Когда вы должны избежать третьего бобового поля в Bohnanza?

Я играл Bohnanza(бгг|издатель) несколько раз, и кажется, что большинство игроков будут покупать третий бобовые поля карты, как только возможно. Третий бин области карта стоит 3 золота, но по ходу игры, он чувствует, как дополнительную гибкость от обладания третьим в зернах поле будет больше, чем платить за себя, сколько вы можете сэкономить до более зерен данного типа для того, чтобы продать их по более.

Это всегда целесообразно, чтобы не покупать третье бобовое поле? Кто-нибудь подсчитал, сколько третье бобовое поле стоит (в среднем) за игру? Если вы покупаете третье бобовое поле как можно скорее, или подождать только, пока это необходимо?

+701
Gazi 16 мая 2016 г., 19:02:33
29 ответов

Давайте предположим, что есть существа в игре и кто-то играет в смирение.

Понятно, что все существа теряют свои способности.

Как эта ситуация изменилась, если истинное убеждение были в игре? Ситуация меняется, если истинное убеждение были сыграны после смирения?

Решение на этот вопрос, что карта с новейшими штамп времени действует?

+973
James Jay 03 февр. '09 в 4:24

Falkenrath Gorger говорит:

Каждая карта существа вампир вы владеете, что не на поле боя и безумие.

Допустим, кто-то Falkenrath Gorger в игре и отбрасывает Драна, Освободительница Malakir , чтобы отменить эффект. В ответ их оппонент разыгрывает убийство убийство Falkenrath Gorger.

Теперь безумие уже срабатывает с Драна была отброшена как часть стоимости сброшенных эффект. Однако безумие было потеряно между размещением Драна в изгнание и перед заливкой ее.

Может игрок еще играть Драна из изгнания или она теперь застряла там она потеряла безумие?

Бонусный вопрос (я уверен, что ответ-нет) - если она застряла в изгнании будет играть другой Gorger позволит ей вновь отлиты из изгнания?

+944
Alex Pittendreigh 27 нояб. 2018 г., 22:59:09

*Звезда

Стратегическая игра, которая хорошо выглядит слишком!

+885
Srinivas m 13 авг. 2010 г., 14:28:36

Затраты маны только на первой способности, нанося урон.

Thornbite персонала дает существо 2 полностью раздельные и несвязанные способности. Первый-это активируемая способность; ведь она имеет формат {стоимость}:{эффект}. Второй-это срабатывающая abilitty, потому что оно начинается со слова “когда”. Каждая способность находится отдельно от цитаты, с “и” между ними.

+842
Velialia 3 янв. 2014 г., 12:45:51

Да для обоих. "Строить" - это просто короткое, тематические слова для ввода в игру.

На стр. 4 свода правил, он гласит:

игроку предстоит сделать, чтобы построить структуры (карты)

и чуть позже:

Некоторые карты имеют стоимость и могут быть введены в игру бесплатно.

(через Восточный торговый пост в качестве примера.) На одной странице использует "построить" как еще один синоним. ("Некоторые карты имеют стоимость ресурса. Чтобы их построить, игрок должен...") - все они обозначают одно и то же.

+807
Rajkumar Tadigoppula 14 окт. 2015 г., 17:01:20

Я буду играть как в редакции на поджигателя карты. Просто потому, что хедж-Таверна имеет необычную стартовая расстановка, в открытую стопку, не значит, что он должен быть освобожден от дальнейших последствиях.

Учитывая, что есть стек с одинаковой спиной, в качестве инструмента хеджирования таверне, я не вижу причин, почему вы не должны следовать по ходу действия, предписанные поджигатель карты, и поставить изгородь таверне в нижней части стека на выбор соперника.

+805
PycckiyHirep 11 мая 2017 г., 3:17:45

Чем же MTGO случайным образом выбирает карты для основной формат Момир?

Я уверен, что такие вещи, как расклеился и расстраиваться не буду, но насчет командира?

Также как запрещены картами с? В качестве примера покидает Мистик, эта карта запрещена в современном, но является законным в наследство. Я мог бы это быть два падения?

+769
KAUSHIK BANERJEE 22 янв. 2018 г., 4:16:07

Ответ-Это вариант А: вы можете сделать одну размещению или удалению (не оба) за ход. Ваше предложение провести 6 топлива, чтобы набрать повестка дня-это довольно творческая, и почти наверняка не ожидали конструкторы – там обычно никакой пользы для перемещения одного поля генератора несколько раз (за исключением, наверное, чтобы уничтожить реликвию корабль с изоляцией области).

