Гипергенез против сдерживания священник - как это устранить?

В предстоящем наследие мероприятие возле моего проживания, мой друг намерен играть с помощью Гипергенеза палубе.

Однако, в последнее время у нас есть определенное обилие сдерживания священникв нашем регионе. Это существо делает вещи с Гипергенеза немного сумбурно, поскольку он может серьезно покалечить своего комбо.

Я знаю, как Гипергенеза устраняет срабатывающие способности. Однако, что мне не понятно то, что происходит в этом случае:

Игрок бросает Гипергенеза, используя каскад/приостановить/что угодно. Игрок Б Не счетчик или ответить на него.

  • Игрок ставит наставлении ангела на столе.
  • Игрок Б ставит сдерживание священник на стол.
  • Игрок ставит по средней горизонтали случайное земель на столе, скажем, горы.
  • Игрок Б ничего не ставить на стол.
  • Игрок ставит по средней горизонтали случайное существо, которое не вызовет ничего, как, скажем, прародитель.
  • Ни один игрок Б или ставит что-нибудь на стол, таким образом, Гипергенеза заканчивает разрешаться и отправляется на кладбище.

Теперь, что конечный результат в таблице, после Гипергенеза решает?

  • Не сдерживание священник прародитель изгнании?
  • Способность Землепада наставлении Ангела вызвать?
  • Не сдерживание священник изгнании все в Гипергенеза?
+1000
Josh Miller 24 янв. 2015 г., 15:47:38
26 ответов

Жизнь ради жизни-это вообще плохо. Человек не ангел милосердия , потому что это не решит проблему избыточного повреждения источников (т. е. твари).

Однако, жизнь обрести с другой влияет, как и другие ответы уже дали, гораздо лучше, потому что другое влиять может стабилизировать совета для управления плеером либо дело с проблемой существо (молния спираль), обеспечить большой блокатор (Loxodon иерарх или оно) или рисует много карт (Сфинкса откровение). Эти карты позволяют влиять на состояние платы во время сдачи вы вне диапазона возможных повреждений агрессивной колоды на ближайшие несколько поворотов, пока вам стабилизировать ваше положение и вернуться в игру (как управления плеером).

+955
Seb Jachec 03 февр. '09 в 4:24

Да, вы делаете аналогично настройке правил (стр. 5):

14. ВОЗЬМИТЕ И РАЗЫГРАЙТЕ КАРТЫ МИФОСА 
Наконец, первый игрок берет верхнюю карту из мифоса
палуба и разрешает его, как описано в фазе Мифос 
раздел правил.
...
После того как карта мифос был полностью решен, 
первая очередь начинается, начиная с первого игрока.

Если вы начинающие, вы можете отказаться от #14 и применяются только текущие последствия первой карты мифоса, а не активных эффектов (таких как вы один столкнулись).

+918
MrT77 31 окт. 2017 г., 20:25:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Да, освященной лунным светом ссыльных чары ставить на поле боя рыцарь белой орхидеи Если вы контролируете 4 или более чарами.

Да святится Лунный свет создает эффект замещения, который длится до конца хода. Если священный Лунный свет не в силу, чары бы выйти на поле битвы как существо, так долго, как вы управляете 4 другие чары. Неважно, что сочетание типов это было вне поля боя, что важно при том, что типы это было на поле битвы.

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. Как профилактические воздействия (см. правило 615), эффекты замещения применяются постоянно, так как события происходят—они не заперты в будущем времени. Такие эффекты смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием. Они действуют как “щиты” вокруг того, что они влияют.

Вот где освятил шагов Лунный свет и изгоняет карту, потому что она никогда не видит карту как чары существо.

603.6 б постоянные эффекты, которые изменяют характеристики постоянного этого момента перманент на поле боя (и не раньше). Постоянного никогда не на поле боя с его исходной характеристики. Постоянные эффекты не применяются до перманент на поле боя, однако (см. правило 603.6 е).

Таким образом, чары будут на поле битвы как существо, и Лунный свет заменяет, что событие с изгнать это существо.


