Не Мироходцев в Commander 2014, которые говорят, что они могут быть вашим командиром противоречит тому факту, командиры должны быть легендарные существа?

Об-Никсилиса Черного присягу и других командиров командир 2014 говорят, что они могут быть вашим командиром. Не противоречит ли это правило, что командиры могут только легендарные существа?

+700
Viergelenker 6 мая 2013 г., 14:45:48
20 ответов

Хотя я понимаю @JMoravitz его интерпретации (и полностью согласен по первой части), я думаю, можно было бы увидеть размещение последователь на озеро плиточный в рамках этого последовательность действий:

Последовательность действий, имеющих отношение к озерам и паромы:

  1. Место (озеро) плитка
  2. Последователь место
  3. Место на пароме (если новое озеро плитку укладывают)
  4. Движение паромов на другие озера (если укладывают плитку распространяется на пароме дороги)
  5. Результат функции (если требуется)

Где вы в основном начинаются на Шаге 2, потому что 1 шаг сделал кто-то другой. Если это так, вы все еще может двигаться(/место) паром.

Единственная причина, я думаю, это может быть правильное толкование, это из-за неоднозначной формулировки "последовательность действий, имеющих отношение к озерам и паромов".

На стороне записки, чрезмерное формулировка в аннотированном правила кажутся overfit для известных сценариев, а значит и силу неизвестных сценариев в направлениях, которые не могут быть намеренными.

+921
yahiyakm 03 февр. '09 в 4:24

Чтобы расширить ответ, ruds, забил и играет в решение.

Где, как требуется 10 взяток в крупном костюм, чтобы сделать игру, и 11 ля минор, она занимает только 9 трюков, чтобы контракт для игры в без козыря. Это дает необходимую общую силу, необходимую для хорошего выстрела в игре про 4 очка меньше в без козыря (~25 комбинированных ГПУ), чем в миноре (~29 суммарное количество баллов).

На распределительных руками дополнительной прочности может быть доступен за пределами высокой прочностью карты, и использовать козырь, чтобы защитить против противников длина трюки в боковой масти. Когда руки сбалансированы, это, как правило, разумнее играть на снижение совокупной необходимые приемы.

+906
Lemonov 21 июл. 2019 г., 9:04:44

Нет, вы не можете (обычно).

По умолчанию, активируемые способности карт может быть активирован только, когда карта находится на поле битвы. Исключением являются способности, либо указать, что они работают в другой зоне, или способности, которые не имеет никакого смысла, если активировать из другой зоны, такие, как способности, которые возвращают карты из кладбища, или вы откажитесь или раскрыть карту из вашей руки.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

Исключения позволяют такие вещи, как собирать скелет для работы.

Кроме того, будьте осторожны, чтобы не сказать “есть ли возможность вызвать”, потому что эликсир бессмертия не имеет триггерную способность; это активируемая способность. Он никогда не будет “триггер”.

+724
JoeysPlimsoles 1 февр. 2012 г., 16:00:34

Какие факторы следует учитывать при принятии решения, чтобы захватить небольшую страну и платить 3+ МПК?

+694
Egor Chernenko 26 июн. 2018 г., 12:32:10

Выжигание маны-это уже не часть игры, как и другие ответы указывают, так хорошо. Тем не менее, я чувствую, что у меня однозначного ответа на "Почему правила добавили?"

В эпизоде #4 его игры дизайн подкаст - игры с Гарфилдом - Ричард сам и Skaff Элиас комментировать создание выжигание маны.

стенограмма с 05:27 до 06:25

SKAFF: выжигание маны очень даже не было, в начале, первые пару лет мы играли в эту игру и она какая-то закралась, потому что мы не хотели, чтобы люди просто идут... нам нужен реген маны, чтобы разобраться в литье... точно, как карта была брошена, чтобы попытаться оформить это, и тогда некоторые люди, которые просто пытались быть рывков (может я одна из них) просто свалить всю свою Ману в хранилище маны, так что, вы знаете, это не мог быть нарушен, потому что некоторые вещи сорвала его обратно в то время. И, в любом случае, чтобы предотвратить это и не допустить, чтобы люди когда-нибудь хотела это сделать, выжигание была введена в игру. Снятие маны из бассейна, и, возможно, не был достаточно хорош, так что может на самом деле взять какой-то ущерб от него. А потом оттуда он взял на свою собственную жизнь и на самом деле стал частью игры.

