Не "когда существо атакует" рассчитывать для каждого нападающего в отдельности?

Шипящие миазмы - это Чар, который говорит:

Всякий раз, когда существо атакует вас, контролирующий его игрок теряет 1 Жизнь.

Ли злоумышленник потеряете одну жизнь за атакующее существо?

+549
nastasia9202 9 нояб. 2014 г., 4:44:31
30 ответов

4432, 5332, и 4333 фигуры все сбалансировано, и должны быть ставки как таковой. Это мое чувство, что в эти дни, он является общим для открытия 1БК даже с 5-карточный мажор, хотя она не является универсальной. Пар со слабым 1БК открывалки, менее вероятно, чтобы открыть 5-карточный мажор с 1БК, потому что они имеют различный набор методов, чем пары с сильным открывалки НТ.

В Америке в эти дни, "сильный без козыря" подразумевает целый ряд 15-17 HCP для 1БК открывалки, так что открыть 4432 вот так:

  • С 12-14 HCP, открытие несовершеннолетнего и план проведения переторжки 1БК.
  • С 15-17 HCP, открытие 1БК.
  • С 18-19 HCP, открытие несовершеннолетнего и план, чтобы перейти к 2NT.
  • С 20-21 HCP, открытие 2NT.

4441-самая трудная форма заявки, поскольку эти системы в основном не строили с ними в виду. Я предпочитаю открывать низкой 4 картами одной масти. С 16+ (не считая всяких синглтон честь), вы можете Сплинтер если партнер заявок один из ваших костюмов. Если ваши короткие масти пики или трефы, вы можете повторить 2ч (слегка врет о вашей форме), когда партнер заявок одноэлементный. Если ваши короткие костюм алмазы, или сердца, с 17-19, вам придется повторить 2NT, и с 20-22 вам придется прыгать в 2С, когда партнер заявок одноэлементный.

+988
KCofNJ 03 февр. '09 в 4:24

Игра в жизнь

Game of Life

Я не могу понять концовку этой игры. Как стать банкротом или стать миллионером?

Кроме того, я должен купить акции и страховки? Трагедий случается очень редко и они стоят много.

+921
Marina Dehez Clementi 29 окт. 2012 г., 16:59:10

Просто потому, что ты вызываешь существо срабатывающая способность к провалу, это не значит, что существо, заклинание отменяется. Как только существо на поле боя это не заклинание и не может быть отменено. Вот последовательность событий.

  1. Оппонент разыгрывает Boulderfoot акум.
  2. Противник переходит приоритет.
  3. Вы проходите приоритет.
  4. Bouderfoot решает, попадает на поле боя. (Примечание: это не может быть отменено теперь. Но его срабатывающая способность все еще может быть остановлено.)
  5. "Вступает в игру" срабатывающая способность помещается в стек. Противник выбирает целью срабатывающей способности.
  6. Противник переходит приоритет.
  7. Вы разыгрываете отозвать на 1/1.
  8. Вы проходите приоритет.
  9. Отозвать Решает.
  10. Срабатывает способность Boulderfoot пытается разрешить и выдыхается, когда он проверяет наличие действительной цели.

Еще одно заблуждение: первый шаг ваш первый сценарий-это общая ярлык в казуальные игры, хотя он не идеален играть (так как вы раздаете информацию, прежде чем вы должны.) Я вижу людей, объявляя срабатывает цели, способность как они отлиты довольно часто. Если оппонент не принимает ярлык и желает отменить заклинание существа до триггера добавляется в стек, они могут сказать так.

+877
Josiah Peters 7 апр. 2015 г., 2:30:56

Вы получите ваш на постоянной основе.

800.4. В отличие от игры двух игроков, многопользовательские игры можно продолжить после того, как один или несколько игроков покинули игру.

800.4 собой. Когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру, любые эффекты, которые дают игроку под контроль любые объекты или игроков, и все заклинания и способностей под контролем того игрока в стеке прекратит свое существование. Затем, если есть какие-то объекты по-прежнему под контролем того игрока, тем объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит как только игрок выходит из игры. Если игрок, который покинул игру имеет приоритет в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующему игрок в свою очередь того, кто еще в игре.

Проверить этот вопрос для некоторых подробнее: в магии бесплатно для всех мультиплеер, что происходит, когда кто-то умирает?

