Не ангел Jubliation предотвратить повторение Лим-Dûl хранилища?

Не ангел ликования остановить людей от жизни в Лим-Dûl хранилище? Мое понимание заключается в том, что это не так, поскольку платит жизнь является частью разрешения заклинания, но магия правила этого форума не перестают меня удивлять, поэтому я решил спросить, чтобы удостовериться.

+489
RChavez 26 мар. 2010 г., 1:29:56
27 ответов

Могу ли я использовать способности после того, как противник использует мгновенный?

Пример: оппонент разыгрывает жертву в ночь на мое существо. Он читает:

Уничтожить цель не вампир, не оборотень, не зомби существо.

Могу ли я использовать кипящий котел, умение жертвовать существо, он просто пытался убить?

1, кран, пожертвуйте существо: вы получаете 4 жизни.

+995
New 4s user 03 февр. '09 в 4:24

Да, вы получаете приоритет во время шага объявления блокирующих. Правило 509 описывает как шаг объявления блокирующих прогрессирует, и правило 509.5 говорит

В-пятых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

Вы можете превратить проявляется карту лицом вверх в любой момент у вас есть приоритет, так что включаем в объявлении фазы адреноблокаторы. Правило 701.31 Б говорит

Любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть проявляется постоянный контроль вы лицом вверх. Это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115.2 б). Чтобы сделать это, показать всем игрокам, что карта, которая представляет, что постоянные существа, и что ее Мана-стоимость, оплатить, а затем переверните перманент лицом вверх.

+990
AIVENGO21 12 дек. 2018 г., 13:32:21

Цель электросетевого иметь наибольшее количество городов и будет способна обеспечить мощность до наибольшее количество городов.

В игре есть уникальная система первый -- игроки ранжируются по тому, как много городов они есть, то их наибольшим номером электростанции. В некоторых фазах, кто занимает первое место получает акт первый; в других фазах, они будут последними выступать. Это дает человеку, который занимает самый низкий шанс догнать.

Каждый поворот, игроки будут иметь возможность проведения торгов на электростанциях; после начальной стандартной растений ставку, остальные растения будут случайным образом свернули за каждым поворотом, с высоким рейтингом торгов персоны. Эти растения могут быть как уголь, нефть, мусор, ядерные или зеленые растения.

После покупки растений, начиная с наименьшего ранга игрока, каждый игрок имеет возможность покупать ресурсы для своих растений. Ресурсы пополняются каждый поворот, но можно коллективно покупать больше ресурсов, чем будет пополняться, потому что цена этих ресурсов для увеличения. Ресурсы будем пополнять по разным ставкам в зависимости от количества игроков и текущей фазы игры.

Как только ресурсы были куплены, начиная с наименьшего ранга игрока, каждый игрок имеет возможность покупать в города, оплатив стоимость покупки в город и стоимость подключения, необходимые для подключения к другой город. По ходу игры на более поздних этапах, больше людей смогут купить в одном и том же городе.

Наконец, игроки должны использовать ресурсы для своих электростанций, и получить деньги на основе того, сколько городов они могут власть.

Первый человек, чтобы достичь заранее определенного числа городов (по количеству игроков) приведет к заключительному этапу игры. Тот, кто может питать наибольшее количество городов после окончания этапа игры стала победителем, с лишними деньги быть тайбрейк.

Существует большое количество дополнений к игре, каждое из которых предоставляет новые правила и двусторонняя доска с другой страной на каждой стороне.

Кроме того, новый набор электростанций доступен как расширение палубы.

+965
Ranga Raju Ambati 29 июл. 2013 г., 10:13:15

Большинство монопольные игроки хотели бы купить по крайней мере одно свойство в цветовую группу, для оборонительных целей. Деньгами обычно туго, так как это часто платит, чтобы "срезать углы" где-то.

Мог ли этот "угол" резка приходят в упадок, чтобы купить второй дом в группе, в которой вы не заинтересованы? (То есть, в отличие от купить его сейчас и кредитов позже за полцены.) Имеет ли значение или нет "правила" говорят, что она будет выставлена на аукцион? Не имеет значения, является ли или не кто-то другой также владеет собственностью в группе, поэтому он фактически является "третьей"? И это так же верно для железной дороги, так как для "цветных" монополий?