И Ричард Гарфилд добавляет:

стенограмма с 6:26 до 6:47

Ричард: конечно, в старые времена там была точка, где вы могли бы технически, в начале очереди, просто выберите все свои земли и тогда вам придется всю свою ману за всю свою очередь. И единственным отличием будет то, что ваш противник не мог сказать, сколько было, была боль, чтобы отслеживать и так далее, и так... выжигание маны, в итоге был ответ, что (...)

Итак, подведем итоги, кажется, что выжигание маны был создан как дизайн игры механически исправить, чтобы избежать проблемы с памятью и избежать некоторых странных ситуаций в оригинальной орфографии сроки правила.

+654
Tim Franklin 24 сент. 2018 г., 12:07:58

Отец Иосиф берет рану сначала, а потом роллы попробовать и отменить зомби-карта.

Из чаво, здесь:

В11: как сила отца Джозефа дух способность работать?

А11: сила духа может быть использован в любое время, чтобы попытаться отменить Зомби карты воспроизводятся или что остается в ней играть. Отец Иосиф сначала рану, а затем рулоны для отмены зомби-карта на бросок 3+. Он может использовать эту способность, даже если это займет его последняя рана, убив его (вы по-прежнему разрешено ворочать, чтобы увидеть, если карта аннулируется). Он также может использовать эту способность несколько раз, чтобы попробовать и отменить ту же карту (предположим, он не в первый раз при прокатке 1 или 2). Он даже может использовать эту способность во время боя. Это особенно полезно, если он собирается проиграть бой и принять его последний раны. Вместо этого он может, добровольно принимать его последняя рана, чтобы попытаться отменить существующую зомби карты (типа ‘на последнем дыхании’ понятие).

+503
chriseth 16 апр. 2014 г., 8:25:17

Нет, счетчик не оставаться на карточке в подобных ситуациях. Правило 122.2 говорит

Счетчики на объект не сохраняется, если объект перемещается из одной зоны в другую. Счетчики не “удален”; они просто перестают существовать. См. правило 400.7.

+486
chopy lagao 24 июн. 2018 г., 9:21:11

Когда двухлобной Мироходца, как Гаррук неумолимый превращается в Гаррук, Проклятый Завесой нет новый символ лояльности в нижней части карты.

Garruk Relentless

Его нынешняя преданность переносить или есть какой-то новый механик бороться с Planeswalker-ов УПД?

+382
Chris Brennan 2 февр. 2015 г., 8:58:44

Я с удовольствием читал ответы на этот типичный вопрос, который определяет игру "Риск". Я считаю риск игра в баланс сил и играть ваша позиция очень важна. Что вы делаете, когда вы доминирующий игрок, чем когда вы находитесь в середине-плеер или неделю-плеер. При игре на линии в режиме реального времени, вы должны также рассмотреть кто такие надежные игроки по отношению к связи, как к тому, кто упадет следующим. В дополнение к другим ответы, размещенные здесь, я хотел бы добавить метод изолирования. Если ваш оппонент контролирует Австралии или Южной Америке в самом начале, вы выберете в положение на карте далеки от диссертаций материков и устранить всех солдат этого игрока, которые рядом с вами, таким образом, заставляя добавочная сила этого игрока, чтобы атаковать своих противников в отличие от вас.

+318
ScherbakDasha 4 апр. 2013 г., 18:13:38

Например, я играю Эмракула, Аэоны Торн. Это дает мне дополнительный ход вслед за этим. Затем я активирую Рал Зарекс конечной и только один дополнительный ход (одной) головы. Будет Эмракулс дополнительной свою очередь сливаются с Рал Заректак я только 1 дополнительный ход, или я получу два?

+300
user3503758 17 июл. 2017 г., 10:06:43

Каким будет наказание, когда игрок забывает рисовать карты?