+823
HYC Media 1 дек. 2013 г., 20:31:33

Да, вы можете. Используя свои фишки в порядке, вы описали ваш выбор оплаты. Просто потому, что у вас есть карточки развития не означает, что вы не можете оплатить в Gem фишки. Действительно, порой это стратегический выбор, чтобы выплатить свои фишки, чтобы освободить место для других драгоценных камней.

+768
afkatja 10 окт. 2012 г., 5:04:17

Я видел некоторых людей (онлайн), что играть с моделями Императорской гвардии с помощью Тау свод правил в качестве подставки для Interex.

+718
cosm 21 июл. 2015 г., 1:19:11

Сокрытие & крышки (стр. 50) - Эта модель не получает бонус деф от сокрытия или прикрытия. Он может получить хотя другие эффекты (например, охоту).

Это не явно сказано, что они не могут сделать стелс как Gargantuans, поэтому они могут.

+690
SydnySaje 6 июл. 2019 г., 20:31:17

На высоком уровне стратегия та же. Очевидно, разница в стоимости подключения между городами и различными частотой обновления ресурсов позволит создать стратегические разногласия, но это довольно сложный и тонкий и поэтому выходит за рамки ответа.

Что касается правил расхождения, изменения, что вы хотите сделать более тактический (то, что вы делаете этот шаг) не стратегических (как вы планируете в игре). Чем больше стратегических изменений являются следующие:

Для Кореи, вы не хотите, чтобы объединить угольную и ядерную как Северная имеет ядерное оружие (иронично), но имеет более дешевый уголь. Мусорные заводы также являются более конкурентоспособными на Корее, поэтому учитывайте это при планировании вашей электростанции строить.

Для Китая, поскольку электростанции вышли в порядок, там не будет возможности сверхдоходы (растение, которое полномочия 5 городов не будет доступен, пока вы не дойдете до той части палубы). Вот, вы очень много хотите обновить ваши растения только тогда, когда нужно получить больше возможностей, нежели рационально (когда есть растение, которое хорошо смотрится), так как там всегда собирается быть лучше сажать далее.

+628
Nicolas Bachschmidt 13 дек. 2012 г., 22:42:40

Катан событие-карт (опционально играл без использования самих событий) или даже более общий палубе кости может уменьшить случайность в игре значительно, который будет включать вечером в начале игры распределения ресурсов. Я очень предпочитаю играть таким образом, быть относительно уверен, что мои "10" будет выпускать 2-3 раза в течение первых 31-36 получается.

+616
Kelly S 19 июн. 2017 г., 8:19:01
  1. Когда мерещиться начинает, игрок слева от предателя всегда занимает первую очередь. Неважно, кто имел последнюю очередь (человек раскрыть не дают покоя не всегда будет предателем). Есть несколько сценариев, которые изменяют это, но они будут указывать свои правила в Haunt описание. Инструкции, стр. 11:

    Мерещиться Порядке Очереди В первую очередь всегда начинается с игрока, предателя слева и идет по часовой стрелке (дальше от предателя).

  2. Монстры получают свою "монстр поворот" после поворота предателя. Так предатель не контролирует себя и монстров в тот же ход, но он контролирует всех монстров сразу после его очередной поворот. Инструкции, стр. 11:

    После того, как каждый герой имеет свою очередь, предатель получает его или hertraitor свою очередь. После поворота предателя, любых монстров, контролируемых предателя сделать монстра превратить. (Один игрок получает две очереди: одна для предателя и для монстров.

  3. Вся информация всегда открыто делятся между героями. Поэтому неважно, что герой нашел ключ и обладает знаниями крен знак; все, что имеет значение-это общее количество знаний ролл токенов нашли всех героев вместе взятых. Из чаво:

    Если в доме кто-то делает крен знаний, чтобы узнать конкретную информацию (мумии наименование, номер, который должен быть посещаемый и т. д.), все остальные исследователи знали эту информацию автоматически?

    Да. Возможно, у них у всех рации.

+609
Chasovsik 13 июл. 2016 г., 8:39:47

С точки зрения ускорения игры - вы можете выбрать, чтобы снизить стоимость торговли на 1 карту универсально (т. е. 3-1 напрямую с банком, 2-1 с общими порт или 1-1 за выделенный порт).