+909
Carlos Borau 7 янв. 2011 г., 3:25:40

Я удивлен, что никто не упомянул историю аспект. Простые солдаты и медведи на самом деле общего, и могущественные волшебники редки, Мироходцев и подавно (раритетных):

Один на миллион живых существ рождается с “искрой” в неизреченную сущность, что делает индивид способен стать Planeswalker-а. Из тех, кто родился с “искрой”, даже меньше “зажечь” их искры, позволяет им реализовать свой потенциал и путешествия самолеты. Большинство Planeswalker-ов в их искры возгорается в результате великий кризис или травму, но каждое пробуждение-это другое. Предсмертный опыт может разжечь искру Мироходца, но это может и внезапно, жизнь меняется прозрение или медитативного транса, что позволяет магов понять некоторых трансцендентной истины. Есть много таких историй, как есть Мироходцев.

Возьмите Орды скелетов на фоне этой (общей) Альфа-карты искусства, например:

enter image description here

Те скелеты, конечно, более распространены, чем определенное Planeswalker-а стекла (редкость), которые являются более распространенными, чем его очки (редко):

enter image description here enter image description here

enter image description here

Тран, последний Тролль (раритетных) есть много историй о его спрятать, как написано в официальном наборе превью.

+840
Hannes 23 февр. 2012 г., 0:46:10

Самым большим преимуществом обновления он помогает очистить ненужные (котлы, усадьбы, и проклятия особенно) из своей колоды быстро. И тогда, когда вы не нуждаетесь в них, превратить модернизацию в золото или другие 6 карт. Вот как пример игры, как использовать их эффективно:

http://dominion.isotropic.org/gamelog/201106/18/game-20110618-132616-55486cf0.html

+794
larshaeuser 7 окт. 2018 г., 22:01:14

Вы не получите две маны. Если вы зачаруете базовой земли (горы, лес, и т. д.) потом он теперь, по существу, имеет две способности. Например, если вы зачаруете горы, то это как если бы сейчас эту гору читает:

{T}: добавьте {R} в ваше хранилище маны.
{T}: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны.

Так что вы можете нажать ее для первой способности, или второй. Ты не можешь сделать так (как вы не можете повернуть существо, чтобы атаковать и использовать активируемые способности).

Кроме того, вы можете зачаровать небазовые земли. Например, также из эфира бунт земли шпиль промышленности. Если вы зачаруете его безудержный рост, то это как бы карта сейчас читает:

{T}: добавьте ◊ в ваше хранилище маны.
{T}, заплатите 1 Жизнь: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны. Активируйте эту способность, только если вы контролируете артефакт.
{T}: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны.

+777
Kubie 15 авг. 2013 г., 11:19:18

Играл первые 4 игрока игра катиться через века официальные прошлой ночью. Я играл в соло игре совсем немного, но я быстро обнаружил, что многопользовательская игра играет немного по-другому!

Что развитие должно быть приобретен первым и почему?

+745
Lunar Guy 5 июн. 2011 г., 6:01:44

Правила на стр. 8 сказать

После завершения регистрации на энергетическое пространство, если есть энергия куба есть, возьмите его. Если вы в конце пятого регистра на энергетическом пространстве, возьмите энергетический куб из энергетического банка.

Я беру это означает, что вы берете куб с этого места, если вы там земли после выполнения пятого регистра, но вы дополнительно принять одну из банка, так что можно получить два. Это верно?

+641
Elaine Garcia 8 нояб. 2010 г., 8:01:19

Волшебники побережья не делает эти данные доступными для общественности.

+601
Marmalady 8 дек. 2013 г., 3:07:37

Резюме: творение с развяжут есть +1/+1 счетчик на это? Если это так, то он не может блокировать. Так просто.


Первое, что нужно сделать, когда интересно как ключевое слово способности работы является поиск возможности постоять за. К сожалению, точный текст правила возможности до сих пор не опубликован, и никакого официального ответа не получил. Это значит, что любой ответ будет отзыв.