Я не имею никакого определенного текста правила, чтобы поддержать меня, но чуждые правила, границы должны быть как можно более простым и позволит полезным, но не сумасшедший, взаимодействий. Есть несколько странных комбинаций, которые не были запрещены правилами, но были запрещены в более поздних исправлений. Вот несколько примеров:

  1. Нет правила, которое говорит, что вы не можете использовать откажитесь от питания плазменной пушки, чтобы уничтожить четвертого игрока корабле, пока у них есть один корабль сидел на станции терраформирования (и, следовательно, они спустятся к двум кораблям по очереди).
  2. Нет никакого правила, которое говорит, что корабли на разбойничий Форпост имеет значения, если вы удалите один с плазменной пушкой.
  3. Нет правила, которое говорит, что вы не можете сбросить плазменные пушки, чтобы уничтожить третьего игрока корабль, когда они также владеют реликтового корабля. (Вы заметили, что плазменная пушка имеет самые странные взаимодействий?)

Суть в том, что вы получаете полные баллы для творчества, но ты тянешь духа правил, очень плохо, и это именно та вещь, которую получает опечатки бы в чужих границ. Создатели выполнить исправления резьбы более чем на BoardGameGeek, если вы хотите, чтобы спросить их напрямую: http://boardgamegeek.com/thread/572710/rule-book-errata/page/2

(Моя логическая ошибка является: обращения к власти. Я играл чужой границы с Рэндаллом Барт, дизайнер иностранца границ: расширение внешнего пояса и начала playtester чужеродных границ.)

+721
kosik1989 27 авг. 2017 г., 3:15:48

В теории, допустим, у меня есть несколько копий изнашивание вменяемости на несколько разных игроков. Бы несколько копий изнашивание вменяемости активировать сразу или один экземпляр активировать сначала, потом еще?

+714
user15214 30 янв. 2012 г., 17:50:56

Я знаю, что это очень старый вопрос, но если цель просто играть в игру с вашей семьей (кто уже знает правила), то простой способ сделать это-просто сделать копию настольный симулятор (или аналогичные программы), который находится всего в виртуальной среде физика построена на бильярд/карточные игры.

Вы можете просто загрузить колоду карт и перетащить их вокруг, и обрабатывать правила сами. Всего за несколько долларов инвестиций, и не нужно изучать программирование.

+710
Steven J 17 июн. 2014 г., 10:09:51

Земля входит в землю, и только потом превращается в существо. Это потому, что воплощение Фьюри эффект-это срабатывающая способность, так и способность идти на стек после того, как Земля входит, и только позже, когда способность разрешится (возможно, много позже, если игроки чувствуют, реагируют на это) делает в земле существом. Если же вы контролируемого например, статическая способность, которая говорит что-то вроде "все земли и 3/3 существ", Земля войдет в существо и вызвать эффекты, как элементарная связь.

+707
plazma08 7 янв. 2014 г., 0:54:51

В игре вы будете играть стратегическая версия "Ватра" или "огонь".

https://www.pagat.com/passing/pig.html#vatra

Это происходит из того же семейства игр как ложки и свинья.

В точности, как вы их упомянули. Той лишь разницей, предлагающие вторую карту.

+680
moranjk 1 мар. 2012 г., 4:52:34

Вы хотели бы применить эффект любого [маркер][пункт][событие], или каких-либо других неинфицированных карты, когда выясняется, прежде чем победить или не победить зараженных. Вы решить бой только после применения последствий неинфицированных карты.

В официальные правила говорят:

Неинфицированных Карт

Иногда события могут быть найдены при изучении особняк вместо инфицированного. В этом случае, если событие выявлено, проанализировать эффект, указанный на карте.

Существует также всеобъемлющий FAQ (которая, по-видимому, отвечал в основном за счет Alex_Bandai, который я предполагаю, что это Бандай представителя):

Если я победил, я могу еще собрать жетоны или предметы упивался?

Да, собрать все жетоны и предметы, как только вы обнаружите их.

+652
raymond smith 14 февр. 2010 г., 0:52:50

Это цитата из старца подписать свод правил, как в настоящее время размещены в интернете. Страница 8.