"Колонизаторы" - одна из тех игр, где существует начальная кривая обучения. Это не длинная кривая обучения, но это не промежуток 1-2 игры, чтобы получить основную чувствовать и еще 2-4 игры, чтобы получить определенную степень врожденной знакомство.

(Это занимает время, чтобы смотреть безучастно на руку карт ресурсов, часто смотрит в сторону построения карты за покупку/ параметры построения - и не уверен, какие варианты будут давать лучшие результаты)

Как врожденное знание наборы в так же длину хода каждого игрока становятся короче - значительно улучшить поток игры. Игроки будут надеяться на карты с ресурсами, они должны вписываться в запланированный курс действий, прежде чем их очередь еще придет.


Конечно, все больше lengthly если введут вариант как для города и рыцари. Если вы видите, что вариант берет удовольствия от игры, сделав его слишком долго, то либо играть в вариант реже или попробовать любой из уже говорилось в полученных ответах трюки.

+605
user539434 29 окт. 2017 г., 12:52:19
Пресс вашей удачи игра, где игроки толкают друг друга, чтобы идти дальше в подземелье с меньшим оборудованием. Ранее известный как "подземелье Mandom".
+589
Rakib Hasan 30 мар. 2011 г., 3:17:44

Я не знаю, если есть изъян в вашем анализе где-то (я не вижу на первый взгляд) или нет, но не похоже, чтобы отразить мой опыт с игрой (и я играл много, хотя я не играл в 4 или 3 игроков в какое-то время). По моему опыту, люди, как правило, не имеют особых проблем пройдя проверки. На самом деле, мы обычно так перерегулирование, что нам нужно. Единственный раз, когда мы начинаем думать: "должны ли мы просто пусть это проверить неудачи", когда вещи начинают получать действительно отчаянный, который обычно бывает только два раза в игре.

Так что я думаю, я не рекомендовал бы любой из ваших опций в качестве стандартного курса действий. Я обнаружил, что это обычно не слишком трудно для людей, чтобы пройти большинство проверок.

Поскольку это был только первый матч, я предлагаю сыграть пару раз, чтобы увидеть, если у вас есть похожие результаты. Возможно, это было случайностью. Я должен сказать, что я никогда не видел человека потерять где-нибудь рядом так быстро.

+579
coinhoo 12 мая 2011 г., 0:30:50

Да, есть много примеров, Если вы посмотрите вверх идти "бестиарий" (=

Одна из таких позиций:

Статус $$Б?
$$ -----------------
$$ | О О X . O Х . .
$$ | Вывода . Х . O Х . .
$$ | X Х X О О X . .
$$ | . . Э-Х . .
$$ | О'О'О'О'О'Х . .
$$ | Х Х Х Х Х Х . .
$$ | . . . . . . . .

Если это японский, китайский, или ага-правила (в принципе ничего не суицид), потом белый мертв. Черный может заполнить все внутреннее свобод, затем захватить 3 таких камней:

$$Б смерть на ж -2,4,6 = пройти
$$ -----------------
$$ | О О Х 1 О Х . .
$$ | О 7 Х 3 ЧАСА Х . .
$$ | X Х X О О X . .
$$ | . 5 О , О Х . .
$$ | О'О'О'О'О'Х . .
$$ | Х Х Х Х Х Х . .
$$ | . . . . . . . .

После захвата черный имеет 3 свободы до 1 белых.

Если вы, однако, правила игры НЗ, состояние совершенно меняется:

$$Б Ж жив! Да2-игра самоубийство "а"
$$ -----------------
$$ | . 6 Х 1 О Х . .
$$ | 4 х 3 часов х . .
$$ | X Х X О О X . .
$$ | . 5 О , О Х . .
$$ | О'О'О'О'О'Х . .
$$ | Х Х Х Х Х Х . .
$$ | . . . . . . . .

Играть через В6 - это Секи. Будучи в состоянии сделать шаг самоубийства, белые могут сделать внутри глаза и черные не имеют доступа к этим дополнительные вольности. Если черные делают ход в его большой глаз, пространство (игра на 5 на 6 , например), у него не будет достаточно свободы, чтобы выиграть захватив гонку, он станет глаз и глаз Секи.