Текст памятки ("он не может блокировать, пока на нем есть +1/+1 на нем") указывает, неважно, как он получил +1/+1 счетчик. (Текст напоминания не всегда 100% точный.)

Официальный блог мастера говорит Не важно, как он получил +1/+1 счетчик. (Они были неправы прежде.)

Все по правилам вопросы и ответы форума считает это не важно, как он получил +1/+1 счетчик.

Все признаки указывают развязывать быть простой статическая способность, которая дополнительно дает +1/+1 счетчик, плюс простой несвязанные статическая способность, которая просто проверяет +1/+1 счетчики. Если это так, то неважно, как он получил +1/+1 счетчик.


Сказал, что правила были выпущены, и раньше ответы были признаны правильными.

702.97 а раскрутить-это ключевое слово, которое представляет собой две статические способности. “Познай” означает: “вы можете иметь этот перманент выходит на поле битвы с дополнительным +1/+1 на нем” и “этот перманент не может блокировать, пока на нем есть +1/+1 на нем.”

Раскрутить-это статическая способность, которая дополнительно дает +1/+1 счетчик, плюс неродственного статическая способность, которая просто проверяет +1/+1 счетчики. Неважно, как он получил +1/+1 счетчик.

+464
PhiBo 18 сент. 2011 г., 12:54:44

Моя группа, как правило, игнорируют указанной инструкции для получения стартового игрока* и, как правило, выбрать на основе, кто играл раньше. Если есть новые игроки и нет реального наказания за последних, новых игроков будет последний дает возможность подобрать игру.

И наоборот, если есть огромное преимущество, чтобы идти первым, а правила достаточно просты для понимания с самого начала, мы, как правило, чтобы новые игроки пойдут в первую очередь на противодействие недостатком никогда не играли раньше.

*Хотя шутка в нашей группе считает, что абсурдное условие может быть. Тайна Выразить? Кто последний раскрыто убийство в поезде?

+411
vtuggo 26 мар. 2019 г., 5:05:24

Нет, это именно то, что он говорит: он наносит два урона. Эта способность срабатывает во время шага объявления блокирующих, когда ваш оппонент заявляет блокиратор для служителя.

Если существо еще не умер от того, что два повреждения, затем в шаг боевых повреждений, его также наносят повреждения, равные своей силе блокирующего существа. (Конечно, если блокирующее существо имеет первый удар, он убьет прислужника ада, пока не наносит боевые повреждения.) Поэтому в некоторых случаях общая нанесен урон будет два плюс свое питание, но это может также легко быть только два повреждения.

Сила существа-это количество повреждений, которое оно разберусь, когда она наносит боевые повреждения оппоненту или блокирующее существо, когда вы напали, или атакующее существо противника, когда вы уже заблокированы. Любые способности, как это полностью зависит от силы существа.

Кроме того, если карта заботится о силе живого существа, это явно так сказать. Например, хвост рубануть:

Целевое существо под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе целевое существо не под вашим контролем.

Там же "бороться" механик, например на свирепого удара; когда два существа сражаются, каждый из которых наносит урон, равный своей силе существо.

Некоторые существа даже обладают способностями причине, что делать вещи, как это, например Spikeshot старейшина. Но опять же, все это четко указывает силу существа.

+391
Malik Sundrani 4 окт. 2015 г., 10:34:53

Если у Криса есть "чай" и большой набор 2 "Темаки," 2 "эдамаме" и 2 "пудинг" карты, он забить только 2 очка, за "чай" или 6 очков?

+374
Sandy Rivers 2 нояб. 2018 г., 2:47:52

От монополии правил:

Если есть ограниченное количество домов и отелей, и два или более игроков хотят чтобы купить больше, чем в банке, дома или гостиницы должны быть проданы в аукцион по высокой цене.

Я не совсем понимаю этот сценарий. Я думал, что в Монополию можно только на вашу собственность на свой собственный поворот. Учитывая, что я не вижу, как сценарий из двух или более игроков пытаются построить в то же время может случиться. Это мое понимание неправильные правила? Строительство домов под другого игрока разрешено? Если да, можно ли это сделать после того, как игрок бросает кости и приземляется на вашу собственность?

