как это может тем не менее, еще используются между бой раундов.

Если вы выжить хотя бы одну рану вы можете использовать это в борьбе между раундов, а раунд заканчивается, как начинается другая.

Все Остальное:

Поскольку способности могут быть использованы в любое время , то вы можете использовать его во время получения урона, чтобы предотвратить ко*. В вашем примере произошло событие, не бороться, так что эта возможность может быть использована.

*Ничего это свод правил четко говорит ко мешает эта способность, так что я бы интерпретировать это таким образом.

+666
Marco Palzkill 14 февр. 2012 г., 10:19:59

Я не знаю, официального решения о том, как разорвать этот галстук, но я бы поехал с официальным способом разрыва связей для предателя, когда предателем является один с высокий/низкий стат, и что используется ближайший игрок участвует в галстуке слева от игрока, что вызвало преследовать. Так что вы бы в этом случае разорвать эту связь, попав в ближайшего игрока, который исследователь участвует в Тай собирается вокруг стола слева.

У меня нет правил под рукой сейчас, поэтому я не могу процитировать книгу для этого. Обратите внимание, что это метод для оригинальной предательство и я считаю, что предательство на Baulders ворота. Предательство наследие использует различные механические для разрыва связей, случайным образом, исходя из фамильных гербов тех игроков, участвующих в матче.

+626
Phiroze Noble 22 июн. 2010 г., 17:42:18

У меня нет моей копии Манчкин на меня, но я уверен, что это означает потерять все вещи, которые вы несете.

+505
jayesh patel 15 мар. 2018 г., 10:07:46

Риск получить в коробке всегда то, что вы должны обратить внимание. (Конечно, риск является наибольшим для этого с хаосом магам)

Я играл только саперы один раз (и выиграл около 135 пунктов), поэтому я не имею много опыта с ними. Оплот способность очень сильна, но следует использовать ситуативно. Что я имею в виду, что вы должны не концентрироваться слишком сильно на строительстве мостов. У меня был первый момент забил моста во 2-м раунде (потому что за очки там должны быть 2 здания по обе стороны моста).

Очень важно (как всегда) позиция стартового жилья. Я выбрал С11 (много возможных мостов) и E7 (в основном качал силу), но конечно это зависит от игры к игре.

Я тоже построил только 1 Мост, 2 рабочих, остальные 2 мосты я построил с силой действия моста. Я думаю, что вы всегда должны сделать это, если это возможно.

+448
Ms Thang 10 июл. 2018 г., 16:22:13

Это может зависеть от того, которая система торгов вы согласились использовать... если вы ставите стандартный американский, вы должны предложить цену 1С. Даже если вы играете 2-за-1, Вам не хватает в торгах 2Д. И вы не должны ставка заставляя 1БК (в этой системе) с четырьмя лопатами.

На торги 1С, то в 2D (если заявок Пард 1БК) я думаю, что ты описываешь очень хорошо эту руку.

Я чувствую, что если Пард повторной заявки 2ч, вы должны проглотить и пройти.

+426
Ronnie Jakson 7 сент. 2012 г., 7:13:49
Многопользовательский вариант, где нескольким игрокам работать вместе против одного игрока. Этот формат использует схему карты.
+297
Pete Doyle 27 февр. 2014 г., 6:40:27

Я купил Arkham ужасы около 2 месяцев назад и сыграли 2 раундов практике сам. Я уверен, что я знаю все правила и разобраться в игре достаточно хорошо, чтобы быть в состоянии объяснить их. Однако, я люблю атмосферу в Аркхэм, и я действительно хочу, чтобы дать мой впервые игрокам наилучший опыт и сделать его более чем просто игра для них, но ролевой опыт.

Я понял, что я собираюсь запустить игру как своего рода данжен-мастер. Я все равно буду играть, но я позабочусь о чтении Mythos и столкнуться с картами, и часто посыпать в некоторых фактическое описание происходящего. Например:

Как входишь в дом-интернат Ма, ужасное щемящее чувство зла ты чувствуешь, что угасает, как вы видите хорошие друзья, что выдержать это до сих пор. Однако, вы не можете помочь, чувствуя себя ужасно сожалею, что вы в конечном итоге придется покинуть убежище такого рода место и вернуться в этот жестокий мир за пределами двери.


Вы попытались уклониться от огня вампир прошел мимо пробирается в переулок и, лежа рядом с помойкой, но она смогла почувствовать страх бьется в сердце и быстро обернулся, чтобы посмотреть на вас взглядом, который проникал гораздо глубже, чем просто глаза и развязывает ослепительный огненный шар на вас.