Не Прокатывает Если игрок не может или не желает использовать его умирать результаты для удовлетворения требования любой задачи, рулон считается не катит. Он должны скинуть умереть по своему выбору от кости бассейн и перекинуть оставшиеся кубики в очередной попытке завершить задач.

Нет другого исправления или разъяснения или замечания, которые изменяют это правило (не на этой стороне, чтобы подтвердить, что да, вы можете выбрать, чтобы намеренно провалить, а не тратить слишком много кубиков на одной задаче). Неважно, что вам удалось выполнить задачу на приключенческие карты в какой-то другой способ, в вашем случае, убивая монстра с помощью заклинания. Крен пока не удалось. Вы все еще должны сбросить умереть.

+641
HawthorneRidge 2 мая 2013 г., 18:10:43

Говорил, что у меня Vedalken модель Солнечной системы , и я использовал Cloudshift на что-нибудь, может мне ответить на Cloudshift приведение существо вернется в игру с Судный день или что-то подобное?

+616
Connie Acosta 27 сент. 2016 г., 16:58:18

Там не собирается быть хороший численное значение, которое можно присвоить понаблюдать, как вы можете предсказать, потому что полезность эпиднадзора зависит от вашей колоды.

Если у вас есть колода без взаимодействия кладбище, следить за такой же, чтобы предсказать точки зрения преимущество карты. Это, пожалуй, хуже, потому что перемещение карт в открытую зону дает оппоненту информацию о том, какие карты вы хотите в свои силы, делает карты уязвимы к погосту взаимодействия ваших оппонентов, возможно, и делает его немного легче для вас, чтобы украсить (все из которых являются довольно незначительными).

С другой стороны, если ваша колода и кладбище взаимодействие, наблюдение вдруг прыгает в цене. Выбросить карту с Flashback или запустить дает вам половину стоимости вы получили бы от рисования. Surveiling в Narcomoeba фактически значительно лучше, чем воро или даже рисовать его. И колода с подрост становится сильнее с каждой твари выбросили на кладбище.

Все это делает "значение" наблюдение за значительно более разнообразны, чем значение "предсказание", и значительно сложнее для анализа.

+556
yegor256 28 июл. 2017 г., 11:44:16

Недавно мои друзья попали в горячий спор за взаимодействия правил. Один игрок должен был существо 2/2, и ответил на молнии, противник нацелился на него с ростом мутагенных. Игрок, бросая молнии утверждали, что существо умерло позже, потому что насос заклинание носил на шаг, но урон был не удален до шага очистки. Я самый опытный игрок нашей группы и сказал ему, что это вроде как правильно, но действия государства, не проверил на тот момент, так что существо живет. Что на самом деле происходит?

+516
sgarrett 22 окт. 2016 г., 10:05:03

Неопределены.

У вас есть вопрос противоречие: нет "играет отлично агентов", и, следовательно, не может быть никаких эмпирических данных по их результатам.

Причина: сердца, как договор мост, является стохастической игрой неполной информации: есть неполные данные на протяжении всего спектакля каждой стороны, смысл статистической вероятности должны быть оценены каждым игроком в течение нескольких раундов. Нет теоретической основы для таких, и никаких доказательств того, что даже ИИ может сделать это в обозримом будущем.

Даже в договоре мост, где дополнительная информация о скрытом руками доступен с торгов и одной рукой лицом вниз на столе, нет такого понятия, как прекрасно играет агента, даже если просто играть в карты. Самое близкое, что можно назвать двойной манекен анализ, который представляет собой оценку осуществляемое контрактов, когда оба соперника руками предполагается видимым для спектакля.

Поэтому, до тех пор, пока играет отлично агентов имеет, по крайней мере были построены по контракту мост, игра одной рукой на стол для всех игроков, чтобы увидеть, нет такой вещи, в гораздо более сложных условиях игры, со всеми противниками всегда скрыты.


Добавление

В карточных играх, таких как сердце и договор мост, один из самых мощных методов анализа является:

  • делать правильные выводы из того, что другие игроки этого не сделали;

  • затем на основе оценки их привычки и считался навык оценку предприятием у них нет; и

  • из этого, наконец, создавая оценку того, что они, возможно, удалив исключены возможности.

Это чрезвычайно сложная умение мастера, даже в договоре мосту, где по крайней мере одно партнерство, а часто и оба, принимали участие в аукционе и описали своими руками достаточно подробно, чтобы обе партнерства - как нет никаких секретных соглашений торгов или играть в бридж.