Каким будет наказание, когда игрок забывает сбросить карту и имеет шесть (6) или семь (7) карты в руке?

+263
user3330423 25 июн. 2011 г., 1:55:01

Если мой оппонент имеет сэнсэя гадания лучших в игре на свою очередь, он может активировать его в ответ на мою атаку этап для того чтобы сыграть в конечной своей чудо стоит?

+259
Lampa 20 янв. 2016 г., 1:45:59

Я играл в комбо зимы. Некоторые ответы хороши, но пара вопросов. Например, когда Урза сага была напечатана, 5-е издание стандартный базовый набор. Так никто и не побежал грим Монолита; оно было слишком дорого. Все хранилища маны (она была напечатана в 5-м). Так что типичный Академии строительства будет выглядеть примерно так:

4 Древние Гробницы 4 города из латуни 3 город предателей 4 Академии Tolarian 4 Пустоши

4 Лепестка Лотоса 4 Маны Хранилище 4 МОКС Даймонд 2 Шкафа Свиток 4 Вольтаический Ключ 2 Урза это безделушка 3 Разум Над Материей 3 интуиция 3 Раковина Власть 4 гениально 4 Спираль Времени 4 сверхдоходы

И это было запрещено, так как оно раздражает. Игры будет выглядеть примерно так:

Игра 1

Ваша очередь 1: Tolarian Академия, мох алмазов (тангаж городе латунь), нажмите маны хранилище, чтобы играть Вольтаический ключ, использовать силовой ключ, чтобы в общей сложности четыре бесцветный, нажмите Tolarian Академия в спираль времени, рокировка стороны, палуба и двор, то берете семь и разворота Tolarian Академия. Играть еще несколько артефактов, нажмите Академии Tolarian играть разум над материей. Сбросьте карту разворачивать Академии Tolarian, затем нажмите на него для однако многие артефакты у вас есть (проребенок шесть или семь). Так, на данный момент, разум над материей в сущности гласит: "сбросьте карту: добавить U в ваше хранилище маны за каждый артефакт под вашим контролем." После зажимные пару карт к маме, чтобы сделать кучу маны с академии, вы разыгрываете гениально таргетинга себя и схватив кусок вашей библиотеки (возможно 15-18 карты). Повторите этот процесс, то гениальный ход всю свою библиотеку. Играть каждый артефакт в колоде. Мама сейчас в сети около 17 синий маны с каждого отменить, и у вас есть около тридцати пяти запасных карт с Чаком. Таким образом, вы сделать метрику для стыковой тонну маны, потом меня с 140-точка гениально. Игра окончена.

Игра 2:

Моя очередь 1: ["УРА! Я играю за землю эту игру!!!"] Горы. Идти. Ваша очередь 1: Академии Tolarian, лепесток лотоса, МОКС Даймонд, маны хранилище, спираль времени...(см. игра 1 для остальных).

И если вы думаете, что это некрасиво, Гугл торговаться Цви. Без сомнения, самый разбитый стандартная колода, которая когда-либо существовала.

Редактировать: Комбинированные Зима Продолжается...

Наряду с печально известной колоды Академии, другой голубой Гуй-offey палуба была высокая волна. Как наследие высокого прилива сегодня, этот прилив, разум над материей (канделябров, не был продлен законно, и никто не играл типа 1.5, что было завещание тогда называлось). Однако, в отличие от быстрого прилива сегодня, тогда прилив был в основном рисовать-иди палубе, что закончил с комбо. Целью было уйти как можно позже; повернуть на 15 или 20, если вы могли бы ждать так долго. Мне понравился аспект управления прилива, и я на самом деле играл прилива над Академией. Но, как рисовать-иди, тебе еще нужно было найти правильный баланс, так что вы не затопило, но маны на бой встречный бой, если потребуется. Плюс, на палубе абсолютно раздавлен стальной оспы (еще очень весело колоды эпохи, которая получает омрачены комбо колод в день).