Обратите внимание, что существует следующее правило:

614.12. Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы. (См. правила 614.1 С–D.) Такое влияние может исходить от постоянного себя, если они влияют только на постоянных (В противоположность общему подмножеству перманентами, в которую он входит). Они также могут поступать из других источников. Чтобы определить, какая замена эффектов применяются и как они применяются, проверку характеристик постоянного как она будет существовать на поле боя, учитывая замена эффектов, которые уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), непрерывная эффектов, возникающих в результате разрешения заклинания или способности, которые изменили постоянные характеристики в стек (см. правило 400.7 а), и постоянные эффекты от постоянного собственного статические способности, но игнорируя постоянные эффекты от любого другого источника, который мог бы повлиять на него.

Последнюю строку бы сказал, что рыцарь белой орхидеи не считать за определение, если эффект замены Лунный свет относится к чары. Однако, это правило особенно применимо только к как перманенты выходят на поле битвы, не могут ли они ввести его на всех. Она применяется в тех случаях с формулировкой, как описано в

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” , “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . ” эффекты замены.

614.1 д'постоянные эффекты, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . .” или “[объектов] на поле битвы . . .” эффекты замены.

Это никак не вяжется формулировка лунный свет, так 614.12 не может применяться к Луне. Есть также другие специальные правила, которые будут применяться для осуществления замены Лунный свет, так что я должен предположить, что Лунный свет должен учитывать эффекты изменения типа, таких как от Starfield, как например триггеры ЭТБ должны учитывать это.

+917
Rana Depto 4 июл. 2019 г., 0:18:08

Моя подруга и я немного поздно, чтобы получить Доминион, но пока очень нравится - у нас есть базовый набор и просто купил интриги. У нас нет много времени, чтобы играть (и до сих пор, по крайней мере играл только Доминион два игрока против себя), поэтому я ищу некоторые общие "мета-игры" советы, чтобы максимизировать наше удовольствие, когда мы получим шанс играть.

На данный момент один метод, который мы приняли, это удовольствие для нас, чтобы сделать следующее:

  • мы используем рандомизатор карт для набора мы играем с (так как мы только что интригу мы по-прежнему хотим играть только с ним кучу раз, прежде чем мы смешиваем наборы) и раздайте по 10 карт, чтобы играть с

  • затем мы оставляем оставшиеся 15 карт, а когда мы закончим в первой игре, вместо перестановки в рандомизеров мы просто интернет выключить следующие 10 карт.

Это гарантирует, что когда мы играем две игры спина к спине мы воспринимаем две совершенно разные игры и играть с 20 разных карт.

Есть ли другие подобные мета-игровых приемов люди, чтобы добавить к осуществлению игра Доминион - особенно методов для игроков, которые не получают много времени, чтобы играть в настольные игры?

У нас пока нет каких-либо промо-карты, хотя я думал о попытке получить черный рынок картой, как играть с, что позволит нам испытывать большее разнообразие взаимодействий карта (albiet вводить больше рандома в игру)

(Я открыт, чтобы делать это в Вики, если люди думают, что это лучший формат для этого типа вопрос)

+905
Sergei Panfilov 22 окт. 2013 г., 15:55:57

Во-первых отмечу, есть две версии игры: фантазии полет и оригинальный

Оригинальное Издание

В чаво говорится:

Пример: стоимость мероприятия На говорить друг и введите требует игроков, чтобы отказаться от дружбы и символ Джокер. Фродо добровольцев, так как он может выбросить любые две белых Хоббит Карты, чтобы оплатить стоимость.

Способность Фродо такой же, как по шаблону (или Джокер, как это издание называет их) и поэтому я бы сказал, что это однозначно правильное в этом издании, чтобы использовать подстановочный в этой манере.

Полет Фантазии (Текущая)

В своде правил говорится:

Некоторые карты имеют Звездные символы, которые являются дикими. Эти могут быть воспроизведены как любой символ активности (борьба, Дружба, прятаться, или так).

Не дай конкретный пример, как старые издания, но учитывая старые издания позволяет использовать подстановочные знаки для событий, казалось бы, логично, что он по-прежнему разрешено.

+891
darnyk 10 сент. 2014 г., 18:41:54

Глория Picktoria-это карточная игра для двух до пяти игроков. Цель игры состоит в том, чтобы дополнить аксессуарами вашего персонажа, играя аксессуар карты из вашей руки.