Если это не может даже быть идеально подошел на мосту, представьте себе, насколько сложнее будет в сердцах, где только три карты, которые вы получили на перевале доступна информация о других руках, когда игра начинается.

+480
JinglePooh 14 авг. 2016 г., 23:15:55

Обратите внимание, что в следующем предполагается, что все игроки играют в идеальную игру без ошибок. В реальных играх каждый игрок будет делать случайные ошибки, так что берите то, что я говорю с зерном соли. За подробностями по оптимальной игры проверить http://donsessays.freeservers.com/

В России первые ограничения свою очередь не делает ничего, чтобы изменить баланс классического оси & союзников. Это потому, что Россия никогда не нападет на первую очередь. А&a classic предлагает очень мало права на ошибку в своей экономике. Если Россия производит 9 пехотных круглый, он выживет, если она производит 7 раунд он умрет. Для того, чтобы сохранить производство Россия должна завоевать Норвегии во втором туре. Нет другого союзника может занять Норвегию; он должен быть в России. Он не может сделать это, если Карелия падает. Единственный способ предотвратить Германия от Карелии в самую первую очередь разместить буквально все ваши оборону в Карелии, кроме 1-3 пехоты на Кавказ (для предотвращения блиц по России) и 7 пехотных + 1 танк в Якутии (вы не можете защитить на Дальнем Востоке в первые так что не пытайтесь.) Нападения на Маньчжурию в первую очередь обойдется вам в игре. Вы должны постепенно наращивать большую пачку пехоты в Якутской ССР, чтобы предотвратить Япония прорваться.

С другой стороны, расширив ограничения для включения 2 будет означать верную гибель для союзников. Якутия должна представлять собой вторую очередь угроза нападения на Маньчжурию, так что Япония укрепляет его, а не бросать все в Индии. Россия должна также быть в состоянии взять Норвегия и Украина на очереди 2, иначе они не имеют денег, чтобы провернуть 9 пехоту на рубеже 3. В конечном счете США будут снять давление, и вы будете иметь больше права на ошибку, но первые пять или шесть витков имеют решающее значение.

Это правило может сработать в некоторых других версиях оси и союзников, но в классическом он будет ломать игру. В 1-включить правило ничего не делает, но мешает убивать себя раньше времени, но более чем 1 оборот в корне изменить игру.

Два поворота ограничение не будет смысла с исторической точки зрения, потому что в начале игры представляет собой момент, когда Россия и Германия уже находились в состоянии войны. Вы заметите, что Украина Советская Социалистическая Республика уже занят немецкими войсками. В Реале СССР не пошел на войну с Японией до трех недель до капитуляции Японии. Конечно, в реальной жизни Япония не представляет собой реальную угрозу для СССР, и они, конечно, не способен шагают по Сибири и атаки на Москву из-за.

+418
silentser 9 мар. 2011 г., 9:08:53

Мой выбор - третий вариант.

Предположим, вы играете в игру с правилом, что "забыл права теряются", то игра может быть менее весело. Так, в таких играх хорошо бы сделать предыдущий (следующий/) игроки вспомнили свои привилегии.

Если это будет проблема с "забытые привилегии теряются" правило, то игра может наверное быть плохо продуманные. Такой плохой дизайн, как правило, можно легко исправить, используя ручку и бумагу.

С другой стороны, любое правило, где "забыли привилегий не потеряли", может быть еще хуже, чем потерянные правило, в зависимости от ситуации. Так, там должен быть третий вариант:

  • По крайней мере, пока нет никаких привилегий не забыт и ни пера и бумаги используются, обратите внимание на предыдущие (или Next) игроков и напомнить им о своих привилегиях.
  • Первый раз привилегия как забывается должны идти с правило "забытые привилегии не потеряли".
  • Любое время, игрок забывает, что привилегия опять же, это должны быть потеряны. Таким образом, общее использование ручки и бумаги (по крайней мере этот игрок) должен быть создан после того, как в первый раз.

Зависит от типа игры, это очень раздражает и поэтому оптимальным обратить внимание на предыдущий игрок: себя надо напомнить, когда это предыдущего игрока, и нельзя думать о себе, а обращая внимание на предыдущий игрок. Так, по крайней мере, в этом случае, лучше будет обратить внимание на следующего игрока вместо. Для этого на самом деле контр-интуитивно, потому что стресс ушел, когда собственную очередь заканчивается, так что, это должен быть обученный и обеспеченный, наблюдая за наблюдателем: обратите внимание, что следующий игрок обращает внимания. Если это слишком хлопотно, помните, что ручка и бумага могут быть хорошие альтернативы, чтобы минимизировать необходимый объем внимания.

