Как орочий капитан работать с несколькими активациями?

Я думал о добавлении карты орочий капитан моей Okaun и Zndrsplt палубе. Мне было интересно, если я активировал капитан орков скажем, 7 раз сразу, и он умирает в первый флип. Другие 6 еще может случиться так что я могу получить Okaun/Zndrsplt триггеры?

+327
Bloody princess 5 июн. 2010 г., 1:06:26
23 ответов

Погуглите "военно-морская военная игра Джейн". Он формирует структуру, пошаговая, используя статистику из реальной жизни системы, устанавливать аналоги к игре.

Действия интерпретируются с боевой книги Джейн корабли.

Подобная система может быть разработана, чтобы отразить характер наземных боевых действиях.

+916
Alvin Lyte 03 февр. '09 в 4:24
Работник размещения и управления ресурсами игры, где игроки соревнуются, чтобы построить лучшие индийские дворцы
+901
NKL 14 сент. 2015 г., 15:27:34

Нет. Специальные способности могут быть использованы только для построения структуры (бесплатно).

Эти правила говорят "сборки [карта] бесплатно", что исключает двух других случаях (где вы сбрасываете карты, или построить чудо сцене, а не структуры/карта себя).

Также подтвердил официальный FAQ:

Q: с помощью Соломона (взять карту из колоды сброса и положил его в Играть бесплатно) или этапов в Галикарнасе, я могу использовать эту карту, чтобы построить Чудо этапе?

A: Нет.

То же самое и с Олимпа (сторона a, второй этап).

Только с особыми способностями из Вавилона (сторона B, второй этап) можно построить чудо или чтобы отменить карты или построить его (оплатив его стоимость!).


Связанные темы на boardgamegeek.com:

+841
ROSHAN THOMAS 18 июн. 2016 г., 13:03:03

Вопрос 1: Нет.

Создание заклинаний (таких как живой тотем) не цель. Когда вы разыгрываете живой тотем, вы не почувствуете каких-либо целей. Как только он в конечном счете решает, это способность срабатывает и вы выбираете цели, когда вы поместите его в стек. Но размещая способность в стек не заклинание, так он не запускает верным-сердце воина's способности.

Аура заклинания, с другой стороны, всегда цель. Кастинг Посланника скорость прицеливания верным сердцем воина вызовет последней возможности.

Вопрос 2: Да.

Живым тотемом был в руке (не на поле боя) одно мгновение и на поле боя, чтобы он вышел на поле битвы. Таким образом, это способность срабатывает ЭТБ.

+763
Odani 22 янв. 2010 г., 16:29:09

http://www.starcitygames.com/magic/legacy/21524_The_Long_And_Winding_Road_Legacy_Elves.html

Все заклинания в этой колоде зеленый, как и все существа. И все же палубе расположены две выборки земли - туманные тропические леса - который выбирает острова и леса и катакомбы Зеленый - который получает лесам и болотам.

Некоторые из карт в серванте синий и черный замечу. Мое предположение: базовые Земли может быть заменен без необходимости жить в свой сервант?

+738
eudemonics 22 июн. 2014 г., 1:16:47

Reveillark не может выбрать целью карту Reveillark на кладбище, в том числе и сама. Пока он на кладбище, он имеет свои печатные характеристики, включая 4 силы. В настоящее время нет карты, которые могут изменить мощность и жесткость карту существа на кладбище. Так что, как только он находится на кладбище, это не легальная цель своей собственной способности, даже если он силой 2 или меньше, в то время как на поле боя.

Однако, есть способ, чтобы получить тот же эффект. Если у вас есть клон, например, копирование Reveillark, и клон умирает, он будет иметь мощность 0, а на кладбище, и она будет легальной целью для срабатывающей способности. Так что он может принести себя обратно, и снова скопируйте Reveillark, эффективного достижения тех же результатов, которые вы ищете.

+737
tilak kc 2 апр. 2012 г., 10:01:16

Если я играю Krark-клан металлоконструкций и сварки банку, я могу пожертвовать банку, чтобы активировать чугунолитейном заводе, а затем использовать ее способность самовосстанавливаться? Если это так, этот процесс можно повторять бесконечно, чтобы генерировать бесконечное количество маны?

+726
pomber 19 июл. 2012 г., 3:36:54

Конкурентный правил не позволяет игрокам взглянуть на их предыдущие выборы во время или между кирки, только между раундами (между усилителями). Вы также не позволило реорганизовать ваши выборы до конца проекта. Этих правил предотвращает обман и/или плеер ошибки при составлении.