На протяжении всей игры, очки начисляются тем, кто имеет аксессуары, которые никто другой не имеет, а также те, кто имеет большую коллекцию определенного типа аксессуаров. Тот, кто имеет наибольшее количество очков после последнего вяжутся объявляется победителем.

+824
Nau 26 июн. 2019 г., 10:04:23

Нет.

Государство на основе действий, которые могли бы поставить Razaketh на кладбище произойдет в следующий раз, игрок должен будет получить приоритет после Razaketh получает жетонов -1/-1, так случается, прежде чем вы получите приоритет активации активируемой способности Razaketh по.

Последний шанс у вас есть, чтобы активировать активируемую способность Razaketh происходит прежде, чем Зенит Черного Солнца начинает разрешаться, и Зенит Черного Солнца не в библиотеке в этот момент.


Если Черное Солнце в Зените был мгновенный (или приобрел вспышку), то вы могли бы заставить его работать. Вы бы для начала активации активируемой способности Razaketh, затем бросил Зенит Черного Солнца в ответ. Зенит Черного Солнца будет решить сначала, потом Razaketh умрет, тогда способность Razaketh разрешить.

+807
Salla M 7 авг. 2012 г., 22:36:50

D3C5D6E3B4C3D2C4F4 которая является той же последовательности Юля дала не только ответы на бонусный вопрос, но на самом деле все вопросы. Минимальное количество для обоих игроков, чтобы не иметь возможность это 9 шаг уничтожит, так что 13 дисков, в том числе стартовая дисков. Это и есть ответ на первый вопрос, если вы хотите сказать "один игрок из двух игроков не может сделать ход, но другие смогут". В этом случае последовательность будет немного дольше. Я помню кто-то запостил последовательность очень ранний и, если я правильно помню проход был в начале 20-х годов.

+750
AnthonyP 23 янв. 2018 г., 16:56:00

Из моего собственного исследования, представляется, что было запланировано больше игра, основанная на вселенной перепончатокрылых. Существует ряд хитина миниатюры 25мм в стадии прототипирования, когда марсианский металлов был разрушен в результате пожара, отодвигая релиз. Как Metagaming сама, к сожалению, вышел из бизнеса несколько лет спустя, более крупные игры не был выпущен.

Источник: http://theminiaturespage.com/boards/msg.mv?id=99895

+737
paradisjuriya 22 мая 2014 г., 17:22:58

Это похоже на ситуацию, когда правила дают определенные возможности для интерпретации. Я бы сказал, что любые вспышки цепи должны рассматриваться в качестве отдельных вспышек, соединяющих города получают 1 куб. Это, как я играю, и мы оправдываем это тем, что реальный прорыв в одном городе, вероятно, единственный эффект, который город, он будет иметь никакого отношения, как и другие города могут содержать своих вспышек.

Конечно, вы можете решить, как сильно вы хотите быть, а затем решить, на 1 или 2 кубика.

+707
Jen D 14 мая 2011 г., 20:01:07

Да, они совершенно разные. Счетчик-это физический объект, который вы размещаете на вашем существа, чтобы показать, что какой-то эффект применяется. В вашем примере, как бы в результате увеличения силы вашего существа и выносливость на 1, но счетчики есть всякие вещи, которые с ними взаимодействуют.

+646
Alesh Houdek 26 июн. 2016 г., 14:13:25

Моя семья получила новый копию беда: Гадкий меня издание. Нам было интересно, почему 1 на регулярной Die был красный, когда только специальный валик 6.

+543
user3116426 26 окт. 2010 г., 18:08:19

Заложников, говорится:

Когда заложников выходит на поле битвы, изгоните другой целевой существо или артефакт, пока заложников не покинет поле битвы. Вы может разыграть эту карту, пока она остается в изгнании, и вы можете потратить Мана, как будто это Мана любого типа для этого заклинания.

Вдохновляющие скульптуры гласит:

Артефактный заклинания вы разыгрываете придется импровизировать.

Я могу заплатить {х}, чтобы вызвать постоянный заложников изгоняется через импровизировать (активный артефакт постоянного заплатить {1} его стоимости) до {0} стоимости.

+504
jquiambao 24 мая 2012 г., 13:40:03

Ущерб все равно будет предотвращено.

Это потому, что жгучая кровь создает отложенный триггер, и источник отложенный триггер заклинание, которое создал он. Мы знаем, что жгучая кровь урон, поскольку он говорит "жгучая кровь, наносит 3 урона существу контроллер."