Забавно, но это позиция такова, что независимо от того, кто играет первую в любом случае, состояние не изменится, оно может быть оставлено как есть до фазы подсчета очков игры*. Ли белые оценивается как безоговорочно безоговорочно жив или мертв зависит от правил, даже если позиция идентична.

*Уточнение - по правилам НЗ, черный, возможно, пожелает сыграть эту последовательность, как ко-угрозами, однако статус группы не будет меняться в зависимости от того, кто играет впервые. При самоубийстве правил Белый даже не ко-угрозами.

+569
ufdy 20 сент. 2016 г., 1:47:15

Эти вопросы дают хорошее объяснение общие изменения каждого Доминиона расширения добавит в игру.

Но в этом вопросе я очень хочу увеличить фокус, особенно на то, как зелье карта влияет на игру в доминион: Алхимия. 10 из 12 карточек требуют зелье купить, но там может быть разное количество их в королевство. Без того, на самом деле играл Алхимия у меня возникли проблемы оборачивая вокруг моей головы, как это будет изменить положение вещей.

  • Как вы оцениваете, сколько зелья и как сбалансировать его с другими сокровищами?
  • Сколько сложность делает двойную-экономика доход добавить?
  • Как зелье сокровищ иначе влияют на вашу стратегию, когда карты от алхимии входят в набор королевство?
+564
Marek Wolnik 3 нояб. 2019 г., 14:15:04
Для игры, когда играют два игрока. Особенно для игр нормально сыграл более чем в два.
+514
MegaMind 22 янв. 2013 г., 0:46:00

Я нашел белый умирает в настольные игры и я не знаю, какую игру он принадлежит.

Он имеет шесть сторон с белыми номерами на них; 1 - 6, один ряд в сторону. Каждый номер имеет оранжевый круг вокруг него.

Кто-нибудь знает, что игры этого умереть может принадлежать?

+508
Leigh Vesey 23 нояб. 2017 г., 12:04:46

В свою очередь, обладание, он по-прежнему свою очередь, Боба - только три вещи, которые отличаются от нормального поворота:

  1. Алекс делает все решения для Боба
  2. Алекс получает все карты Боб обычно получают
  3. Любой разнес карты вместо сброшенных

Любой текст, карта, которая говорит, что "вы" все-таки относится к Бобу, несмотря на то, что Алекс принимает решения.

Поэтому, играя владение вызовет Боб владеть Карл следующего поворота.

+495
PrincessMe 6 нояб. 2014 г., 21:45:30

Самое простое комбо вообще 3 карты: Гилдер ребенка, Изгоняющий таланти драгоценный камень, массив работает для всех Мироходцев.


Объяснение

Есть 3 карточки комбо вокруг цепочки фата (все, что вам нужно добавить-это бесконечная Мана и артефакт разворот, такой астральный рог изобилия с 4 счетчиками и филигрань мудрецов, или комбо, предложенные @Андрей). Однако, эти комбинации работают только на Planeswalker-ов с "+х" способность, которая не убьет вас или вашего оппонента в процессе, используя их многократно, так что это несовместимо с Мироходцев, как Чандра, смелый пиротехник, Сархан безумный, и Джейса Белерена.

Гилдер ребенка, Изгоняющий таланти драгоценный камень, массив работает на всех Мироходцев. Гилдер ребенок создает бесконечная Мана с различными драгоценными камнями (при условии, у вас есть способ, чтобы нажать на ребенка), а также может насос Planeswalker-ом, чтобы хватило счетчики, чтобы использовать его окончательный поворот его на поле битвы. Изгоняющий талант обеспечивает как способ использовать ребенка и способ отказов и анализировать Planeswalker-а, который вызывает это новый объект, и таким образом сбрасывает счетчик, сколько раз он использовал возможность верности такого поворота. Для того, чтобы это работало, вам нужен достаточный стартовый счетчики на драгоценный камень, массив и дешевые постоянные вы можете разыграть несколько раз, чтобы подпрыгнуть с куколкой наращивая бесконечная Мана на драгоценный камень, массив, отметив, что Planeswalker-а вы планируете играть может быть постоянной. Количество начальных фишек вам нужно на массив комбинированный с-это 7 + [стоимость самого дешевого номера-земли постоянного].


Особые Случаи

Есть меньше-карточки комбо с особым Planeswalker-ов, явным победителем из которых 1 карта плюс Мироходца: удвоение сезон с Джейсом, хитрый Кастэвей.