Я чувствую, как эти кусочки текста вкусом, которые действительно делают игру 'оживают'. Однако, я подумываю взять вещи немного дальше и давать игрокам какие-то выборы, то они не стали бы, если бы мы просто играли в пролив Arkham ужасы:

(Я рисую карту, чтобы увидеть, что будет, если игрок решает есть встреча). Как вы как вы ходите до двери серебряные Сумерки Домик, вы начнете чувствовать себя невероятно незначительных как ты смотришь на арочный проем и высоких башен на вершине крыши. Вы идете в или попробуйте собрать больше информации?

(игрок) я постараюсь, чтобы получить некоторые более информация.

(Я) хорошо, что твой следователь делать?

(игрок) эээ...прикладывал ухо к двери и слушать?

(Мне рассказывал) можно различить один голоса в отдалении, возможно проведение церемонии. Тем не менее, это далеко и далекое, и ты можешь чтобы отвлечься, чтобы вынюхать немного.

(игрок общается с друзьями) я думаю, я буду осторожно открывать дверь.

и т. д. и т. д. и т. д.

Кто-нибудь запустил игру ах, как это, давая игрокам больше возможностей, чем в игре обычно (возможно, они могли бы получить бонус в бою, если они смогли использовать воду против огня вампир в предыдущем описании...)? Я играл в D&D, но я никогда не был в ДМ раньше. Я рассматриваю игры сценарий, как этот , Чтобы повысить эффективность работы и дать мне немного структуру, чтобы построить от.

Любые другие советы о создании хорошей ролевой опыт в асю, или общие советы о том, вводя людей в игру? Я буду с удовольствием читать и голосовать за любые предложения или поделились опытом. :Д

+281
Sam Lindstrom 25 июл. 2014 г., 12:26:41

Мы играли с Агриколы: лакомства впервые вчера вечером, и хотя это было очень глупо, это не имеет негативного влияния на геймплей, что я боялся. Однако, оккупация карты от L-колода, созданная всякие правила вопросы для нас, что мы не были достаточно оснащены, чтобы ответить. Но вот где этот сайт заходит!

Фермер Боб оккупации читает:

Раз у вас плеер фермер фасоль, ни один соперник не может изменить порядок карты в руки; они могут только разыграть карту, что находится на фронте. (Если первая карта-это занятие, например, они не могут играть незначительную Улучшение.)

На мой вопрос, есть ли каноническое толкование "передней" руки? Если вы держите свои карты в вентилятор, где крайняя правая карта-единственный, с полным лицом, показывая, что впереди?

Очевидно, целью этой карты является то, чтобы заставить противников играть Bohnanza стиле, но это только усложняет проблему: когда я играю Bohnanza, я считаю, что мой "первый бин", чтобы быть в карты в дальнем левом мой фанфик!

В случае, если мы постановили, что каждый игрок может решить, что является "передней" руки, но это может быть открыто для злоупотребления. Есть окончательный "переднюю" и "заднюю" руку в Агрикола? И кстати, я играю Bohnanza так все эти годы?

+275
Lola Jean Fullmer 24 нояб. 2019 г., 7:06:52

Да, вы получите только один шанс.

Ключевая фраза "литье и выхлоп". Измученная карта не может быть использована снова, пока она не исчерпана в содержание следующего хода. И заклинание будет исчерпан ли вы добиться успеха на кастинге он.

Правила немного нечеткий, но это официальный FAQ имеет довольно ясный ответ:

Делает неудачную попытку бросить еще заклинание, загонять его?

Да.

+81
Ahmad Moussa 14 сент. 2015 г., 14:26:08

С точки зрения производства, несколько тысяч лет назад было легче добывать камни, что были выпуклыми с обеих сторон. До династии Тан, из-за этого, все камни были выпуклыми с обеих сторон (просто как Иши камни).

Во время династии Мин, крафта развивали навыки и камни могли быть сформированы с 1 плоской стороной, и 1 выпуклый (хорошо для стабильности).

Япония импортировала игры го во время правления династии Тан (в то время камни были все выпуклые с обеих сторон) и так как японцы привязаны к своим традициям, она осталась такой до сих пор. (Что не означает, что качество уступает, это просто придерживаться традиции.)

С годами это также стало модно.

Для некоторых людей, японские камни, сделать лучше звук на борту, легче манипулировать, или просто радуют глаз. Для других, китайские камни являются более стабильными и могут быть использованы с обеих сторон, чтобы сделать временные ходы.

источник: http://zhidao.baidu.com/question/265925385.html

ЗЫ: чтобы ответить на ваш последний вопрос, использование этих камней совершенно не в упадке.

+23
Alex Pilon 14 апр. 2016 г., 16:04:16

Показать вопросы с тегом