Поскольку мы знаем, что жгучая кровь урон, и это же жгучая кровь, который был направлен по команде ущерб будет предотвращен, так как данная команда предотвращает все повреждения, наносимые цели.

603.7 д Если заклинание создает отложенную срабатывающую способность, источник, что отложенная срабатывающая способность этого заклинания. Контроллер этой отложенной срабатывающей способности является игрок, который контролировал это заклинание, как ее решить.

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

Также обратите внимание, что жгучая кровь не вызывает с кладбища, это актуально в тех случаях, когда карта удаляется из кладбища до того, как способность триггеров.

+453
imafancyman 29 сент. 2018 г., 5:26:01

Природа защищает свои заклятый враг-карты, что позволяет размещать существо жетоны на поле боя, блокирование атакующих существ. Решения на своей странице собиратель вызвать летающего, как возможность, что эта карта обходит, так это объездная дорога "заблокировано" и "не может быть заблокировано"?

Есть ли другие карты, что делать?

+442
julia1992 6 мая 2018 г., 12:42:37

Примечание: это предназначается, чтобы быть канонической вопрос о том, является ли какое-либо заклинание или способность целей, поэтому существует несколько подвопросов.

  1. Может Порчеустойчивость или саван спасти мое существо от гнева Божьего? Насчет циклонический разлом , который был брошен для его перегрузки стоить?

  2. Не пелена мешает мне, используя возможности уродство существа, или давать ему больше счетчиков с размножаться?

  3. Я могу наложить чары-Аура на одно из моих существ с кожухом, или вражеское существо с Порчеустойчивостью? Или я могу использовать способность снаряжения для подключения оборудования к Одно из моих существ с пеленой?

  4. Будет диффузионные лентыс возможностью вызвать, когда мой оппонент играет гнев Божий? И мне придется пожертвовать мой призрачный образ , если мой оппонент разыгрывает тошнота?

  5. Будем пеленой или Порчеустойчивостью помешать сопернику выбирая мне душно кукла'ы способность?

  6. Порчеустойчивость будет держать один из моих существ из сна?

  7. Если аура или оборудования, подключенного к существо с Порчеустойчивостью, делает Порчеустойчивость защитить добавленные ПМЖ?

+395
William Liu 18 авг. 2011 г., 13:21:34

Ваше правило, достаточно для обнаружения простых кос, но не все запрещено повторений. Редактировать: это неправильно запрещает snapbacks в, как отмечено в бальфа ответ, и, следовательно, условию (2). Мне непонятно из вашего вопроса, Является ли “ходы, которые бы незаконно вернуть Ко”, что вы хотите, чтобы избежать включают в себя только непосредственный отвоевывает или последующего незаконного отвоевывала; поэтому я точно не могу сказать, если условие (1) удовлетворяется.

Простое правило недостаточно, когда существует более чем одна Ко на борту. Таким образом, правило ко является более сложным, чем вы предлагаете и существует в нескольких вариантах. Наиболее математически элегантные формы исключаю все-доска повторение, и это, вероятно, также самый удобный для программирования. Вы можете проверить Сенсей на Ко. Ваше правило не удается предотвратить запрещенные действия в таких ситуациях, как тройное ко.

P. S. в удобное ускорения может быть то, что движение не может быть незаконным повторение, если там больше камней любого цвета на доске, чем когда-либо прежде в игре.

+352
Alikova 30 мар. 2014 г., 15:22:02
Толщина это термин, обозначающий сложно атаковать группу камней с хорошим доступом к центру.
+193
Josh Naser 23 дек. 2013 г., 0:27:22

Дни удивления констатировал в своих форумах, что 1910 изменения должны были отразить короткий маршрут оценок. (Я не могу найти пост сейчас.)

Кроме того, все остальные билеты придерживаться этого основного правила.

+192
nyxgeek 27 февр. 2014 г., 0:15:26

Да, вы получите приоритет, чтобы ответить на ваш противник, бросая его существо. Пока существо в стеке, вы можете активировать какие-либо способности или отбрасывать мгновенная скорость заклинаний, прежде чем существо рассасывается.

Вы также получите приоритет при прохождении каждого этапа, что позволяет разыгрывать мгновенные заклинания или активировать способности.