Вы можете также сделать это в Commander 2 карты, если Тефери, временные Архимаг ваш командир. Все, что вам нужно, это Кольчужной Завесы и позолоченного лотоса на поле боя (а также 2 Земли) и Тефери в командной зоны. Это работает, потому что цепь вуаль активаций в более поздних экземпляров-Тефери, которые будут брошены, чтобы повторно убить его с помощью своей "-1" возможность разворота Кольчужной Завесы и Ману источников, и преобразования его из командной зоны, вы приобретаете больше маны, чем вы тратите на лишние командир налога. В качестве дополнительного бонуса, вы получите возможность нарисовать свою колоду, при этом.

Также, кредит @ArcanistLupus для указывая на то, что бесконечная очередь со списком на палубе с shuffleback существо в свою колоду (например Эмракула, Аэоны рвется) технически может быть заменой для комбо вокруг цепочки фата (это позволяет использовать Ultimate на Planeswalker-а с нелетальным "+1" способностью). Существует две карточки комбо, которые делают это, как маяк завтра и плоскостной портал.

+465
brooke 8 дек. 2013 г., 2:31:37

Эти две способности носят название связано способностей, что означает второе-обращаясь к картам, изгнанным первый. В частности, правило 607.2 это говорит

Если у объекта есть активируемая или срабатывающая способность, который дает игроку в изгнании одну или несколько карт и возможность напечатать на ем, что относится либо к “изгнанные карты” или карты “изгнанных [этот объект],” эти способности взаимосвязаны. Вторая возможность относится только к картам в изгнании зоны, которые были созданы в результате обучения ссылать их в первую способность.

Итак, вторая возможность действительно имею в виду

Мыр сварщик имеет все активируемые способности всех карт, что он был сослан.

Нет ничего плохого с формулировкой, хотя. Четвертое определение слова "С" на dictionary.com это

вследствие использования; использования

Другими словами, они говорят, что он имеет все активируемые способности карт "сослан [используя] Мыр сварщик".

+462
Michael Cai 3 апр. 2017 г., 18:28:05

Я просматривал разные карты, чтобы попытаться найти что-то, чтобы противодействовать моего отца Щепка Оверлорд помимо непосредственно убивать или ссылать его, и когда я сначала увидел смертельная игла меня это очень взволновало, но потом я увидел это не Мана-способности, какой вид делает его бесполезным против сюзерена.

Есть карта, которая делает цели мановые способности, или мне просто нужно изгнать/уничтожить своего сюзерена?

+416
Saqib Hassan 14 окт. 2019 г., 7:31:27

Существуют дополнительные карты для риска. Наиболее очевидным является "риском замок", используя только Европы. Они не существенно изменить игру, что много, достаточно, мало, что в других тематических вариантов нужны другие специальные правила, чтобы сделать их стоит играть только с оригинальной картой мира.

Что сказал, Я не видел ни одного с чистым сетке рельефа. Не то, что было бы ужасно трудно играть таким образом...

Есть вариант с обычным рисунком, но это не сетка: флоты. Флот использует sectios колец, в четкой схеме. Он также использует ограничение штабелирования 1, поэтому она имеет очень различные чувства.

Я играл флотов без предел штабелирования; он оказывается намного хуже, таким образом. Кто бы ни получает большинство территории (управляемый фактор удачи) выигрывает производства тесно связан с территорией.

+411
Erik McDaniel 5 окт. 2012 г., 9:02:51

Потратив некоторое время на попытки отработать вероятностей и проведения некоторых исследований, я пришел с несколько выводов.

  1. Почти никогда не приводят с 5 или 10.

    • Есть 16 карт, что значение 10 в пачке (30%), так что играть в 5 дает очень высокую вероятность, что другой игрок получит 2points на 15.
    • Же теории для ведущих с 10. Хотя гораздо меньше 5С в стаи, они представляют собой весьма ценные карты и часто не отправляют в кроватке.
  2. Недоговаривают тузов на конец

    • Они приходят в очень полезно для получения 31 по 2, и, возможно, удваивается или утраивается.
  3. 6С, 7С, 8С, 9С

    • Это сильные карты в руки, так часто довольно легко 15. Ведущий с 9 или 6 позволяет другому игроку, чтобы получить 15 с небольшим беспокоиться запуска происходит. 7С и 8С может обмануть другого игрока идти на 15, чтобы получить вас, но может сопровождаться еще одну карту для дополнительного запуска от другого игрока. Это дало бы другого игрока 7 очков и 3 очка. Не многие возвращаются.
  4. Двойки и тройки

    • 2С и 3С являются то, что осталось. В 2 наверное полезно сдерживаться по той же причине, что и тузы, но 2S и 3S самые безопасные варианты для ведущих.