Так что прилив был сильный палубу, но не обязательно сломан. Было пару интересных нововведений с палубы. Например, одним из таких нововведений (я считаю, что мозг-ребенок сам Джонни магии) была бежать таяния ледников, чтобы сгладить Мана базу. Это также позволило использовать мозговой штурм, который до этого считался бесполезным. Кроме того, поскольку она не возвращается в руку, пока конец шага сопряжения таяния ледников с ума над материей позволяет копать каждый остров из колоды на терне ты уходишь. Игрок будет активировать таяния ледников, разверните его с ума над материей, активировать его снова, и т. д.... Затем разворачивается все восемнадцать островов с поворотом - это было здорово! Даже если и так, колода по-прежнему нужен правильный баланс, и нужны правильные заклинания для метагейма. Но когда залы сон был добавлен в смесь, палубу больше не наказывать игроков за плохую колоду. Горсть жетонов и нет маны, чтобы бросить их? Нет проблем! Отбросить силе Спайк, бросания силой воли. Кучки мусора? Нет проблем! Отбросить Форс Спайк литой поворот в конце-шаг противника, затем чародейские отказ свой собственный переворот и захватить четыре карты следующим поворотом. С залами мечта, любой идиот может управлять высокой палубе прилива к восьми закончить, так что пришлось идти.

Но некоторые карты в этот период были запрещены из чистой паранойи - Fluctuator например. Было предложено archtype Fluctator, который состоял из 4 Fluctuator, 1 лепесток лотоса, 1 темный ритуал, 1 преследует несчастье, и куча велосипедных карт. Игрок (в теории) решить Fluctuator, перебрать свою библиотеку, поп лепесток лотоса, литые темный ритуал бросания преследуют несчастья, затем изгоните 20 велоспорт существ для победы. В реальности дека действует. Велоспорт земель вступил в игру повернутыми, он был уязвим для любого рода потрясений, не было никакой реальной сервант, и вы не могли Маллиган. Это может вызвать у вас кончились велосипедные карты, прежде чем вы попали в необходимое количество тварей во дворе. Палуба бить себя большую часть времени. Еще один из этих паранойи запрет был (по моему скромному мнению) банку памяти.

Итак, по делу может быть предъявлен банку памяти. Рэнди Бюлер и Эрик Лауэр пилотировали одинаковые фляги колоды восьмерку отделки в ГП Вене в 1999 году. Но они оба были выбиты на приливе Кай Будды, и счетчик ленты палубе, так было победить. И он был склонен к фиаско, и трудно пилотом. На самом деле, мой друг (парень по имени Марк Гордон) выиграл ГП Канзас с лакеем Sligh палубе. Несмотря на то права, не было ни одного кувшина памяти на палубе в восьмерке этого события. Таким образом, хотя многие не согласятся, я думаю, что банку о запрете было больше отнести к паранойе, чем фактический формат-нарушение. Плюс, люди были больны до смерти комбо колод.

Позже я сделаю еще одну правку и охватывать все сделки нарушений. Ягмота торговаться был формат-ломать!!!

Правка 2:

К этому времени, это было в середине 1999 года, и дело, казалось, выпрямление. Ничего с неприятными комбо потенциал был запрещен (или должно быть), и волшебство приходит в норму. Одним из более популярных колод (по крайней мере в моем родном городе) была колода строится вокруг жизни и смерти в 187 существ от Урза наследие. Пожар был другой популярный выбор, как моно-зеленый и моно-красное аггро колод. Казалось, уродливые комбо зима прошла, и весна, и лето, казалось, принесите яркие, интерактивные колоды вернемся к игре.

Затем Урза судьбы случилось...