+353
Alionka99 14 дек. 2011 г., 2:17:44

Куст большой абстрактная игра для двух игроков.

alt text

Цель игры-полностью окружить Королеву пчел противника. Существует несколько разных типов фигур; каждая ошибка какая-то, и каждый из них имеет уникальные правила, определяющие, как она движется вокруг доски. Эта игра очень быстро научить, это быстро, чтобы играть, и есть мир глубины игры.

Это хорошая игра для пары, чтобы вместе учиться, как они будут вам открыть для себя лучшие стратегии и тактики, как они играют - каждая игра развивается немного основываясь на том, что игроки узнали в прошлой игре.

+267
tunec 9 авг. 2017 г., 18:16:31

Да, получив длинный непрерывный путь маршруты , конечно, не сильно коррелируют с победой. Это довольно просто понять, почему:

  • Несколько маршрутов, которые "сотрудничают" с перекрытием, очевидно, более эффективны, чем короткие маршруты в разных частях доски, которые не имеют ничего общего друг с другом.
  • Более длинные маршруты значительно более эффективными, чем короткие маршруты. В 6-Длина маршрута доставит вас на один оборот и зарабатывает 15 очков. 6 1-длина маршрутов займет у вас 6 очереди сложить и заработать жалкие 6 очков.
  • Как будто неотъемлемое преимущество игры долго, взаимодополняющие стороны не было достаточно очевидно, вы даже получите дополнительный бонус Эндшпиль за самый длинный непрерывный путь!

Как я предложил в мой комментарий, вы не должны перевернуться и позволить другим игрокам строить длинные, удобные, оптимальные маршруты на досуге. В моей группе, диверсионной тактики являются очень распространенными, и если кто-то, очевидно, есть планы на долгую, эффективную сеть маршрутов, тогда дом obstructively, или просто подбирая цвет у них телеграфировали они будут собирать, может испортить их день.

Я также упомянул, что, возможно, является сильнейшим сдерживающим фактором для наращивания длинные, неторопливые маршруты: емкость для игрока, чтобы ускорить конец игры выйти быстро. Прибыльные Лос-Анджелеса в Нью-Йорк мега-маршрута, в ваших руках будет огромная ответственность, если ваши оппоненты блока несколько ключевых соединений в Среднем Западе, а потом играть себе как можно быстрее выбираться из поезда.

Таким образом, это не всегда хорошо иметь руки длинные, ценный, дополнительные маршруты в начале игры: парочка, казалось бы, непритязательная коротких маршрутах может быть достаточно, чтобы выиграть игру, если вы играете, чтобы выйти как можно быстрее и только один, чтобы завершить все маршруты в свои силы. Лесопиление ваши оппоненты с большими отрицательные моменты могут быть так же хорошо, как упорно трудятся, чтобы эти очки сами: все средства хороши в любви и поездов...

+253
andy777 23 апр. 2017 г., 12:23:08

Думая про этот вопрос напомнил мне о задачке, которую я считал некоторое время назад.

Я люблю играть сопротивление (особенно с сюжетом карты), но я всегда нахожу закрытые глаза, открытые, закрытые, открытые бизнес немного неловко. Это особенно актуально, если есть кто-то в группе, что я не очень хорошо знаю, или кто еще не играл.

Для тех, кто незнаком с игрой, система настроена следующим образом:

  1. Все часы, пока колода роль карты создано с X и y хорошие плохие карты, где X+Y-количество игроков (точные значения X и y приведены в правилах, но это не относится к вопросу).
  2. Все игроки получают роли карты, рассказывая им, являются ли они хорошими или плохими.
  3. Все игроки закрывают глаза.
  4. Все плохо ребята открывают глаза и смотрят друг на друга.
  5. Все плохие парни закрывают глаза.
  6. Все игроки открывают глаза.

Результат:

  1. Все знают, как много плохих парней есть.
  2. Плохие парни знают, кто друг с другом.
  3. Хорошие парни имеют равные подозрения всех остальных игроков.