В непрофессиональной среде, эти правила не являются обязательными, так что будьте уверены, чтобы проверить с вашим ЛГС, которые применяются.

А для того, что бы сосредоточиться на помня, лучшим ответом будет "все".

Кривая абсорбции, темп игры, и цвет синергизма все очень зависит от текущего формата. Вы можете найти формат-конкретный срыв и стратегии руководства в интернетах, но лучшим способом улучшить в разработке реальной жизни-это опыт.

Из моего опыта, если вы должны были выбрать что-то одно для отслеживания, это будет ваше соотношение не существо заклинания/существа, так как это очень важная часть здания палубе в общества, независимо от текущего формата.

+688
alisochka 2 авг. 2013 г., 13:49:32

Слово "когда" обычно означает, что карта триггеров, который идет в стек.

От Оракула текст для изысканных крови:

Если вы и противник одновременно теряете жизнь, и это заставит ваших жизней становится 0 или меньше, вы будете терять игру перед срабатывающая способность обмена кровью можно решить.

Вы потеряете игру.

+529
James Stonehill 23 апр. 2014 г., 23:50:03

Нет, если вы возьмете лицом вверх Локомотива считается как ваши выборы.

Из правил: -

Если Локомотив является одним из пяти карт, игрок, который рисует, он может нарисовать только одну карту, вместо двух.

Так что если вы "нарисовать" одну карту из колоды, или карту лицевой стороной вверх, вы можете взять еще одну карту, но она не может быть локомотивом.

Если вы принимаете лицом вверх Локо это ваш единственный козырь. конечно, если взять лицом вниз Локо с палубы, как ваша первая карта, которую вы можете взять из второй колоды или Локо карту лицевой стороной вверх.

+343
Cloud 21 дек. 2014 г., 10:03:37

Адам сделал потрясающую работу ответа, поэтому я не буду повторять все, что он там упоминается, но есть 2 вещи, которые я хочу добавить.

  1. Я люблю смешивать обычные прокладки перемешивает с вариантом, где вы подберете наиболее колоды вроде нормально, но вместо пополнения карты с рубящим движением на одной стороне карточки только, чередовать стороны вы кладете карты на листать растущую кучу взад и вперед пальцами. Это, как правило, чтобы смешать вещи немного лучше, и ее очень интересно делать.

  2. Я также использовать способ, где вы взяли 90% колоды, как вы собирались газа, но вместо того, чтобы рубить карты в другую руку, постепенно уменьшить давление на большой палец и средний палец держа карты выше вашей руки. Это вызовет некоторые карты попадают в вашу руку в несколько случайном порядке, так как они могут упасть с середины, спереди, или сзади. Это приводит к своего рода сочетание воздействий чередование на карты цикла вокруг и рябью снизить карточки учета точно такой же заказ через пустую. Как с любым один тасу технику, я бы не стал использовать его только если вы хотите, чтобы лучшие результаты. :)

+330
Joseph Jaramillo 8 сент. 2013 г., 10:08:46

Есть ли разумный способ играть в Техасский Холдем таким образом, что игра имеет ограничение по времени? Таким образом, вы можете сказать: "игра заканчивается в 10 вечера", а затем определят победителя/раздавать выигрыши в справедливую сторону?

Некоторые друзья и я хотел бы, чтобы раз в две недели игры в покер. Главным образом в качестве предлога, чтобы получить нас всех вместе, как мы заняты и не столько шанс наверстать эти дни. Иногда просто собрать нас всех вместе достаточно сложно и потому, что мы играем в будни вечером, некоторые люди стали отказываться от отмены ночь играть, потому что игры могут затянуться на несколько часов.

Вы могли бы остановить игру в определенное время и сказать, что тот, кто имеет больше фишек в 10 вечера, получает все деньги (мы играем с 4-6 человек с маркером, $5-$10 купить в просто для удовольствия).

Другое дело, что мы пробовали-это когда больше 2-х человек, лица с наиболее выигрывает все минус "втором месте" держатели купить в которых они не вернутся.

Это всегда кажется темным и потенциально несправедливым все, что мы делаем, потому что столы могут быстро повернуть и парень с большим количеством фишек может быть сломалась после еще одну руку, например.

Это ограниченное по времени игры за вещь? Я искал и есть всевозможные "ограничения", но ни одного, который, кажется, чтобы ограничить общее время игры.