+403
Rick Enciso 10 дек. 2012 г., 5:22:32

Я создал две пользовательские коробки для Каркассон плитки, используя некоторые флажки из банка и некоторые запасные картона. Я склеил разделители в ящики и маркировку каждого раздела с названием расширения и количество плитки. Это немного работы, но вы получаете пользовательские поля, которые идеально подходят для игры. Затем я положил миплов и забил черепицы в свои пакеты с застежкой-молнией. Плитки, миплов, подсчета очков и правил все красиво помещается в небольшой мешок из ткани. Он намного компактнее и легче транспортировать, чем на огромном поле 2.

+402
T0yMaker 17 сент. 2015 г., 22:57:51

Короткий ответ заключается в том, что стремительное молчание-это просто не хорошо в данной ситуации.

Во-первых, отметим, что SWIFT тишина только счетчики заклинания. Способность Гаврош-это срабатывающая способность, а не заклинание, поэтому он не подвержен стремительным тишина.

Ваша оптимальная стратегия, это просто бросить одну молнию за один раз, а потом пусть как срабатывающая способность и молнии решить перед заливкой еще один. Если вы сделаете это, то ваш противник может только когда-нибудь встречной молнии с быстрым тишина. В этом случае, ваш конечный шаг будет играть такой:

  1. Вы разыгрываете молнии. Способность Гаврош срабатывает.
  2. Вы проходите приоритет. Ваш оппонент либо бросает Свифт тишина и пусть ее решить, или они просто проходят приоритет.
  3. Способность Гаврош разрешается и наносит 2 повреждения оппоненту.
  4. Вы снова проходите приоритет. Ваш противник имеет еще одну возможность, чтобы бросить Свифт тишина и это решить, или они просто проходят приоритет снова.
  5. Если ваш оппонент бросил стремительный тишина в шаге 2 или 4, Молния решает и наносит 3 повреждения оппоненту.
  6. Перейдите к шагу 1, Если у вас есть мана.

Если вы можете убить своего противника, даже если они противостоят один из болтов (например, они на 15 и 4 болта в руке и 4 красных маны), один вариант рассмотреть переживает, что весь цикл в ответ на стремительное молчание, как только они бросили его. Это предотвращает их от рисования больше countermagic от SWIFT тишина.

В общем, Стриж молчание делает лучше остановить шторм заклинаний, как картечью или усики агонии. Оно также может быть полезно при очистке битва countermagic и вытянуть дополнительные карты в процессе. Особенно в сетевой игре, вы можете позволить двух соперников реагировать на друг друга заклинания несколько раз, а затем остановить все это с быстрым тишина и нарисовать несколько карт.

+397
buddy 29 мар. 2018 г., 6:35:31

Короткий ответ: все ваш противник должен сделать, это объявить нападавших. Как только они это сделают, они потеряют жизнь. Блокируя и нанося урон позже. И да, это срабатывает отдельно за каждое существо противника атакует.

Более длинный ответ: Вы путаете терминологию немного здесь. "Цель" имеет определенный смысл (заклинания и способности могут иметь цели), и атакуя его с помощью существ не цель. "Атака", как в "всякий раз, когда существо атакует вас" тоже имеет определенный смысл - она означает, во время шага объявления атакующих, то существо объявляется атакующим*. Срабатывающая способность расплаты крови видит, что произошло, триггеры, идет в стек, а затем решает, заставляя противника потерять жизнь. Все это происходит прежде, чем идти на следующий шаг, объявив адреноблокаторы.

Для справки, всего в нескольких шагах от боевой фазы начала боя, во время объявления атакующих, объявления блокирующих, назначить урона и в конце боя. (Часто ничего не происходит в начале и в конце действия.) Последовательность боевые действия описаны в основной инструкции, а подробное прохождение бой (и все детали, которые вы могли бы хотеть знать о назначении ущерб) примерно на полпути через эту статью. (На самом деле в статье про изменения правил от магии 2010, так что есть немного "это новое", но это тем не менее хорошее прохождение.)