Есть ли аккуратный способ, чтобы инициализировать игру без игроков того, чтобы закрыть глаза?


* В частности, таким образом, что не требует компьютера или модератора.

+244
user1769197 8 авг. 2015 г., 6:51:49

Когда ведется наблюдение или Предскажите более 1 карты и объявить оппонента "я оставляю 2 на верхней (или нижней 2)" вы должны объявить порядок, в котором они кладутся?

"Я слева и сверху - в том же порядке", "Я оставила обоих на вершине - но поменяли порядок они будут нарисованы", или просто сказать, что вы оба (или обе снизу), и не нужно объявлять о заказе?

+243
Anderson Freitas 11 сент. 2018 г., 6:44:51

Единственная связь (если говорит удельная мощность, в противном случае) заключается в том, что они дают вам деньги. Они не взаимодействуют, так что ваш пример Дроу получит никаких дополнительных доходов.

Для вас второй вопрос ответ прост, вы занимаете области точно так же кто-то другой, истребить* в гонка там упадок и принять его.

*К сожалению, я наблюдаю большое врачу, который в последнее время.

+229
CQM 12 июн. 2015 г., 23:21:46
Относится к объектам вне игры, которые могут помочь в игру, технического обслуживания, хранения или создания.
+228
Guo 25 июн. 2014 г., 15:33:21

В правилах явно указано [Курсив мой]:

Когда имя вашего персонажа карта называется, вы должны раскрыть вашего персонажа карты, положите ее лицом вверх перед вами, и сделай свой ход.

Если ваш персонаж был убит, вы ничего не скажете и не признаете, что вы были убиты в любом случае. Это станет очевидно к концу раунда, однако, что вы не играть в свою очередь, и что ты был убит персонажем.

Используя самые толковые толкования вышеуказанных норм, следует, что он будет считаться жульничеством делать вид, что ваш персонаж был убит, когда он на самом деле не было.

Поскольку каждый персонаж называется в числовом порядке, не должно быть никаких сыгранных персонажей ушли в чьи-то руки в конце раунда, если, конечно, не убитого персонажа.

+228
Kabelo 13 сент. 2014 г., 7:26:59

Если бы мне пришлось угадывать, это будет Майкл McGlen из-за того, что он качает томмигана.

+227
NashVio 8 апр. 2016 г., 23:42:23

В турнире, игрок D может уйти с ним; но он определенно не в моем доме, или во время любой игры я играл с друзьями.

В игре, которая предполагает открытые переговоры и торговля, умысел является важным фактором. Когда игрок спрашивает: “у кого есть овцы” и другой отвечает: “Конечно. Для пшеницы?” Оба игрока должны сделать вывод из языка, другие предлагают определенный ресурс для торговли. Так что было бы незаконным, чтобы игроки передают карты друг другу после этого диалог, а за одно передать что-то другим, чем ожидалось.

Подобный случай здесь. Когда игрок спросил “у вас есть товар карта” игрок был явно задавать в торговый порт карта, которую он только что играл; для того, чтобы принять/обменять товар. Что должно было быть очевидно для всех людей на основе используемого языка.

Правила никогда не уточнить, что конкретный язык может использоваться, чтобы передать то, что конкретные действия. Играть группа должна принять решение, что на основе, если язык не был достаточно ясно выразить намерение. В таком случае, что язык в сочетании с он играет коммерческой гавани должна быть достаточной, чтобы передать замысел. Таким образом, это так хорошо, как “я дам тебе этот ресурс за товар, который у вас есть”.

+212
WolvesEyes 10 мая 2011 г., 19:16:35

Вы начинаете переворачивать карты по одной за раз и, удерживая их в одной руке. Когда у вас две карты одной масти, которые разделяются на две другие карты (например, 4♣ 2♦ 7♥ 10♣), вы сбрасываете две средние. Когда две карты одного значения разделяются на две другие карты (например, 4♣ 2♦ 7♥ 4♥), вы сбрасываете все четыре.