+229
Pushpinder Singh 22 сент. 2014 г., 5:28:58

Да, вы можете сделать это.

Фаза боя состоит из 5 отдельных этапов:

  • 1) начало боя
  • 2) Объявления Атакующих
  • 3) Объявления Блокирующих
  • 4) Распределение Повреждений
  • 5) конец боя

Во время шага объявления блокирующих, после того, как защищающийся игрок принял решение, как заблокировать атакующие существа, каждый игрок получает приоритет перед переходом на распределение повреждений. Когда атакующий игрок имеет приоритет, они могут разыграть мгновенное заклинание или активировать способность, что бы прокачать атакующие существа.

От базовых правил:

  1. Фаза Боя

    С. Шага объявления блокирующих

    Ваш оппонент решает, какие из его или ее неповернутых существ будут блокировать ваших нападающих существ, затем они делают это. Если несколько существ заблокировать один злоумышленник, вы заказываете адреноблокаторы чтобы показать, что является первым в очереди за ущерб, который второй, и так далее. Игроки затем игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.

+227
Katsii 29 авг. 2013 г., 8:21:31

Подводя итог тому, что было сказано и что я думаю :

  • В начале игры, это не эффективно пройти несколько элементов, для того чтобы создать свой "эконом" (производства, например, продуктов питания) как можно скорее. Целью этого является, чтобы избежать слишком много тратим на еду на первые урожаи.

  • В конце игры, это очень важно набирать очки во всех категориях, потому что -1/+1 разрыв в счете.

+209
LordAlone 3 сент. 2013 г., 0:56:53

Да, нет ограничения о каком корабле вы загрузить кукуруза на если все корабли пусты. Это часто хорошая идея, чтобы загрузить на корабль, который принимает решения загрузки других игроков самое неудобное.

Ограничение делает именно то, что вы предположили, что он делает: останавливает вас от загрузки нескольких ваших товаров в небольшом корабле, если вы могли бы загрузить их все на большой корабль. Вы должны отправить, если вы можете, и вы должны доставить как можно больше ресурсов, которые вы выберете для доставки, как вы можете, каждый раз.

+205
flawr 4 апр. 2013 г., 16:23:11

Нет, существа противника не ввести постучал.

Способностью "существа под контролем ваших оппонентов выходят на поле битвы повернутыми" создает эффект замещения существ на поле битвы. Правило 614.4 говорит

Эффекты замены должны существовать до того, как соответствующие события -- они не могут "вернуться во времени" и изменить то, что уже произошло.

Поскольку ваш Урабраска не на поле боя раньше своего противника существо вошло, это способность не влияет, что существ.

+184
Brad Pitcher 24 мая 2011 г., 19:17:19

В основном я пытаюсь увидеть, если Посланник Geralf будет эффект потери 6 жизни, прежде чем он хорошо и действительно мертв

Неа. Неумирающий на самом деле делает его хуже для вас.

Я думаю, что ваша ошибка заключается в том, что вы забыли об одном из ключевых правил МТГ:

400.7 объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

В данном контексте, это означает, что, когда Посланник покидает кладбище, способностей, которые позже попробовать, чтобы переместить его с кладбища не найти его, так как он больше не существует.


Вот что получается:

  1. Посланник Geralf умирает (перемещается с поля битвы на кладбище) по каким-то причинам.
    1. Оба его неугасающей способности и Атрея срабатывающая способность сработает.
  2. Способности, которые срабатывают помещаются в стек в порядке APNAP. Игрок определяет порядок, в котором его способности помещаются в стек.

Что происходит дальше, зависит от того, в котором вы размещаете свои способности в стеке.


Если вы разместите неугасающей способности в стек первым, и Атрея триггер второй.

  1. Срабатывающая способность Атрея постановляет:
    1. Вернуть ее в вашу руку, если оппонент не заплатит 3 жизни.
  2. Неумирающий постановляет:
    1. Если он все еще на кладбище, верните его на поле битвы под вашим контролем с +1/+1 счетчик на нем.

Так,

  • Если оппонент не заплатит 3 жизни, она попадает на поле боя с +1/+1 счетчик.
  • В противном случае, она окажется в ваших руках.

Он не должен заплатить любую жизнь, заставляя вас снова бросит.


Если вы разместите срабатывающая способность Атрея в стек первым и неистребимой способности второй.