В частности, если у вас есть счетчик, он должен иметь отношение к цели, иначе у вас не будет легальной целью. Рассмотрим заклинание сковывания (отмените целевое заклинание с CMC = 2). Если ваш оппонент разыгрывает заклинание с любой ККМ, отличных от 2, это не легальная цель для ловушки заклинаний, так что вы не можете даже положить его на стек (но вы все равно получите шанс ответить, прежде чем существо решает).

Для дальнейшего чтения, активный игрок, неактивный игрок приоритет (APNAP).

+170
Borish Ebrano 13 апр. 2015 г., 23:50:05

Эти точки должны рассчитывать. Там должна быть ошибка в программе.

+162
uglycoyote 14 янв. 2014 г., 0:05:30

Я подумываю о покупке настольной игры Eclipse, но прежде чем я на самом деле сделать решительный шаг и купить игру, я хотел бы получить лучшее представление о том или нет, я бы на самом деле быть в состоянии сделать мои друзья, чтобы играть со мной. Я получил их, чтобы играть такие вещи, как 7 Wonders и в Колонизаторов, и они, казалось, наслаждались им, но я определенно не считаю их "геймеры" и я знаю, что они имеют тенденцию предпочитать игры, не слишком сложные.

Я посмотрел на правила, и честно говоря, это кажется довольно сложным. Это, как говорится, много игр, в которые я играл были показаться сложным на первый взгляд, но на самом деле игра, на самом деле довольно легко. В случае затмение, я с трудом действительно учится игре без каких-либо фактических куски у меня на глазах, так что это более трудно для меня, чтобы решить.

Затмение-это своего рода игра, вы можете убедить nongamers играть и, собственно, радоваться? В частности, было бы неплохо иметь грубую оценку времени, которое потребуется, чтобы учить кого-то совершенно новой игре (и жанра), как играть (при условии, что я уже всему научился сам).

(Заранее приносит извинения, если этот вопрос является слишком субъективным и расплывчатым.)

+146
zanegray 26 июн. 2011 г., 12:22:24

Правила найти на странице Kickstarter переворот, который включал эти акции: http://www.kickstarter.com/projects/2012515236/coup-bluff-and-deception-in-the-world-of-the-resis/posts/694256

+124
Conner Gesbocker 20 мар. 2019 г., 22:46:25

Контекст :

Мой друг играл поклонения, он гласит:

Если вы контролируете существо, ущерб, который может сократить вашу жизнь до уровня менее 1 уменьшает его на 1 вместо.

Вопрос :

Если я нападу на него с 4/4 существо с цепью жизни, когда он уже имеет 1 л. с. Я по-прежнему получить 4 хп?

+123
KJYDavis 12 июн. 2013 г., 12:29:41

1 в 5 добраться до конца войны не размер выборки, но это, кажется, быть на низкой стороне. У вас есть более подробные сведения о том, почему это закончилось так рано? Тревоги, управлять Европой или 20 ВПС? Это СССР или США, что побеждает рано? Один из вас всегда побеждает рано?

Я нашел эту таблицу из этой ссылки , рассказывающие статистика для пары игроков, и они доберутся до конца войны примерно половину времени. Мой собственный опыт-17 из 44 игр решили в конце войны, который находится на низкой стороне, потому что мои оппоненты были новее и перегруженные (я 36-8). Игры добраться до конца чаще война, если оба игрока равны.

+85
Milan Sebastian 20 авг. 2016 г., 7:47:59

В расстановках, игроки соревнуются, чтобы заполнить ночное небо с реальными созвездиями. В игре участвуют рисовать звездные карты, которые представляют собой семь типов звезд во Вселенной. Каждое созвездие требует уникального сочетания звезд, чтобы играть на доске. Как игра прогрессирует и ночное небо заполняется, игроки должны использовать свои навыки головоломки, чтобы соответствовать последние несколько созвездий на доске. Игрок с наибольшим количеством очков созвездие в конце игры побеждает! Игра также включает в себя учебное пособие о звездной эволюции и истории и мифологии реальные созвездия. Возраст 8+, 2-4 игроков, 30 – 60 минут.

(взято от издателя сайта)

+54
Peter P 10 мар. 2012 г., 19:30:05

Показать вопросы с тегом