Таким образом, ответ для того чтобы поменять ведущих карты (т. е. вместо того, чтобы постоянно играть 4) использовать 3, или даже, возможно, 2.

+236
offical naruto team 14 апр. 2015 г., 9:48:28

Это может показаться трудно поверить, но я играл в игру недавно, где я потерял все мои домашние колоний и иностранных колоний (все мои корабли в варп), и я не играл мазохиста. Как игра? Кстати я играл в нее было то, что у меня есть корабль из варпа на свою очередь, но поскольку у меня не было колоний, чтобы приземлиться на это было просто "в космос" так, чтобы я мог использовать его, чтобы начать атаку. Я не нашел ничего в правилах или в интернете, который решает эту проблему.

+183
Nur Iman Izam 3 окт. 2019 г., 1:46:46

Что случится, если ты заценил, как гротескная Мутация на "Дефаент" Bloodlord, то получить от того или иного источника?
Теоретически, он бы тогда интернет-урон х (где Х является пусковым жизнь) в цель врага (его способности), которые могли бы привести игрока излечить х жизни (цепь жизни), которые могли бы привести его в Х повреждений целевому игроку и т. д.

Я что-то пропустила?

+153
MrScruff 16 дек. 2015 г., 19:30:55

Правило имеет в виду не количество городов, в которых растение может власть. Он имеет в виду номер завода -- уникальный номер, который вы используете для заказа растений на рынке.

+152
flinz 31 янв. 2017 г., 2:28:48

Иногда люди будут пытаться сохранить гигантский скунс, когда они 9-го уровня, чтобы бороться с ним, чтобы предотвратить завинчивания их слишком много в конце. Однако я и мои друзья спорили о том, является ли или не вы можете использовать карту Annihilation для удаления гигантский скунс карта из игры после того, как кто-то играет.

Гигантский скунс: они не могут помочь вам, удар в спину, или использовать любые карты за или против тебя ... кроме блуждающих монстров и монстр усилителей.

Аннигиляция: играть в эту карту в любое время, чтобы окончательно удалить любую одну карту из игры. Это не идет в отбой . . . положить его обратно в коробку и забыть. Карта должна быть в игре при использовании Аннигиляции на нем. Если соперник просто играл, он аннулируется и не имеет никакого эффекта.

Некоторые люди говорят да, другие говорят нет, третьи говорят, что это зависит от сроков. Что это?

+140
korritsa21 11 июл. 2018 г., 11:42:52

Может вы все-таки битва монстр, даже если он не будет преследовать вас из-за низкого уровня?

Например, если я 1 уровень и борюсь с монстром, который "не кошелек любого уровня 2 или ниже."

+120
akiek 4 апр. 2016 г., 1:04:19

Как альтернативный поисковик, есть http://www.cranialinsertion.com/cardsearch/

Есть вариант под цвет использовать цвет идентичности, но это в большей степени ориентирована на "Если у меня АБВ цветные командир, какие карты я могу использовать". С немного творческий поиск, я сделал следующие запросы:

WUBRG
(Дает вам все легендарные существа вы не можете поставить на все четыре цвета или бесцветный командир палубы)

WUBR
UBRG
BRGW
RWUB
GWUB
(Дает вам всех легендарных существа, которых можно использовать в конкретном четырех цветовых комбо, но не могу использовать в четырех других цветовых сочетаний плюс бесцветный командир палубы)

Существует также легендарные существа с партнером, но вы можете быстро найти их в поиске партнера в карточке текст (командиров с партнером)

Как собиратель, когда вы ведете поиск только с одним результатом, он будет перенаправлять на страницу карты.

+107
Abdelrahman tarek 9 апр. 2019 г., 5:08:16
Игра, основанная на вселенной "Звездного пути".
+102
ilight 31 авг. 2019 г., 0:11:37

Показать вопросы с тегом