  1. Неумирающий постановляет:
    1. Верните его на поле битвы под вашим контролем с +1/+1 счетчик на нем.
  2. Срабатывающая способность Атрея постановляет:
    1. Целевой оппонент может заплатить 3 жизни, но это не важно, если он делает или не так как перемещаемый объект больше не существует.

Так,

  • Если оппонент не заплатит 3 жизни, она попадает на поле боя с +1/+1 счетчик.
  • В противном случае, оно заканчивается на поле боя +1/+1 счетчик.

Он не должен платить никакой жизни, поскольку он не делает разницы.

+129
Dilawar 11 мая 2015 г., 9:29:24

Если игроки решили использовать дополнительный модуль "ход битвы", отливы боевых карт, используемых при атаке нейтральных сил?

В разделе "Ход событий" в руководстве (стр. 29) упоминает, что они используются в бою. Но при чтении раздела о нейтральных сил в руководстве (стр. 26), это не стало для меня ясно, является ли или не уничтожая нейтральных сил строго считается боевой.

Я не смог найти ничего соответствующего в описки/чаво либо.

Заранее спасибо!

+128
Ryan Davies 21 февр. 2013 г., 9:28:16

Quikwars, который является упрощенной версией Brikwars, смотрится довольно легко.

+124
mezomaster 30 авг. 2012 г., 19:20:13

Я никогда не играл в магию. Я кратко попытался вампир: Маскарад (в V:TM) в стиле ККИ (Jyhad?). У меня были некоторые Иллюминаты: новый мировой порядок карт (INWO). Я купил и рассеянно играла с палубы Игра престолов ККИ. Я действительно, действительно пытался, как сумасшедший. Но каждый раз, коллекционный элемент заставила меня уехать. Я просто не мог видеть достоинства игры перевешивают давление, что случайная покупает надевал коллекционер природы.

Сейчас есть ряд игр, которые, кажется, берут хорошие районы коллекционные игры и покончить с коллекционной частью. Может кто предложит сравнить / контраст эскиз того, что, кажется, большая палуба здание игры сегодня?

  • Доминион
  • Громовой камень
  • Вознесение
  • Сумрак

Я опытный РПГ и boardgamer, поэтому я не буду откладывать на какие-то сложные правила или внезапно появляющиеся сложности, вытекающие из нескольких взаимодействиях карт. И это не значит, что я не могу ударить бгг по некоторым отзывам. Я просто хочу знать, что эти игры и чем они отличаются.

Если есть другой такой игры, я был бы рад услышать об этом. Я не уверен, что это живые карточные игры на Игра престолов, и Зов Ктулху претендовать - они не просто переупаковывает старого ККИ?

+60
Eric Dusik 17 нояб. 2014 г., 12:20:13

Пункт копирку от расширения перилами указано, что можно переносить между помещениями с грузовых лифтов. Это значит, что вы можете перемещаться между любыми комната с лифта даже на другом этаже? Если это так, то делает несколько преследует неиграть, если предателем был он.

+50
Nitro 29 мар. 2015 г., 14:06:36

Карточная игра сохраняет все те же важные функции присутствуют в настольной игре. Все дедуктивные элементы по-прежнему присутствуют, и основной геймплей остался таким же - у каждого игрока есть карточки, которые они показывают, как вы сделаете обвинения.

Есть небольшие тематические различия. Вместо убийства в доме, вы на след убийцы. Номер, оружия и лица заменяются назначения, транспортных средств и человека.

Вместо доски, каждый игрок имеет маркер места назначения, представляющих их расположение. Вы можете перемещаться между пунктами назначения для того, чтобы задать конкретные вопросы.

Что вы умеете делать на вашем свою очередь, продиктовано карта действий вы рисуете, так что есть немного больше случайности, чем в настольной игре, но и больше разнообразия.

В целом, я бы сказал, что игра в карты переделывает механику без потери дедуктивный проценты оригинала.

Если вы хотите (много) более подробно, одно хорошее сравнение/обзор на БГГ.

+29
byobob 2 мар. 2014 г., 13:40:05

Да. Вы принимаете все решения за игрока, и то, что голосовать за это решение.

712.5. Контролируя другого игрока, игрок делает все решения, подконтрольных игроку разрешается сделать или сказали, что нужно делать по правилам или по любым объектам. Это включает в себя выбор и принять решение о том, что нужно играть, и выбор, и решения заклинаний и способностей.

+20
unimachead 3 апр. 2019 г., 0:30:48

Показать вопросы с тегом