Набор содержит карточки, которые некоторые из уродливых комбо колод в курсе были построены вокруг: Ягмота торговаться по. Это было омерзительно разбитым!!! И было много колод, построенных вокруг него. Один вариант будет использовать вспышку, чтобы положить ректора Академии в игру, а не платить по сниженной стоимости, затем изгоните его выуживать Ягмота торговаться по. Другой вариант (и мой любимый) использовать интуицию для поиска по Ягмота торговаться, а мания посредственность и сейсмической нападение. Затем он использовал безумный поиск, чтобы передать тот был отправлен в руке, затем бросил пополнения, привлечь около 25 карт, дамп земли сейсмические нападении на победу. Но самый худший вариант был тип, который Mowshowitz ЗВИ пилотировал на восьмерку закончить на граждан. Я не собираюсь размещать decklist, но вы можете прочитать об этом здесь: http://www.starcitygames.com/magic/fundamentals/8452_Degree-of-Difficulty.html

На стандартной стороне, проблема с палубы не обязательно уровень мощности (хотя уровень заряда был абсурд). Проблема была в том, что играть против него было сродни медленной, мучительной смертью - это было сплошное мучение!!! Противник решит быстро Ягмота сделку (обычно два или три), нарисуйте карты один-на-времени, и периодически прерываться на несколько минут для того, чтобы проанализировать кучу умственной гимнастики, чтобы вычислить, как сыграть на руку, чтобы получить больше карт, играть несколько карт, несколько больше, сделайте паузу и подумайте еще пять минут, поиграю еще. В итоге с разворота махинаций, как переворот и силовой ключ, они породили достаточно маны, чтобы устранить смертельное пламя. Типичная игра-то вроде этого:

На первую очередь соперника, они играют подземные реки и МОКС Даймонд, далее сдают по очереди. Вы играете в землю и сказать: "иди". Затем, на этапе отбросить, они бросили вампира репетитор. Затем они медленно просматривать каждую карту в свою библиотеку, затем снова сканировать через него. Затем они останавливаются на карту, анализировать ее, смотрю на свои руки, посмотри на карту, посмотри на свои руки еще раз, посмотри на карту еще раз, задумайтесь на минутку, принять решение не принимать его и повторите этот процесс, пока они не найдут карту, которая будет работать. Затем, в свою очередь, они играют город предателей, нажмите его по мрачным монолитом, нажмите мрачным монолитом на Вольтаический ключ, нажмите Вольтаический ключ для разворота мрачным монолитом, нажмите мрачным монолитом в общей сложности четыре бесцветную Ману, литые темный ритуал с МОКС Даймонд, затем бросил Ягмота в сделку с одним черным плавающей и нетронутый подземная река. Потом они начинают рисовать карты один-на-времени, объявив о своей новой жизни всего перед каждым розыгрышем...

"Семнадцать" (возьмите карту)... "шестнадцать" (возьмите карту)... "пятнадцать" (возьмите карту)... "четырнадцать" (возьмите карту)... а затем они будут останавливаться и выполнять арифметические действия в голове в течение пяти минут.

"Тринадцать" (возьмите карту)... "двенадцать" (возьмите карту)...

Затем он делает паузу в течение еще пяти минут, чтобы сделать больше вычислений в уме. Между тем, вам нечего делать, но смотреть на их лбы и смотреть их хруст чисел.

"Одиннадцать" (возьмите карту)...

Тогда вы кричите: "о, для F**ради К'!!! ДАЙТЕ МНЕ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ВЫИГРАЕТЕ". Затем вы опустите руки, отошел от стола, взял колы, покурил, затем вернулся пятнадцать минут спустя, и они все равно уходят! Без преувеличения, это то, что играя против лучшей ЗВИ было. И люди ненавидели его!!!

Он чуть не испортил игру. Игроки были бросить в Находки. Это было похоже на обвал фондового рынка, которая породила Великую депрессию - так многие люди перестают играть в Ultima Online и ликвидировали свои коллекции, что рынок синглов был насыщен, и цены на карты упали в результате. В то время, я купила бело-окаймленные струи мох за шестьдесят баксов. Это было плохо. Это было очень плохо. Магия едва выжил.

К счастью, вращение Темпест блок из стандартных, лишенных этих колод Мана разгон, что они должны быть разорены. Версии сделку, которая существовала после бури блока ротации (сабля торг) был гораздо более скромный и справедливый. Кроме того, гелевые блок привезли в карты, как Rishadan порт, пыльных бурь, и клубок провода, которые ставят такие колоды в узде.