Что касается ТВ-злоумышленнику вызывать, там не так много, чтобы сказать - срабатывающие способности просто триггер для каждой игры, который соответствует свое состояние триггера. Кровавая расплата заботится о "существо объявляется атакующим" так что, если есть пять, есть пять триггеров. Обратите внимание на то, что это услужливо упоминается в постановлениях внизу карты собиратель странице!

* Как отмечалось в комментах, "существо объявляется атакующим" отличается от "существо на поле боя нападает". Есть такие карты, как кессигские ломатели клеток, которые поставил фишку существа на поле битвы уже атакует. Это существо никогда не был атакующим, поэтому она не вызовет способности, как расплата кровь.

+374
mattmcmanus 11 апр. 2010 г., 6:56:36

У меня есть карта, называемая сплав мире. Это артефактное существо со способностью

{T}: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны.

Может эта способность использоваться несколько раз, но в разных поворотах конечно?

+364
jrdmcgr 24 мая 2010 г., 14:45:55

Quiddler

http://www.toycrossing.com/quiddler/basic-rules.shtml (перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с правилами)

это "нечто среднее между Эрудит и Рамми", которые могут удовлетворить ваши потребности - это просто колода карт с буквами на самом деле, так что вы могли бы сделать свой собственный, Если вам нужно, и это было бы хорошо для играть на поездах!

Я им пользовалась несколько раз, когда я играл в нее, хотя она испытывает все те же проблемы, Эрудит: один игрок с феноменальной словарный запас может легко превзойти остальные таблицы; кроме того, вы, безусловно, нужен хороший словарь под рукой, чтобы решать споры!

+334
badp 10 нояб. 2019 г., 9:14:35

Короткий ответ-нет.

Потому что эффект не активируется, пока он лежит лицом вниз, когда он получает удар, он переворачивается лицом вверх. Проблема в том, эффект будет активировать после его мишенью для нападения. Она не будет перевернута лицом вверх до тех пор, пока шаг повреждений.

+175
jessica tom 8 июл. 2017 г., 6:10:32

Опцион, игрок должен сделать дополнительную карту. Вот почему: бедные бонусов происходит в начале очереди игрока. Поскольку игрок уже привлек для бедных бонус, и сняли плохой бонус после жеребьевки, что карта полностью решен. Но возьмите х карт всегда говорю, чтобы привлечь дополнительные карты во время поворота, поэтому игроку придется рисовать еще одну карту, чтобы встретиться, что изменение правил.

+130
its me 9 окт. 2018 г., 22:17:12

Я работаю на доске, игры в общем, не геймер аудитории. (Думаю люди, которые играли в Монополию и Уно, но не рисковать, или поселенцы Катан.) Иногда игроку предстоит пройти испытание, только два исхода: успех или неудача (с некоторыми следствие). Успех и неудача-одинаково вероятен.

Какой самый интуитивно понятный, не геймер—удобный способ использовать 6-сторонняя кости на прохождение/провал испытания?

Существует ряд возможностей, которые приводят к 50% шансов на успех, таких как:

  • Бросьте кубик. Даже: пройти. Странно: не получится.
  • Бросьте кубик. 1/2/3: пройти. 4/5/6: не получится.
  • Бросьте кубик. 1/2/3: не получится. 4/5/6: пройти.
  • Ролл черная заливка и белый. Черный>белый: пройти. Белый>черный провал. Черное=белое: ролл снова.

До сих пор я был весьма удивлен, чтобы увидеть, как легко не-геймеров можно спутать с простой настольной игры механики, так что я пытаюсь придумать что-то как удивительно, как это возможно.

(Замена плашки/плашки с другим объектом, например, колоду карт или прядильщика, было бы слишком дорого для этой игры.)

+16
Lis 6 февр. 2014 г., 19:24:15

Почти каждый игрок знает, что 29 криббедж является самой результативной силы, что можно добиться, что 19 и некоторые другие невозможно получить результат.

Однако, мне любопытно знать, какой самый высокий результат, которого можно достичь во время игры в карты (также известный как "разметка"? Какие карты должны быть воспроизведены, в какой последовательности, и что бы результат привязан ваш оппонент будет? Этот вопрос предназначен для исключения окончательного подсчета очков в руке.

Я уверен, что ответ, вероятно, отличается от 2, 3 и 4 игрока игры, потому что есть больше карт, когда есть больше игроков. Мой вопрос ориентирован на двух игроков. Если у кого есть ответы к другим также, хотя те бы интересно узнать.

+10
cobie 12 дек. 2011 г., 20:55:00

Показать вопросы с тегом