Эта игра не является ни гармошки, ни королевского брака, но имеет некоторые сходства с обоими. Кто-то еще задал этот же вопрос на Yahoo ответы пять лет назад, и ответ был неудовлетворительным.

Если кто-то может опознать эту игру, я также хотел бы знать, что происходит, когда вы закончите с две карты слева: вы выиграете, как в королевский брак, или нет?

+209
Colper 1 окт. 2019 г., 2:27:05

Я хочу создать колоду карт, где каждая карта представляет собой комнату в подземелье. Каждый будет иметь от 1 до 4 дверей, одна дверь с каждой стороны карты. Это позволит создать углы, Т перекрестках, подъездах, открытые комнаты с дверью на каждой стороне, и тупики.

Как я могу идти об этом (или какие там математику я могу сделать) чтобы показать мне, сколько карт каждой количество выходов (или, как многие из каждого типа перекрестка, желательно), так что подземелье шапки в среднем количество ничьих. Сказать я хотел, игра в последние 50 получается, я сделаю 50 колода карт и хотите знать, я бы по крайней мере 45 из них пока нет никаких выходов для подключения на плате.

Это не нужно, чтобы поместиться внутри сетки, но ограничивать его размер, чтобы поместиться на журнальном столике (вместо создания чрезмерно горизонтальные или вертикальные смещения) будет предпочтительнее. Как бы изменился математику, если я вписать его в таблицу, скажем 5х5 (максимум 25 карт), 5х9 (максимум 45 карт) или 10х10 (максимум 100 карт)? Если края сетки были разместить шапка на выходе.

Как другие игры идут об оценке этого соотношения?

Мне говорят карты, но концепция будет такой же, используя квадратные плитки или что-то подобное.

+148
lobunto 9 июн. 2014 г., 5:57:44

В пункте перерывы лишь для ясности. Вы всегда делаете все, что написано на открытке, и нет ничего в игре, что пытается подсчитать, сколько эффектов заклинания. Что сказал, маги довольно последовательна делаю это для читабельности, я думаю, примерно так же, как ты отметил.

Испепелить все в один пункт, потому что это все связанные с этим; второе предложение не имеет никакого смысла без первого. Он имеет одноразовый эффект (нанося урон), а также создает эффект непрерывности, связанных с (нет регенерации), которая длится до конца хода.

Следственный изолятор выполняет две совершенно разные вещи, поэтому они разделили его, чтобы сделать его читать более легко. Первая часть-это одноразовый эффект (контр заклинание) с эффектом, связанных с заменой (если это отменяется, верните его вместо силы). Вторая часть-это еще один одноразовый эффект (возьмите карту). Он будет делать ровно то же самое, если абзац был удален, хотя - и в самом деле, если бы это был эффект активируемой способности на постоянной, а не заклинание на себе, было бы написано как один абзац.

Инструкции следуйте при разрешении мгновенное заклинание или волшебство заклинаний и способностей (112.3), так что в сочетании с 112.2 с, я считаю, что технически означает, что испепелить одно заклинание, способность и возвратить два. Я не могу думать ни о чем в правилах или игры, которые на самом деле хоть и заботится о том,. Правила действительно только даже упоминать способностей заклинание в пару мест, где они нужны фразы, чтобы указать, что нечто является частью решения заклинание, как и первая часть шифра (та часть, которая позволяет кодировать заклинание). Разделение способностей на абзацы гораздо важнее, на перманенты, где они могут быть активированы или срабатывающие способности, которые на самом деле должны быть четко разграничены. Например, дракон, буря, важно, что эти два пункта являются отдельными способностями!

Да, связаны способности действительно существуют, и двух связанных между собой способностей, часто оказывается в несколько абзацев (как кольцо забвения). Но абзац, не то, что делает что-то связанное способность. Есть множество вещей, которые указывают на связанные способности (например, "карты, изгнанные с х"), но только один упоминает абзаца и в самом деле требует, чтобы они были в том же пункте должны быть связаны (статические способности и срабатывающие способности в этом пункте связаны). Тут ничего этого не происходит.

+116
bvm 16 авг. 2014 г., 11:36:55

Показать вопросы с тегом