Но, на расширенные боковые, торг Ягмота была явно сломана в зависимости от уровня власти. Представьте ЗВИ Mawshowitz версии, за исключением маны хранилище, а не мрачным монолитом, трупные Блум вместо Skirge знакомый (который был также чары, так что он может быть обманут, как торговаться), иллюзии величия, а не бред посредственности, вампиризм, и лепесток лотоса было все законно. С палубы, как Академия, и палубы, как Flashhulk после того, как он, свою очередь, убивает (или даже повернуть 0 убивает) были возможны, но очень редки. Это был не тот случай с расширенными сделку. Он выиграл на повороте один что-то вроде 30 или 40 процентов времени, и он выиграл на рубеже двух что-то вроде 60 или 70 процентов времени. Более часто чем не, вы должны были репетитора по некоторым элементом комбо, что вы пропали без вести, однако около трети времени, открытие было рисовать карты, чтобы выиграть игру в первом повороте. Ты не смог выиграть два поворота, вы должны Mulliganed. Это был самый разбитый колоду, которая когда-либо существовала!!!

В то время волшебство было в стандартный сезон, и банхаммер спустился быстро по выгодной Ягмота в расширенном, так что он никогда не видел крупных турнирах. Но не до палубы видел, как один из основных инноваций. С иллюзорным величием стоимость его контроллер 20 жизни, когда она вышла из игры, вся nutroll генерировать достаточно маны, чтобы устранить большой вампиризм стал лишним. Игрок мог просто пожертвовать иллюзии величия и пусть противник умрет, когда они не могли платить за содержание. В то время как сделка Ягмота была права, этот процесс все можно сделать за один ход. Когда сделка была запрещена, игроки подставляют Necropotence для Ягмота торговаться и выкладывать комбо из нескольких витков. Это превратилось в то, что было, вероятно, последним разбитым комбо палуба серии: Трикс.

Я не знаю, почему, но во время комбо игроков было такое странное увлечение именования комбо колоды после того, как хлопья для завтрака (фруктовый галька, галька какао, Трикс и т. д.), так вот как Трикс получил свое название. В любом случае, Трикс доминировали турнир на некоторое время. В попытка замедлить палубы вниз, темный ритуал и хранилище маны были запрещены в Extended. Запрет не работал, так что они, наконец, убил его один раз-и навсегда запретив Necropotence и демонические консультации. И это был последний гвоздь в гроб для серии сумасшедших комбо колод.

И это несокращенное истории комбо-зима.

+256
SherlockEinstein 11 июн. 2011 г., 4:56:27

Я просто видела эту карту называют Steamflogger босс сегодня, но я никогда не слышал, такелажник, штуковина, или способность под названием "собираются" в магии. Я что-то пропустила? Данная карта относиться к очень редкий тип карты , как локус из которых есть только несколько примеров? Похоже, что карта отлично подходит, если бы я только мог найти то, что может собрать проклятая штуковина...

+238
Marko Hlebar 22 авг. 2012 г., 19:13:49

Я не в состоянии решить эту проблему т. ч. цумэ-го 899 в базовый набор. Черное двигаться и, возможно, чтобы убить белых. Но мне кажется, что независимо от того, черный ли, Белый всегда будет делать один глаз и второй глаз ниже ясно, и эти глаза не могут быть отрезаны друг от друга:

enter image description here

+192
Eduardo Nobre 5 сент. 2012 г., 16:32:16

Из официальных правил шахмат:

3.7.5.1 когда игрок, за которым очередь хода, играет пешка в самой дальней горизонтали от своей исходной позиции, он должен обменять эту пешку в рамках того же самого хода на нового ферзя, ладью, слона или коня того же цвета на предполагаемом площадь прибытия. Это называется квадрат ‘продвижение’.

(выделено мной)

Захватывает, ничего не сказал, кроме

3.1.1 если фигура переходит на поле, занимаемое фигурой партнера, последняя считается взятой и убирается с шахматной доски как часть того же самого хода.

На практике, в любом месте на столе, где она не мешает любому игроку-это нормально, например, вы не должны ставить перед ними или даже на часы.

+120
user278671 28 февр. 2014 г., 12:21:40

Гоморра тюрьму - это дело со следующим текстом:

Вы можете начать с этим делом в место Закона собак пижон.

Контроллер реагирует, загрузки: когда другой игрок хотел чувак удаляется в полдень фазы, этот поступок приобретает постоянный контроль точки.

Вы можете иметь парней из других нарядов на палубе (возможно, за дополнительную плату, содержание, ПГ. 16), так есть ли причина другая фракция, как Слоан банды, не может начинаться с Гоморра тюрьму? Я имею в виду, они могли просто начать с трех Слоан персонажи банды и Гоморра тюрьме быть "другой костюм" чувак с права собак?

+82
DanEcho 19 нояб. 2017 г., 7:56:30

Еще один замечательный и надежный источник http://sales.starcitygames.com/spoiler/spoiler.php где есть хороший поисковик и достаточно стабильные цены.

Просто снизить цены на что-то вроде 20 или 30% на счет за деньги они хотят сделать на картах. Самое главное-это относительное значение карт.

+68
MTB 26 мар. 2011 г., 16:07:39

Недавно я получил трейдеров и Варвары расширение для поселенцев и в правилах для каждого суб-расширение было немного дополнительное соглашение о возможных сочетаниях с другими суб экспансии. Но на самом деле, сколько экспансии, не могли бы вы теоретически сочетать, не создавая коллизионную норму?

Пример коллизионная норма будет, если два разложения каждого использовать свои собственные карты развития, или если все они требуют определенных, несовместимых плат форм.

Конечно, если существует третье правило, которое описывает, как справиться с этими конфликтами правило, тогда конфликта нет.

+37
Irshad Mohamed 3 мая 2014 г., 0:35:56

Я хотел бы сделать следующее замечание, что есть три блока (а не два). Они: Центральных держав, Германии, Австро-Венгрии, Османской империи, 77 Мпхб; Западной Антанты, Англия и Франция, 54 Мпхб; "забор натурщиков," США, Россия и Италия 59 Мпхб, в общем. Хотя в соответствие с Антанты, забор натурщиков в основном был баланс сил. Так что игра "исправления" может быть рассмотрен на них.

Россия: чтобы сделать его проще для Центральных держав до начала русской революции и выбить Россию из войны путем завоевания Польши и одной территории, прилегающей к Москве (вместо трех), или всего трех территориях, не примыкающих к Москве. Что исключает России 25 Мпхб. Кроме того, Центральные державы сделать, чтобы держать их Мпхб на завоеванных территориях.

США это не учитывая то, что США вступит в войну. Можно сделать правило, что, начиная с 3, Западная Антанта получает "пособие" 10 (из 20) США Мпхб, в свою очередь, доставлены в Великобританию. Центральные державы могут позволить этого, иначе они могут "перехватывать" эти Мпхб, объявив неограниченную подводную войну. Начиная с рубежа, на котором "запрет" происходит, игрок США может вступить в войну на любом повороте, когда в рулонах шесть, но он может строить блоки только на территории США. Разумный Центральных держав игроки часто выбирают для 10 пособие МПК.

Италия: Италия не принимает решение (в реальной жизни) до 1915 года. В это время, силы обеих сторон, чтобы "предложение" на услуги Италии, используя Мпхб. Центральные державы обладали преимуществом, поскольку они велят для Италии (в реальной жизни) с использованием австрийской территории (в частности, Тироль). Западные державы могут превзойти их, предлагая Тироль и Триест, но если они не "окупаются" за счет контроля этих территорий в конце X ходов, Италия вновь присоединится к центральным державам. Если Центральный захват власти Венеции (как они почти сделали после Капоретто), или любой другой территории Италии, Италия возвращается в нейтраль, минус утраченные провинции.

"Забор натурщиков" может выиграть, если их МПХБ из 20 (США)+ Россия (25, минус центральная власть occoupied территорий)+ Италия (14IPCs плюс территории переданы в торгах войны), что превышает как союзники и Центральные державы.

+34
Andrey 8 июл. 2019 г., 14:34:03

Показать вопросы с тегом